Обзор Atomic Heart: Annihilation Instinct
Инстинкт истребления
В начале года разработчики Atomic Heart умудрилась сделать то, чего многие от них никак не ожидали — выпустить игру, причем практически в том виде, в котором ее показывали в трейлерах.
Вопреки скептикам, она оказалась крепким шутером с оригинальным антуражем и "бомбическим" саундтреком от нескольких авторов, включая Мика Гордона. Без минусов не обошлось — Atomic Heart предлагала совершенно ненужный открытый мир, сомнительного качества диалоги и множество других раздражающих мелочей. В итоге она стала успешной, а сотрудники Mundfish решили закрепить свой триумф, запустив в разработку серию сюжетных дополнений.
Первое DLC под названием "Инстинкт Истребления" продолжает основную историю, но учитывает только одну из концовок. В этой связи браться за него рекомендуется только после прохождения самой Atomic Heart.
Майор Нечаев внезапно оказывается в комплексе "Менделеев", который находится под контролем нашей старой знакомой – "похотливого холодильника" Элеоноры. Страсть робота к главному герою все так же сильна, поэтому она не хочет выпускать его из комплекса. Нам предстоит разорвать эти "абьюзивные отношения" и выбраться с объекта.
Комплекс "Менделеев" не очень большой по размерам — и это хорошо. В оригинале открытый мир только раздражал, а дурацкая система тревоги здесь не используется вообще. У нас есть подземный бункер и небольшая территория вокруг. И этого более чем достаточно. Хотя основная миссия в дополнении всего одна, побегать придется изрядно.
- 06.07.2024 Настоящий "Восторг": Mundfish тизерит третье DLC для Atomic Heart
- 18.12.2023 Майор Нечаев возвращается: В Warface появился контент из Atomic Heart
- 16.08.2023 В Букмейте появилась книга для роботов
- 07.08.2023 Разработчики Atomic Heart ищут специалиста по многопользовательским системам — ждем мультиплеер в Atomic Heart 2?
- 03.08.2023 На VK Play в России вышло первое сюжетное DLC для Atomic Heart — покупатели получат подписку на VK Музыку в подарок
- Посмотреть все
В поисках спасения от Элеоноры вы узнаете новые сюжетные детали, которые не сильно меняют общую картину, но оставляют задел на продолжение.
Помогать Нечаеву будут новые персонажи, которые, правда, плохо запоминаются. Протагонист дополнительно получит в свое распоряжение два новых образца оружия. Первое – лопата. Она ничем не выделяется, кроме скорости и радиуса атаки. Второе – "Секатор", который заметно отличается от оригинального тем, что его основной режим работы использует боеприпасы, а альтернативный — уже непосредственно энергию. Такое решение позволяет сбалансировать расход ресурсов во время боя. Правда, альтернативный режим стрельбы оказался крайне медленным, из-за чего им далеко не всегда удобно пользоваться. Боеприпасы для основного режима придется добывать с трупов самих врагов, так как в дополнении резко уменьшили количество ящиков и столов, которые позволено "пропылесосить". И это также облегчает существование.
К слову, не все оружие и способности оригинала доступны в DLC. Про "Секатор" мы уже написали, тогда как из возможностей нейроперчатки в DLC остались только "Шок" и "Полимерный щит". В дополнении к ним добавляется всего одна новая фишка, которая весьма специфична: в области вокруг себя Нечаев может замедлить время, а после прокачки оно практически останавливается.
Новинка оказалась весьма к месту из-за новых видов врагов — шаров и манекенов-балерин. Первые любят собираться вместе и тем самым усиливаются, ну а танцоры швыряют в майора своими конечностями, причем после первой гибели они могут собраться обратно.
Оба оппонента очень юркие и весьма тяжело убиваются, а по мере продвижения по сюжету их количество только возрастает. Если в оригинале вас раздражали быстрые враги, по которым сложно попадать, то дополнение в этом плане становится только хуже. Порой всё доходит до абсурда, когда маленькую комнатку невозможно пройти из-за тушек мельтешащих врагов. При этом новый босс оказался не особо интересным, однако разработчики заставляют с ним сразиться два раза из-за одной зацикленной фазы поединка.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
И если всего вышеперечисленного было недостаточно, чтобы вызвать сильное раздражение у игрока, у Mundfish припасен бесящий козырь в виде нового персонажа, который будет сниться в кошмарах. Практически прямиком из игры Untitled Goose Game здесь фигурирует тот самый гусь. Он встречается буквально на каждом шагу, любит сбивать героя с ног и абсолютно неуязвим к любому урону, из-за чего игрок будет ругаться так, что даже сквернослов Нечаев покраснеет. Поначалу это кажется довольно забавным, но когда вы будете драться с 20-30 манекенами и шарами, а вас будет сбивать с ног мерзкий гусяра, то смех резко сменится на ненависть. Да, его можно прогнать в ближайшую нору, но от этого легче не станет.
В поисках спасения от Элеоноры вы узнаете новые сюжетные детали, которые не сильно меняют общую картину, но оставляют задел на продолжение.
-
Digital Foundry: Новая портативная консоль Sony вряд ли сможет нативно запускать игры с PlayStation 5 без изменений
26 -
TIME назвал лучшие игры 2024 года – Final Fantasy VII Rebirth и Silent Hill 2 в списке, но не на первом месте
21 -
Приходите через 10 лет: Обзор Slitterhead
8 -
Sony показала работу PlayStation VR2 с отслеживанием рук без контроллеров
34 -
Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105
15
"Инстинкт Истребления" избавился от проблемного открытого мира, однако при этом DLC усугубило другие недостатки оригинала. Надеемся, в последующих дополнениях будет проведена очередная работа над ошибками.
когда уже добавят RTX очень ненравилось во многих местах освещение((
Спасибо, мне основной игры более чем хватило.
История там конечно интересная, хоть и не без некоторых проблем, а вот геймплейно - дико уныло, а открытый мир так и вовсе бесячий. Только боссы хороши.
6 вы серьёзно? Явно предвзятая оценка. До конца еще не прошел, но пока вполне все годно. Сложность повысили и это хорошо, а то основная игра на нормале вообще практически без смертей проходилась. Новый саунд тоже на месте. Один ремикс ламбады чего стоит. Начало только затянули с этими мостиками
я бесился с атомик харт все 5 часов которые в нее играл
она прям кривая
Забавно, у меня почти противоположные ощущения, боссы понравились только два а геймплей сам по себе очень затянул, особенно зачистка открытых зон
И это всё равно не ясно из интро в длц
Канон - это посыл Нечаева всех на хер? Тогда я, пожалуй,для себя снижу оценку этой игре.
Не переживай, это просто разрабы пошли на поводу у дрочеров фапающих на близняшек, чтоб их порадовать. Потом выяснится, что таких экземпляров сотни, хватит на многие сиквелы. Вобщем решили не списывать в утиль удачные наработки, понять и простить.
Разрабы удивительным образом знают как в бочку меда добавить лужку дегтя зачем-то. В основной игре это была неотключаемая тревога, которая респавнила бесконечно мобов, а тут этот гусь ..учий зачем-то.