


Обзор ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON
Ворон против металлолома.
Невероятный успех Dark Souls и прошлогодней Elden Ring позволили артели имени Хидетаки Миядзаки вернуться к своему главному хобби – разработке нишевых игр про сражения гигантских боевых роботов из серии Armored Core. Однако в этот раз FromSoftware попыталась переосмыслить свое наследие, заодно пойдя навстречу казуальной аудитории.
История Armored Core VI: Fires of Rubicon стартует в отдаленном будущем. Игрок берет под управление наемника с позывным "Ворон", который угадил в самый центр конфликта между несколькими корпорациями на далекой планете Рубикон. Именно здесь были обнаружены залежи редкого минерала "Коралл", который способен изменить баланс сил.
Главный герой крадет чужую лицензию и начинает постепенно зарабатывать репутацию, выполняя задания для разных фракций и приобретая все более смертоносную экипировку и оружие. Однако в лучших традициях FromSoftware сюжет подается кусочками через скудные диалоги и короткие ролики после завершения миссий.
Хотя Fires of Rubicon и замахивается на масштабные сражения, в основе это по-прежнему довольно линейная игра, поделенная на короткие вылазки. А поставленные задачи редко выходят за рамки параметров вроде "уничтожить отряд противника, системы ПРО и ПВО".
Игра довольно быстро показывает зубы. За каждое повреждение меха или дополнительно потраченный боекомплект из гонорара наемника вычитается значительная сумма. Если действовать неразумно и получать слишком много урона, то успешное выполнение задания вполне может оставить героя без штанов. Скажите спасибо, что с вас не возьмут деньги за топливо, как это было в предыдущих частях Armored Core.
Сами бои часть проходят на больших пространствах, вот только площадь арен ограничена голографическими барьерами. Но есть нюанс – резкие скачки сложности. "Ворон" может быстро и эффектно уничтожить отряды противников, чтобы затем впечататься в хардкорный барьер, от которого не спасут даже три ремкоплекта.
Фирменной фишкой From Software всегда был дизайн окружения, однако Armored Core VI даже на фоне первых Souls-игр выглядит очень блекло
Так, в конце второй главы вам повстречается вражеских мех, который восстанавливает здоровье, а в третьей придется уворачиваться от спутникового оружия, которое сносит за раз больше половины здоровья. Ну а хуже всего получились стелс-миссии.
Стильные боссы условно делятся на две категории. В схватке с быстрыми и смертоносными роботами фатальной может стать всего одна секунда промедления. А вот гигантские и неповоротливые создания обычно сложностей не вызывают – просто надо набраться терпения.
Схваток с действительно опасными врагами в Fires of Rubicon преступно мало, а абсолютно читерские сборки меха позволят быстро вывести из строя даже самого сложного оппонента.
Заработанные деньги можно вложить в развитие меха, кастомизировав его под специфические или универсальные задачи. Покраска и эмблемы соседствуют с тонкой настройкой баланса энергосистем и перераспределением веса.
К чести создателей, купленные в магазине улучшения и оружие можно продать по той же цене обратно, что открывает перед игроком поистине безграничные горизонты для экспериментов.
На практике можно установить по одному типу вооружения в руки, два – на плечи и еще два – как запасное. Однако нужно учитывать, что мощные пушки не только имеют урезанный боезапас, но и весят сотни тон.
























Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Отдельно стоит выделить режим обучения и арены. В первом случае можно разжиться бесплатными улучшениями и деньгами, а во втором – не только испытать вашего меха против серьезных противников, но и заработать OS Чипы. Данные бонусы позволят раскрыть весь потенциал боевой машины, начиная от пинков и заканчивая более детальными настройками прицеливания и защиты.
Всего в Fires of Rubicon доступно почти три десятка арен с разными уровнями сложности, которые открываются по мере продвижения по сюжету. В третьей главе также становится доступен и сетевой PvP-режим "Гнездо". Правда, последний нельзя назвать сбалансированным из-за сильного перекоса в пользу тяжелых мехов.
Фирменной фишкой FromSoftware всегда был дизайн окружения, однако Armored Core VI даже на фоне первых Souls-игр выглядит очень блекло. Снежные равнины с заводами, ржавые шахты, каменные каньоны, залитые в серый асфальт… Быстро возникает впечатление, что разработчики повсеместно прибегали к нейросетевому клонированию. Яркие взрывы и частичная разрушаемость вместе с отличной детализацией роботов чуть скрашивают послевкусие, но без них может показаться, что перед нами игра позапрошлого поколения.


- Комментарии
- Форум
-
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
15 -
Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
6 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
19 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
26 -
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
20
Armored Core VI: Fires of Rubicon – это великолепный редактор роботов, позволяющий всем любителям мехов создать боевую машину своей мечты, но очень приземленная игра с короткими линейными миссиями, скучным окружением и слабенькими стандартными врагами. Ложное ощущение хардкорности привносят только скачки сложности в сражениях с боссами, но связано это исключительно с неправильной перенастройкой меха под конкретные условия.
Фанаты Souls-игр также останутся разочарованными, ибо провести параллели между Dark Souls и Fires Ribicon практически невозможно. Зато в восторге будут немногочисленные поклонники FASA и MechWarrior, которые получили отдушину спустя годы ожиданий.





















Как это по-игрожурски - обозревать игру, не являясь ни знатоком жанра, ни просто желающим к нему приобщиться.
Но это же игра From Software, надо обязательно пройти для галочки и высказать в формате обзора как она в худшую сторону отличается от Элден Рингов.
Ни слова про сюжет, ни слова про персонажей, ни слова про особенности боевой механики, ни слова про оптимизацию, ни слова про 3 концовки, ни куча еще всего.
На деле же игра - лучший меха экшен из когда либо выходивших и вообще отполированная до блеска игра с самого старта (и до сих пор выходят для игры балансирующие патчи, доводя игровую боевую систему до идеала), сюжет которой интересно изучать и проходить 3 раза чтобы увидеть все 3 концовки, персонажи запоминаются, а внимание к деталям на таком запредельном уровне, что на ютубе популярны ролики в духе "10 вещей в AC6, про которые вы не знали".
Один уровень с боссом-червем и жирной отсылкой к Евангелиону в течение всего боя чего стоит.
У вас такие обзора своевременные
Офигенная игра для любителей мехов и Мехварриор в частности! Помню с батей 4й мехварриор проходили в нулевых
Как по мне, продажи ей сделали по инерции то что она от авторов ER. а не потому что это сиквел "легендарной серии", проо которую до выхода этой части знало 1,5 колеки
С точки зрения поздней по хронологии части постапока в мех сетанге - дизайн уровней хорош. А сложность же нельзя мерить билдами, а то ДСы теже имеют очень имбовые билды.
Игра на твёрдую 8ку.
У вас такие обзора своевременные
Я так думаю обзор игры по Аватарчику от гамажика - к весне стоит ждать
отличный обзор на полторы страницы а4. автор молодец!
надеюсь, что когда-нибудь снова начнут присылать копии для прессы вместе с чемоданом и мы сможем как раньше читать за неделю до релиза эти прекрасные 200 кубометров воды
Так и есть, типичные соулс дрочеры
что ты имеел в виду борат?
Беред Медвед
Я конечно все понимаю и за поклонников жанра рад, но я лично в это играть не смог.
Ахах.... Семёрка.... Ну проходняк же, причём автор обзора это в тексте даже не скрывает но оценка 7.
Видимо я переиграл в детсве в арморед кор 2. Установил этот рубикон. Хватило меня минуты на три.
Fires Ribicon? Что? Вы со своими посредственными обзорами даже напечатать нормально название игры не можете, пальцы отсохли от перенагрузки?
Для меня игра на твердую девятку. По сравнению с прошлой частью
Как это по-игрожурски - обозревать игру, не являясь ни знатоком жанра, ни просто желающим к нему приобщиться.
Но это же игра From Software, надо обязательно пройти для галочки и высказать в формате обзора как она в худшую сторону отличается от Элден Рингов.
Ни слова про сюжет, ни слова про персонажей, ни слова про особенности боевой механики, ни слова про оптимизацию, ни слова про 3 концовки, ни куча еще всего.
На деле же игра - лучший меха экшен из когда либо выходивших и вообще отполированная до блеска игра с самого старта (и до сих пор выходят для игры балансирующие патчи, доводя игровую боевую систему до идеала), сюжет которой интересно изучать и проходить 3 раза чтобы увидеть все 3 концовки, персонажи запоминаются, а внимание к деталям на таком запредельном уровне, что на ютубе популярны ролики в духе "10 вещей в AC6, про которые вы не знали".
Один уровень с боссом-червем и жирной отсылкой к Евангелиону в течение всего боя чего стоит.
Отличная игра!Надеюсь будут развивать серию.Мне кажется AC6 был прощупыванием аудитории.Масару Ямамура(геймдиз секиро и бладборна) проделал отличную работу и у него получилось в должности руководителя сохранить дух студии.Надеюсь что следующий AC будет создавать он же, но с чуть большим бюджетом=)
Плашка "дрочить разрешается" ? Вопрос на кого? На железных робатав-ебобатав или лично на Бабодзаку?
@Grantovich: вообще не будет. никто не хочет в это играть и писать.
@xenosaga81: На Карлу, конечно.
Если на Гуджино, то увожаемо. Если нет, то я хз про что речь, на скринах не замечена