Metal Gear Solid V будет иметь очень глубокую и детализированную систему вооружения
15 Комментарии: 0

Metal Gear Solid V будет иметь очень глубокую и детализированную систему вооружения

Автор: draketurismo
Дата: 06.03.2015 03:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий

    2 02.08.2025 10:25 от Clawmark
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    11 02.08.2025 10:19 от Jelektronik
  • Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»

    11 02.08.2025 10:19 от Herman45
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    51 02.08.2025 10:15 от xenosaga81
  • Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей

    11 02.08.2025 10:13 от Dim4ik

Хидео Кодзима и Йоджи Шинкава присутствовали на последнем эпизоде Kojima Station, где была разглашена весьма интересная новая информация.

В данный момент игра почти готова - остались лишь небольшие доработки в области баланса и настройки сложности.

В видео, где была раскрыта дата релиза, Кодзима сказал, что сейчас студия занимается предрелизной "полировкой" игры. Согласно Шинкаве, новая игра будет иметь тот же уровень внимания к деталям, что и предыдущие игры серии, несмотря на открытый мир.

Хидео отметил, что система вооружения будет "глубокой и продуманной". Изначально он не был заинтересован в создании такой сложной системы, однако Йоджи Шинкава вложил в неё немало труда и результат превзошёл все ожидания Кодзимы. По этому поводу он даже в шутку назвал Йоджи немного сумасшедшим.

Помимо цвета вашей Базы вы также сможете настраивать ваши транспортные средства. Также можно делать свои эмблемы и нашивки и наносить их на одежду, транспорт, бронемашины, флаги и даже непосредственно стены Базы.

Снэйк будет носить баллистический щит на спине, если уберёт его в инвентарь, и он защитит от выстрелов в спину. Также он сможет использовать некоторое оружие вместе со щитом.

Как Кодзима говорил ранее - это именно та игра, что он всегда мечтал сделать, однако этому мешали технические ограничения прошлых поколений консолей. Со временем он внедрял всё новые интересные детали в свои игры, и теперь новая часть серии является самым большим шагом в серии. Хидео верит, что эта игра - самый лучший Metal Gear в плане геймплея, но, несмотря на серьёзные изменения, игра всё ещё ощущается именно как Metal Gear.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!