Тим Шейфер заступился за Питера Молинье
15 Комментарии: 0

Тим Шейфер заступился за Питера Молинье

Дата: 20.02.2015 05:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Доходы разработчиков мобильной игры «Гвинт» из CD Projekt сильно сократились после ухода из России

    19 28.05.2022 05:00 от ugrumko
  • Ролевая игра Diablo: Immortal не появится в России на старте

    19 28.05.2022 04:58 от kAs1m
  • Netflix перестал открываться без VPN в России

    9 28.05.2022 03:58 от zzzombie1989
  • Роскомнадзор составил административные протоколы в отношении Google и Twitch за отказ локализовать данные россиян

    11 28.05.2022 03:57 от zzzombie1989
  • Фанаты Horizon Forbidden West предлагают звезду "Игры престолов" на роль Элой в анонсированной экранизации от Sony

    29 28.05.2022 03:32 от kro44i

Знаменитый американский геймдизайнер Тим Шейфер, возглавляющий в настоящее время студию Double Fine Productions, заступился за находящегося под шквалом критики разработчика Питера Молинье. Создатель Monkey Island, Grim Fandango и Brutal Legend направил в адрес коллеги по цеху слова поддержки, отметив, что настолько жесткого прессинга Молинье не заслуживает.

«В последние несколько недель мы наблюдаем очень грубые нападки со стороны пользователей интернета и игровой прессы на Питера. Крайне некрасивая и просто нездоровая ситуация. Ничего хорошего я в ней не вижу», - сказал Шейфер. 

«Очевидно, что с его игрой все пошло не так, как ожидалось. И в такой ситуации может оказаться каждый, в том числе и я. Нет, я не хочу сказать, что мы, разработчики, не должны нести ответственность за свои обещания и обозначенные сроки. Просто реакция на последние события вокруг его игры, а самое главное - тон этой реакции в СМИ - несоизмерима с серьезностью этих самых событий». 

«Разработчики - тоже люди. Проблемы, возникшие у Питера - не чужды и многим другим работающим в индустрии деятелям. Такое происходит со многими проектами».

Напомним, что скандал с Молинье спровоцировали публикации о, якобы, прекращении работ над Godus, так как штаб 22Cans сократился и изначальное видение игры оказалось сложно воплотить в реальность. Позже в сети появилась статья об обманутом Молинье победителе его социального проекта Curiosity. Все это вылилось в невероятный скандал, дошло даже до прямых угроз в адрес Молинье и его семьи. Редакторы RPS в ходе интервью назвали геймдизайнера «патологическим лжецом», а сам он решил больше никогда в своей жизни не общаться с прессой.

Напомним, что Молинье продолжает совершенствовать Godus и готовит совершенно новую игру, о которой не намерен рассказывать до выпуска.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен