Тим Шейфер заступился за Питера Молинье
15 Комментарии: 0

Тим Шейфер заступился за Питера Молинье

Дата: 20.02.2015 05:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    22 25.04.2024 16:32 от xenosaga81
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Знаменитый американский геймдизайнер Тим Шейфер, возглавляющий в настоящее время студию Double Fine Productions, заступился за находящегося под шквалом критики разработчика Питера Молинье. Создатель Monkey Island, Grim Fandango и Brutal Legend направил в адрес коллеги по цеху слова поддержки, отметив, что настолько жесткого прессинга Молинье не заслуживает.

«В последние несколько недель мы наблюдаем очень грубые нападки со стороны пользователей интернета и игровой прессы на Питера. Крайне некрасивая и просто нездоровая ситуация. Ничего хорошего я в ней не вижу», - сказал Шейфер. 

«Очевидно, что с его игрой все пошло не так, как ожидалось. И в такой ситуации может оказаться каждый, в том числе и я. Нет, я не хочу сказать, что мы, разработчики, не должны нести ответственность за свои обещания и обозначенные сроки. Просто реакция на последние события вокруг его игры, а самое главное - тон этой реакции в СМИ - несоизмерима с серьезностью этих самых событий». 

«Разработчики - тоже люди. Проблемы, возникшие у Питера - не чужды и многим другим работающим в индустрии деятелям. Такое происходит со многими проектами».

Напомним, что скандал с Молинье спровоцировали публикации о, якобы, прекращении работ над Godus, так как штаб 22Cans сократился и изначальное видение игры оказалось сложно воплотить в реальность. Позже в сети появилась статья об обманутом Молинье победителе его социального проекта Curiosity. Все это вылилось в невероятный скандал, дошло даже до прямых угроз в адрес Молинье и его семьи. Редакторы RPS в ходе интервью назвали геймдизайнера «патологическим лжецом», а сам он решил больше никогда в своей жизни не общаться с прессой.

Напомним, что Молинье продолжает совершенствовать Godus и готовит совершенно новую игру, о которой не намерен рассказывать до выпуска.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!