Разработчики Ведьмака 3 о визуальных эффектах
24 Комментарии: 0

Разработчики Ведьмака 3 о визуальных эффектах

Автор: ChiefKeef
Дата: 22.06.2014 13:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    28 09.07.2025 18:01 от Doug
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    16 09.07.2025 18:01 от Jarl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 17:55 от Nomad_1976
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    10 09.07.2025 17:45 от hally6
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    18 09.07.2025 17:39 от Heisenberg

Главный художник визуальных эффектов для Ведьмака 3 Хосе Тейксериа (Jose Teixeria) в интервью RPGsite рассказал, что игроков ждет полностью динамическая погода, качественные текстуры, и другие продвинутые визуальные эффекты, над которыми трудится более 100 сотрудников.

"Да, я могу много вам об этом рассказать [процессе создания неба и облаков]. Возможно, это звучит не так интересно, однако мы пытаемся создать настоящие облака. Мы очень часто обращаем внимание на небо, поэтому команда разработчиков попыталась добавит ему как можно больше правдоподобности. Облака в Ведьмаке 3 реагируют на направление лучей солнца, изменение погоды и т.д.

"Меня постоянно удивляло, почему разработчики игр с открытым миром так мало внимания уделяют облакам. Вы играете в игру, а потом случайно замечаете анимированную текстуру облаков. Это очень портит впечатления от игры, именно поэтому команда разработчиков Ведьмака 3 так много времени уделяет верхним шарам атмосферы.

"Когда Геральт войдет в режим медитации, чтобы переждать определенное время, вы наверняка заметите правдоподобную смену погоды и неба. Изначально, как и в прошлых частях, мы планировали добавить в игру повторяющиеся текстуры, однако я заявил, что мы должны сделать что-то покруче этого. Небо дополняет общую картину, в художественном смысле".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!