
Techland: В ночное время Dying Light превращается в ’традиционную зомби игру’
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
28 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
28 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
34 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
9 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103
Продюсер Dying Light, Тимон Смектала (Tymon Smektala), рассказал о разнице, которую игроки обнаружат когда в игре будет ночное время, и сказал, что геймплей в тёмное время суток делает Dying Light похожей на две игры в одной.
"О-о-о-у, он совсем, совсем другой. В течении дня, игра представляет своего рода опыт, который вы могли бы назвать 'традиционной зомби игрой'. Вы перемещаетесь по окрестностям, роетесь в мусоре в поисках припасов, зараженные опасны, но они довольно медлительные и не то чтобы отличаются умом."
"Впрочем, ночью, наружу вырываются реальные монстры - они умны, быстры, проворны, и чрезвычайно смертоносны. Таким образом за короткий период времени вы превращаетесь из охотника в добычу."
"Хорошо, что обе эти роли равнозначно доставляют удовольствие игроку, даже в том случае, когда они настолько различны, что вы можете сказать, что у нас 'две игры в одной'. В некоторой степени это правда, мы предоставляем нашим фанатам множество преимуществ, но нам удалось связать эти два геймплейных опыта в единое целое."
Несмотря на то, что Dying Light пока не обзавелся официальной датой релиза, ожидается, что дебют проекта состоится этим летом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК