# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Тех. Директор Dying Light: eSRAM на Xbox one доступен для любых целей
рейтинг
18баллов

Тех. Директор Dying Light: eSRAM на Xbox one доступен для любых целей

Многое было сказано о eSRAM на Xbox one. Некоторые утверждали, что он ответственен за пониженое разрешение в стартовых проектах, но все же он имеет свои преимущества.

Порталу GamingBolt удалось поговорить с человеком  из Techland Якубом Кларовичем- технический директор игры Dying Light и спросить его, как предстоящий фриран сурвайвал-хоррор проект использует eSRAM.

"Является ли eSRAM слабым местом консоли или же он упрощает процесс разработки?" 

На что Кларович ответил:  "Мы не играли с eSRAM достаточно долго. На данный момент мы используем его для хранения zbuffer и shadowmaps.

Полный потенциал eSRAM, как и eDRAM на Xbox 360 в свое время, пока неизвестен, но разработчики находят ряд применений для него.

"Он особенно полезен, потому что память легко доступна для любых целей и подразделений: CPU,GPU, текстуры, целей визуализации и т.д. Это действительно сглаживает процесс оптимизации".


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: CryMax
Опубликовано:09.12.2013 19:09
27 января 2015
27 февраля 2015
16 апреля 2015
Цитировать