
Тех. Директор Dying Light: eSRAM на Xbox one доступен для любых целей
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
28 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
28 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
34 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
9 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103
Многое было сказано о eSRAM на Xbox one. Некоторые утверждали, что он ответственен за пониженое разрешение в стартовых проектах, но все же он имеет свои преимущества.
Порталу GamingBolt удалось поговорить с человеком из Techland Якубом Кларовичем- технический директор игры Dying Light и спросить его, как предстоящий фриран сурвайвал-хоррор проект использует eSRAM.
"Является ли eSRAM слабым местом консоли или же он упрощает процесс разработки?"
На что Кларович ответил: "Мы не играли с eSRAM достаточно долго. На данный момент мы используем его для хранения zbuffer и shadowmaps.
Полный потенциал eSRAM, как и eDRAM на Xbox 360 в свое время, пока неизвестен, но разработчики находят ряд применений для него.
"Он особенно полезен, потому что память легко доступна для любых целей и подразделений: CPU,GPU, текстуры, целей визуализации и т.д. Это действительно сглаживает процесс оптимизации".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК