Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче
16 Комментарии: 0

Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче

Автор: crazysapertonig
Дата: 01.12.2013 08:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    16 03.07.2025 04:25 от razore3rus
  • Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза

    8 03.07.2025 04:16 от Tarkov-Vlad
  • Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ

    15 03.07.2025 04:14 от Ainlaizer
  • Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone

    11 03.07.2025 04:14 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"

    55 03.07.2025 04:13 от BloodRayne4ever

Когда Ведьмак 2 был выпущен, его подвергли критике за его боевую систему, так как она чувствовалась немного "неудобно" и Геральт не мог реагировать так быстро, как геймеры хотели бы. Таким образом, CD Projekt RED пришлось выпустить патч, который в первую очередь касался боевых вопросов игры. Но почему боевая система в The Witcher 2 была такой суровый? В соответствии со словами главного директора игры Konrad Tomaskiewicz, игра вдохновлялась Dark Souls.

В длинном интервью с Eurogamer, Konrad Tomaskiewicz сказал, что CD Projekt RED пытались сделать Ведьмака 2 таким же сложным, как Dark Souls. Тем не менее, Konrad заявил, что это было их ошибкой, так как фанаты Ведьмака хотели 'традиционную RPG с упором на повествование, а не вызов, брошенный их ловкости.'

"Dark Souls повлиял на меня очень сильно, потому что я люблю такие игры, но после The Witcher 2 я понял, что мы должны меньше экспериментировать с различными вещами и сосредоточиться на вещах, которые люди любят в наших играх."

Итак, что же с The Witcher 3? Konrad заявил, что игра будет легче, чем его предшественник на нормальном уровне сложности. Тем не менее, это не означает, что команда сделает игру совсем простой. Ведьмак 3 будет так же иметь различные уровни сложности, но в отличие от The Witcher 2, нормальный уровень сложности не будете ощущаться, как высокий.

"Сейчас мы меняем его, и я считаю, что все впишутся в этом мир очень гладко, и у нас не будет с этим проблем, как это было в The Witcher 2."


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!