Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче
16 Комментарии: 0

Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче

Автор: crazysapertonig
Дата: 01.12.2013 08:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Звуки Болетарии: Sony рассказала, как создавалась музыка для ремейка Demon's Souls на PlayStation 5

    6 31.10.2020 10:48 от ZedCOcoZza
  • Сквозь вселенные: В Marvel's Spider-Man: Miles Morales появится костюм из Spider-Man: Into the Spider-Verse

    7 31.10.2020 10:47 от kv83
  • Невероятный хит: Мобильная версия Genshin Impact отметилась вторым по величине запуском в истории, уступив лишь Pokémon GO

    6 31.10.2020 10:44 от Puppet
  • "Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

    38 31.10.2020 10:41 от Ozu_sensei
  • Sony высказалась о важности игр с девушками на главных ролях - они помогают расширять аудиторию PlayStation

    59 31.10.2020 10:39 от keisuke

Когда Ведьмак 2 был выпущен, его подвергли критике за его боевую систему, так как она чувствовалась немного "неудобно" и Геральт не мог реагировать так быстро, как геймеры хотели бы. Таким образом, CD Projekt RED пришлось выпустить патч, который в первую очередь касался боевых вопросов игры. Но почему боевая система в The Witcher 2 была такой суровый? В соответствии со словами главного директора игры Konrad Tomaskiewicz, игра вдохновлялась Dark Souls.

В длинном интервью с Eurogamer, Konrad Tomaskiewicz сказал, что CD Projekt RED пытались сделать Ведьмака 2 таким же сложным, как Dark Souls. Тем не менее, Konrad заявил, что это было их ошибкой, так как фанаты Ведьмака хотели 'традиционную RPG с упором на повествование, а не вызов, брошенный их ловкости.'

"Dark Souls повлиял на меня очень сильно, потому что я люблю такие игры, но после The Witcher 2 я понял, что мы должны меньше экспериментировать с различными вещами и сосредоточиться на вещах, которые люди любят в наших играх."

Итак, что же с The Witcher 3? Konrad заявил, что игра будет легче, чем его предшественник на нормальном уровне сложности. Тем не менее, это не означает, что команда сделает игру совсем простой. Ведьмак 3 будет так же иметь различные уровни сложности, но в отличие от The Witcher 2, нормальный уровень сложности не будете ощущаться, как высокий.

"Сейчас мы меняем его, и я считаю, что все впишутся в этом мир очень гладко, и у нас не будет с этим проблем, как это было в The Witcher 2."


Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!