# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче
рейтинг
16баллов

Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче

Когда Ведьмак 2 был выпущен, его подвергли критике за его боевую систему, так как она чувствовалась немного "неудобно" и Геральт не мог реагировать так быстро, как геймеры хотели бы. Таким образом, CD Projekt RED пришлось выпустить патч, который в первую очередь касался боевых вопросов игры. Но почему боевая система в The Witcher 2 была такой суровый? В соответствии со словами главного директора игры Konrad Tomaskiewicz, игра вдохновлялась Dark Souls.

В длинном интервью с Eurogamer, Konrad Tomaskiewicz сказал, что CD Projekt RED пытались сделать Ведьмака 2 таким же сложным, как Dark Souls. Тем не менее, Konrad заявил, что это было их ошибкой, так как фанаты Ведьмака хотели 'традиционную RPG с упором на повествование, а не вызов, брошенный их ловкости.'

"Dark Souls повлиял на меня очень сильно, потому что я люблю такие игры, но после The Witcher 2 я понял, что мы должны меньше экспериментировать с различными вещами и сосредоточиться на вещах, которые люди любят в наших играх."

Итак, что же с The Witcher 3? Konrad заявил, что игра будет легче, чем его предшественник на нормальном уровне сложности. Тем не менее, это не означает, что команда сделает игру совсем простой. Ведьмак 3 будет так же иметь различные уровни сложности, но в отличие от The Witcher 2, нормальный уровень сложности не будете ощущаться, как высокий.

"Сейчас мы меняем его, и я считаю, что все впишутся в этом мир очень гладко, и у нас не будет с этим проблем, как это было в The Witcher 2."



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: crazysapertonig
Опубликовано:01.12.2013 08:35
19 мая 2015
19 мая 2015
21 мая 2015
Цитировать