


Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
Дата:
06.11.2013 20:01
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
6 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
28 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
12 -
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
16 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
34
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.

На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.
Бруно сказал, что облачная система Xbox Live Compute находится в разработке уже в течение 18 месяцев и за ее основу была взята технология Windows Azure. Он признал, что на ранней стадии эта технология получила много критики от издателей, таких как Ubisoft.
Теперь же студия Respawn использует Xbox Live Compute, чтобы разгрузить многие аспекты онлайн-игры Titanfall, такие как NPC AI и так далее.
Касаясь вопроса об облачных обновлениях Xbox One, Бруно объяснил: "Время от времени, довольно часто на самом деле, основная ОС потребует обновления, то есть основная физическая машина должна быть перезагружена, вне зависимости от того, работает ваша программа или нет. Это проблематичная вещь для игры, и часто происходит в середине многопользовательской сессии, мы очень много работали, чтобы устранить эту болезнь, но это не будет реальной проблемой всякий раз."
Когда IGameResponsibly спросили, как Titanfall будет обходить эти проблемы, Бруно ответил: "Я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, какие возможности парни встроили в Titanfall. Это зависит от разработчиков игр. Если они хотят больше полагаться на наш XBLC сервис, мы рады поддержать это. Мы предоставляем платформу для них, а они уже сами решают как ее использовать."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
31

"Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
16

Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
29

Microsoft серьезно берется за портативный гейминг: ROG Xbox Ally стартует 16 октября с поддержкой нескольких тысяч игр
13

High On Life 2 выходит 13 февраля 2026 года сразу в Game Pass — 42 минуты геймплея
29

«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
20

Полуночная ипотека: Blizzard показала два трейлера World of Warcraft: Midnight
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry