Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
16 Комментарии: 0

Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры

Автор: crazysapertonig
Дата: 06.11.2013 20:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента

    24 26.10.2020 10:32 от CityGhost
  • Фанатский ремейк Tomb Raider 2 на Unreal Engine 4 жив и показался на новых скриншотах

    31 26.10.2020 10:21 от Nomad_1976
  • Топ продаж в Steam за неделю: Подъем Cyberpunk 2077 и полный вылет FIFA 21

    9 26.10.2020 10:18 от Hakkuren
  • Большие роботы против пришельцев: Визуальная новелла Muv-Luv Alternative получит аниме-адаптацию

    2 26.10.2020 10:10 от TamTam
  • Скорость некстгена уже здесь: Появилось видео с демонстрацией загрузок The Last of Us: Remastered после патча на PS4

    22 26.10.2020 10:07 от Asterix
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.



На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.

Бруно сказал, что облачная система Xbox Live Compute находится в разработке уже в течение 18 месяцев и за ее основу была взята технология Windows Azure. Он признал, что на ранней стадии эта технология получила много критики от издателей, таких как Ubisoft.

Теперь же студия Respawn использует Xbox Live Compute, чтобы разгрузить многие аспекты онлайн-игры Titanfall, такие как NPC AI и так далее.

Касаясь вопроса об облачных обновлениях Xbox One, Бруно объяснил: "Время от времени, довольно часто на самом деле, основная ОС потребует обновления, то есть основная физическая машина должна быть перезагружена, вне зависимости от того, работает ваша программа или нет. Это проблематичная вещь для игры, и часто происходит в середине многопользовательской сессии, мы очень много работали, чтобы устранить эту болезнь, но это не будет реальной проблемой всякий раз."

Когда IGameResponsibly спросили, как Titanfall будет обходить эти проблемы, Бруно ответил: "Я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, какие возможности парни встроили в Titanfall. Это зависит от разработчиков игр. Если они хотят больше полагаться на наш XBLC сервис, мы рады поддержать это. Мы предоставляем платформу для них, а они уже сами решают как ее использовать."
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!