Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
16 Комментарии: 0

Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры

Автор: crazysapertonig
Дата: 06.11.2013 20:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    6 22.08.2025 02:02 от Stalker
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    28 22.08.2025 01:37 от TamTam
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    12 22.08.2025 01:35 от BonJovy
  • Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker

    16 22.08.2025 01:08 от Rzhevscky
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    34 22.08.2025 01:07 от Green_Mushroom
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.



На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.

Бруно сказал, что облачная система Xbox Live Compute находится в разработке уже в течение 18 месяцев и за ее основу была взята технология Windows Azure. Он признал, что на ранней стадии эта технология получила много критики от издателей, таких как Ubisoft.

Теперь же студия Respawn использует Xbox Live Compute, чтобы разгрузить многие аспекты онлайн-игры Titanfall, такие как NPC AI и так далее.

Касаясь вопроса об облачных обновлениях Xbox One, Бруно объяснил: "Время от времени, довольно часто на самом деле, основная ОС потребует обновления, то есть основная физическая машина должна быть перезагружена, вне зависимости от того, работает ваша программа или нет. Это проблематичная вещь для игры, и часто происходит в середине многопользовательской сессии, мы очень много работали, чтобы устранить эту болезнь, но это не будет реальной проблемой всякий раз."

Когда IGameResponsibly спросили, как Titanfall будет обходить эти проблемы, Бруно ответил: "Я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, какие возможности парни встроили в Titanfall. Это зависит от разработчиков игр. Если они хотят больше полагаться на наш XBLC сервис, мы рады поддержать это. Мы предоставляем платформу для них, а они уже сами решают как ее использовать."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!