Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
16 Комментарии: 0

Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры

Автор: crazysapertonig
Дата: 06.11.2013 20:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    74 16.09.2025 17:26 от Ilya_sss
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    58 16.09.2025 17:13 от dedpyl
  • Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside

    8 16.09.2025 17:08 от Green_Mushroom
  • Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    25 16.09.2025 17:05 от Fury
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    107 16.09.2025 17:04 от drey
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.



На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.

Бруно сказал, что облачная система Xbox Live Compute находится в разработке уже в течение 18 месяцев и за ее основу была взята технология Windows Azure. Он признал, что на ранней стадии эта технология получила много критики от издателей, таких как Ubisoft.

Теперь же студия Respawn использует Xbox Live Compute, чтобы разгрузить многие аспекты онлайн-игры Titanfall, такие как NPC AI и так далее.

Касаясь вопроса об облачных обновлениях Xbox One, Бруно объяснил: "Время от времени, довольно часто на самом деле, основная ОС потребует обновления, то есть основная физическая машина должна быть перезагружена, вне зависимости от того, работает ваша программа или нет. Это проблематичная вещь для игры, и часто происходит в середине многопользовательской сессии, мы очень много работали, чтобы устранить эту болезнь, но это не будет реальной проблемой всякий раз."

Когда IGameResponsibly спросили, как Titanfall будет обходить эти проблемы, Бруно ответил: "Я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, какие возможности парни встроили в Titanfall. Это зависит от разработчиков игр. Если они хотят больше полагаться на наш XBLC сервис, мы рады поддержать это. Мы предоставляем платформу для них, а они уже сами решают как ее использовать."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!