
EDGE: Растущее разнообразие среди игр - это замечательно. Почему различие воспринимается как угроза?
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
17 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
19 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
22 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
7 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
8
Статья Джессики Карри, режиссера и композитора The Chinese Room, опубликованная на сайте EDGE.
Нас, The Chinese Room, часто спрашивают, делаем ли мы анти-игры, или пытаемся ли мы намеренно разрушить медиа. Этот вопрос был уместным, когда мы выпустили Dear Esther, и игра (непреднамеренно) привнесла что-то новое и, как результат, вызвала множество интересных споров. Прошло два года и игровая сцена значительно изменилась. Поэтому, когда вышла Amnesia: A Machine For Pigs, мы были очень удивлены, вновь встретившись с вопросами (а иногда и открытой враждебностью) относительно того, создаём ли мы скорее интерактивную литературу, чем игры. Вот что я думаю по этому поводу.
В основе этих вопросов лежит идея, что игры работают исключительно за счёт механик и целей, и это кажется мне устаревшей концепцией. Почему нам так необходимо классифицировать и давать названия, и вешать ярлыки, прежде чем насладиться чем-либо? Нужно ли мне знать, относится Бах к классике или нет, чтобы оценить его невероятную музыку? Ключевым для меня является то, насколько увлекательно это занятие. Растущее разнообразие среди игр - медиа, с диапазоном от Tetris до Gone Home - это замечательно. Почему различие воспринимается как угроза?
Нас обвинили в попытке уничтожить саму основу гейминга, и эти претензии развеселили и огорчили меня одновременно. A Machine For Pigs критиковали за удаление игровых механик, но немногие задавались вопросом, сделало ли это (или почему это сделало) её менее удачной. Сценарий, музыка, звук, эффект погружения и психологическая глубина - за это игру хвалили, но при этом во многих рецензиях нас ругали за удаление геймплейных элементов, присутствовавших в оригинальной игре. Почему это является недостатком? Ну...это просто потому, что игры, знаете, должны обладать, как бы, механиками.
Я не расстроюсь, если игра вам не понравится (очевидно, это неправда, но вы знаете, что я имею ввиду). Но я искренне переживаю о том (и это касается как игроков, так и критиков), чтобы причина, по которой игра вам не понравилась, оказалась лучше, чем "она отличается от того, что было раньше." Это слабое, непрочное и, если честно, очень глупое обоснование.
Итак, чтобы было понятно: мы заботимся об атмосфере и погружении, но для создания этих вещей необходим инструмент; рассказ ли это или традиционная игровая механика - не имеет значения. Вы просто используете подходящий инструмент для работы. The Chinese Room необычна тем, что эту компанию возглавляют писатель и композитор. Я надеюсь, это поможет взглянуть на вещи под другим углом. Скорее всего, механики никогда не будут в центре нашего внимания, поскольку не они побудили нас заниматься этим. Мы также не пытаемся манифестировать что-либо, послать вас, спровоцировать, пропагандировать или выразить свою позицию. Мы есть мы. Мы хотим создавать игры, которые нам нравятся, и, вероятно, акцент в них всё также будет сделан на таких вещах, как красота, повествование, погружение. В общем, хорошо рассказанные интересные истории.
Будет ли Everybody’s Gone To The Rapture высокооктановым shoot ‘em up? Я думаю, вы уже знаете ответ на этот вопрос. Но если это то, что вы любите, тогда не паникуйте, поскольку существует огромное количество игр, способных удовлетворить ваши потребности. Если я в тайне и обладаю манифестом, то в нём написано, что разнообразие - это хорошо. Редукционизм, направленный внутрь, не приведёт нас ни к чему весёлому, позитивному или интересному.
Я должна закончить, сказав, что несмотря на угрозы, непонимание, сомнения и недовольных, нам очень повезло иметь большую и преданную группу сторонников, которые поддерживают нас. Ужасно легко сосредоточится на негативе, но в такие минуты, когда нам хочется поднять руки вверх и пойти навстречу (пререндеренному) закату, эти люди, обладающие верой в то, что мы пытаемся делать, помогают нам двигаться дальше.
Сегодня утром я получила email, в котором было написано: "Спасибо, что приносите в этот мир такую красоту." Вот почему мы делаем это, и почему мы никуда не собираемся уходить.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K