


EDGE: Растущее разнообразие среди игр - это замечательно. Почему различие воспринимается как угроза?
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
18
Статья Джессики Карри, режиссера и композитора The Chinese Room, опубликованная на сайте EDGE.
Нас, The Chinese Room, часто спрашивают, делаем ли мы анти-игры, или пытаемся ли мы намеренно разрушить медиа. Этот вопрос был уместным, когда мы выпустили Dear Esther, и игра (непреднамеренно) привнесла что-то новое и, как результат, вызвала множество интересных споров. Прошло два года и игровая сцена значительно изменилась. Поэтому, когда вышла Amnesia: A Machine For Pigs, мы были очень удивлены, вновь встретившись с вопросами (а иногда и открытой враждебностью) относительно того, создаём ли мы скорее интерактивную литературу, чем игры. Вот что я думаю по этому поводу.
В основе этих вопросов лежит идея, что игры работают исключительно за счёт механик и целей, и это кажется мне устаревшей концепцией. Почему нам так необходимо классифицировать и давать названия, и вешать ярлыки, прежде чем насладиться чем-либо? Нужно ли мне знать, относится Бах к классике или нет, чтобы оценить его невероятную музыку? Ключевым для меня является то, насколько увлекательно это занятие. Растущее разнообразие среди игр - медиа, с диапазоном от Tetris до Gone Home - это замечательно. Почему различие воспринимается как угроза?
Нас обвинили в попытке уничтожить саму основу гейминга, и эти претензии развеселили и огорчили меня одновременно. A Machine For Pigs критиковали за удаление игровых механик, но немногие задавались вопросом, сделало ли это (или почему это сделало) её менее удачной. Сценарий, музыка, звук, эффект погружения и психологическая глубина - за это игру хвалили, но при этом во многих рецензиях нас ругали за удаление геймплейных элементов, присутствовавших в оригинальной игре. Почему это является недостатком? Ну...это просто потому, что игры, знаете, должны обладать, как бы, механиками.
Я не расстроюсь, если игра вам не понравится (очевидно, это неправда, но вы знаете, что я имею ввиду). Но я искренне переживаю о том (и это касается как игроков, так и критиков), чтобы причина, по которой игра вам не понравилась, оказалась лучше, чем "она отличается от того, что было раньше." Это слабое, непрочное и, если честно, очень глупое обоснование.
Итак, чтобы было понятно: мы заботимся об атмосфере и погружении, но для создания этих вещей необходим инструмент; рассказ ли это или традиционная игровая механика - не имеет значения. Вы просто используете подходящий инструмент для работы. The Chinese Room необычна тем, что эту компанию возглавляют писатель и композитор. Я надеюсь, это поможет взглянуть на вещи под другим углом. Скорее всего, механики никогда не будут в центре нашего внимания, поскольку не они побудили нас заниматься этим. Мы также не пытаемся манифестировать что-либо, послать вас, спровоцировать, пропагандировать или выразить свою позицию. Мы есть мы. Мы хотим создавать игры, которые нам нравятся, и, вероятно, акцент в них всё также будет сделан на таких вещах, как красота, повествование, погружение. В общем, хорошо рассказанные интересные истории.
Будет ли Everybody’s Gone To The Rapture высокооктановым shoot ‘em up? Я думаю, вы уже знаете ответ на этот вопрос. Но если это то, что вы любите, тогда не паникуйте, поскольку существует огромное количество игр, способных удовлетворить ваши потребности. Если я в тайне и обладаю манифестом, то в нём написано, что разнообразие - это хорошо. Редукционизм, направленный внутрь, не приведёт нас ни к чему весёлому, позитивному или интересному.
Я должна закончить, сказав, что несмотря на угрозы, непонимание, сомнения и недовольных, нам очень повезло иметь большую и преданную группу сторонников, которые поддерживают нас. Ужасно легко сосредоточится на негативе, но в такие минуты, когда нам хочется поднять руки вверх и пойти навстречу (пререндеренному) закату, эти люди, обладающие верой в то, что мы пытаемся делать, помогают нам двигаться дальше.
Сегодня утром я получила email, в котором было написано: "Спасибо, что приносите в этот мир такую красоту." Вот почему мы делаем это, и почему мы никуда не собираемся уходить.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы