Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки
37 Комментарии: 0

Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки

Дата: 07.10.2013 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega

    56 20.08.2025 13:55 от Rzhevscky
  • Вампирша против демонического козла: Valve выпустила большое обновление для Deadlock

    8 20.08.2025 13:52 от iCho
  • «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f

    19 20.08.2025 13:46 от JamesHillten
  • Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    14 20.08.2025 13:41 от Double_Jump
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    19 20.08.2025 13:39 от Leko
  • Лучшие сериалы

    57620 20.08.2025 13:29 от Увлажнитель
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 12:53 от IDN
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 20.08.2025 12:44 от RGR
  • Tales of Xillia

    417 20.08.2025 12:40 от IDN
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 20.08.2025 12:20 от IDN

По словам ведущего дизайнера Guerrilla Games, Эрика Болтьеса, архитектура Playstation 4 является действительной крутой и простой для разработки с учетом всех технических аспектов и требований (в том числе из-за оперативной памяти, пространства на жестком диске, вычислительной мощности и не только).

Эрик Болтьес также добавил, что стоимость создания игр для следующего поколения приставок увеличилась в 4 раза, по сравнению с играми для прошлого поколения в связи с тем, что каждый аспект игры должен выглядеть намного лучше.

"Архитектура действительно крутая, потому что на ней легче создавать, вы получаете больше памяти, вы получаете гораздо больше дискового пространства, вы получаете больше вычислительной мощности, поэтому архитектура проще." 

"Она также более затратная, потому что трудозатраты на производство, необходимые только для того, чтобы создать проект для следующего поколения не удваиваются; они увеличиваются в 4 раза. Всё потому что необходимо, чтобы всё выглядело намного лучше. Требуется намного больше людей, и это подразумевает гораздо большее количество времени для взаимодействия. Поэтому архитектура делает вещи намного проще с технической точки зрения, но намного труднее с профессиональной точки зрения."

Guerrilla Games в настоящее время занимаются разработкой Killzone: Shadow Fall, одним из launch-тайтлов для приставки Playstation 4. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!