Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки
37 Комментарии: 0

Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки

Дата: 07.10.2013 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

По словам ведущего дизайнера Guerrilla Games, Эрика Болтьеса, архитектура Playstation 4 является действительной крутой и простой для разработки с учетом всех технических аспектов и требований (в том числе из-за оперативной памяти, пространства на жестком диске, вычислительной мощности и не только).

Эрик Болтьес также добавил, что стоимость создания игр для следующего поколения приставок увеличилась в 4 раза, по сравнению с играми для прошлого поколения в связи с тем, что каждый аспект игры должен выглядеть намного лучше.

"Архитектура действительно крутая, потому что на ней легче создавать, вы получаете больше памяти, вы получаете гораздо больше дискового пространства, вы получаете больше вычислительной мощности, поэтому архитектура проще." 

"Она также более затратная, потому что трудозатраты на производство, необходимые только для того, чтобы создать проект для следующего поколения не удваиваются; они увеличиваются в 4 раза. Всё потому что необходимо, чтобы всё выглядело намного лучше. Требуется намного больше людей, и это подразумевает гораздо большее количество времени для взаимодействия. Поэтому архитектура делает вещи намного проще с технической точки зрения, но намного труднее с профессиональной точки зрения."

Guerrilla Games в настоящее время занимаются разработкой Killzone: Shadow Fall, одним из launch-тайтлов для приставки Playstation 4. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!