Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки
37 Комментарии: 0

Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки

Дата: 07.10.2013 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony пыталась получить временную эксклюзивность Starfield от Тодда Говарда для PlayStation 5 - слух

    27 23.09.2020 12:57 от TheXIIIDemon
  • Супергерои стоят дорого: Gotham Knights и Suicide Squad: Kill The Justice League для PS5 и Xbox Series X предлагают за 75 евро

    18 23.09.2020 12:55 от Kart
  • Мощное решение для игровых и профессиональных ПК: Samsung представила твердотельный накопитель SSD 980 PRO

    4 23.09.2020 12:55 от danil6263
  • Дефицит PlayStation 5 без дискового привода неминуем - Eurogamer сообщает о критически малом количестве консолей

    29 23.09.2020 12:55 от Kart
  • Как новые Assassin's Creed и Watch Dogs будут работать на PlayStation 5 - появились детали

    35 23.09.2020 12:44 от danil6263

По словам ведущего дизайнера Guerrilla Games, Эрика Болтьеса, архитектура Playstation 4 является действительной крутой и простой для разработки с учетом всех технических аспектов и требований (в том числе из-за оперативной памяти, пространства на жестком диске, вычислительной мощности и не только).

Эрик Болтьес также добавил, что стоимость создания игр для следующего поколения приставок увеличилась в 4 раза, по сравнению с играми для прошлого поколения в связи с тем, что каждый аспект игры должен выглядеть намного лучше.

"Архитектура действительно крутая, потому что на ней легче создавать, вы получаете больше памяти, вы получаете гораздо больше дискового пространства, вы получаете больше вычислительной мощности, поэтому архитектура проще." 

"Она также более затратная, потому что трудозатраты на производство, необходимые только для того, чтобы создать проект для следующего поколения не удваиваются; они увеличиваются в 4 раза. Всё потому что необходимо, чтобы всё выглядело намного лучше. Требуется намного больше людей, и это подразумевает гораздо большее количество времени для взаимодействия. Поэтому архитектура делает вещи намного проще с технической точки зрения, но намного труднее с профессиональной точки зрения."

Guerrilla Games в настоящее время занимаются разработкой Killzone: Shadow Fall, одним из launch-тайтлов для приставки Playstation 4. 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!