Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки
37 Комментарии: 0

Guerrilla Games: Архитектура Playstation 4 на самом деле крутая и простая для разработки

Дата: 07.10.2013 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нил Дракманн выступит одним из режиссеров сериала The Last of Us

    91 20.09.2021 04:57 от kro44i
  • Razer выпустила геймерские чехлы для iPhone 13 с охлаждением рук и антибактериальным покрытием

    10 20.09.2021 04:46 от kro44i
  • Инсайдеры: Quantic Dream подписала контракт с Disney, игра по "Звездным войнам" в разработке полтора года

    14 20.09.2021 04:45 от kro44i
  • Не лучше и не хуже: Digital Foundry поставили точку в спорах о новой ревизии PlayStation 5

    119 20.09.2021 04:36 от folklord13
  • Обнаружена NVIDIA GeForce RTX 3060 с графическим чипом Ampere GA104 от старших моделей

    9 20.09.2021 02:58 от BARULICK-sama

По словам ведущего дизайнера Guerrilla Games, Эрика Болтьеса, архитектура Playstation 4 является действительной крутой и простой для разработки с учетом всех технических аспектов и требований (в том числе из-за оперативной памяти, пространства на жестком диске, вычислительной мощности и не только).

Эрик Болтьес также добавил, что стоимость создания игр для следующего поколения приставок увеличилась в 4 раза, по сравнению с играми для прошлого поколения в связи с тем, что каждый аспект игры должен выглядеть намного лучше.

"Архитектура действительно крутая, потому что на ней легче создавать, вы получаете больше памяти, вы получаете гораздо больше дискового пространства, вы получаете больше вычислительной мощности, поэтому архитектура проще." 

"Она также более затратная, потому что трудозатраты на производство, необходимые только для того, чтобы создать проект для следующего поколения не удваиваются; они увеличиваются в 4 раза. Всё потому что необходимо, чтобы всё выглядело намного лучше. Требуется намного больше людей, и это подразумевает гораздо большее количество времени для взаимодействия. Поэтому архитектура делает вещи намного проще с технической точки зрения, но намного труднее с профессиональной точки зрения."

Guerrilla Games в настоящее время занимаются разработкой Killzone: Shadow Fall, одним из launch-тайтлов для приставки Playstation 4. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!