
Креативный директор и сценарист Destiny покинул Bungie
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
4 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
41 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
44 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
29 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
44
Об уходе Джозефа Стэйтэна стало известно посредством сообшения на вебсайте Bungie, где он объяснил, что будет двигаться вперед к новым вызовам.
"После 15 отличных лет, проведенных в Bungie, начиная от полей сражений Myth и заканчивая тайнами Halo и многим другим, я ухожу, чтобы решать новые творческие задачи. И хотя это может стать неожиданностью, не пугайтесь."
"Эти последние 4 года, я наслаждался разработкой Destiny, и после крупного представления, состоявшегося этим летом, наша чрезвычайно талантливая команда находится на пути к величию. Я буду всех их подбадривать, вместе со всеми вами, когда состоится запуск игры. Спасибо за вашу поддержку в мой адрес, и вашу постоянную поддержку Bungie. Мы не смогли бы сделать это без вас."
Джозеф Стэйтэн присоединился к команде Bungie в 1998 году и работал над Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3, и написал книгу Halo: Contact Harvest.
Релиз шутера про разделенные миры, Destiny, состоится для PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью