Креативный директор и сценарист Destiny покинул Bungie
-
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1
Об уходе Джозефа Стэйтэна стало известно посредством сообшения на вебсайте Bungie, где он объяснил, что будет двигаться вперед к новым вызовам.
"После 15 отличных лет, проведенных в Bungie, начиная от полей сражений Myth и заканчивая тайнами Halo и многим другим, я ухожу, чтобы решать новые творческие задачи. И хотя это может стать неожиданностью, не пугайтесь."
"Эти последние 4 года, я наслаждался разработкой Destiny, и после крупного представления, состоявшегося этим летом, наша чрезвычайно талантливая команда находится на пути к величию. Я буду всех их подбадривать, вместе со всеми вами, когда состоится запуск игры. Спасибо за вашу поддержку в мой адрес, и вашу постоянную поддержку Bungie. Мы не смогли бы сделать это без вас."
Джозеф Стэйтэн присоединился к команде Bungie в 1998 году и работал над Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3, и написал книгу Halo: Contact Harvest.
Релиз шутера про разделенные миры, Destiny, состоится для PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS