Продажи тепло принятой критиками инди-игры Gone Home перевалили за отметку в 50,000 копий
13 Комментарии: 0

Продажи тепло принятой критиками инди-игры Gone Home перевалили за отметку в 50,000 копий

Дата: 15.09.2013 17:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"

    24 08.05.2024 18:59 от Grantovich
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    60 08.05.2024 18:49 от NeProfi
  • Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками

    9 08.05.2024 18:47 от Kart
  • Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года

    6 08.05.2024 18:34 от SkaarjD
  • "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

    37 08.05.2024 18:25 от jokerov

Инди-студия The Fullbright Company объявила о том, что продажи их дебютного проекта под названием Gone Home спустя месяц после релиза превзошли отметку в 50,000 копий игры.

Наряду с новостью с преодолением рубежа продаж в 50,000 копий, сооснователь студии Стив Гэйнор рассказал, что игра была выбрана в качестве финалиста для предстоящих инди-фестивалей Fantastic Arcade в Остине, штат Техас и IndieCade в Калвер-Сити, штат Калифорния.

"Прошел почти месяц с момента запуска игры 15 августа, и мы надеемся, людям отрадно узнать, что наряду с позитивными критическими отзывами, которым мы всё время признательны и которыми воодушевлены, наши дела идут настолько хорошо, насколько продвигается цифра продаж!", - написал сооснователь Fullbright, Стив Гэйнор на вебсайте компании.

Несмотря на то, что в сообщении не было никакого упоминания относительно того, чем студия будет заниматься теперь, когда состоялся релиз их первого тайтла (который до сих пор является эксклюзивом PC, Mac и Linux), Гэйнор намекнул на то, что интересные новости от компании находятся на подходе.

"Еще раз спасибо всем, кто поиграл в эту игру, поделился своими мыслями, и просто поддерживал нас в целом. С нетерпением ждите в скором времени более захватывающие новости!" 

Гэйнор, прежде чем перейти к инди-движению, наряду с другими членами команды Fullbright, ранее участвовал в разработке серии BioShock, находясь на различных должностях 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!