# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Иконизация Лары
рейтинг
0баллов

Иконизация Лары

Компания Eidos Interactive с плохо скрываемым злорадством обьявила о заключении договора с G4 на мощнейшую рекламу своей новой игры Tomb Raider: Angel of Darkness с секс-символом индустрии Ларой Ивановной Крофт. G4 - это новая телесеть, ориентированная исключительно на передачи о видео и компьютерных играх, транслирующаяся в США и охватывающая аудиторию в 9 миллионов человек. Начало промывки мозгов намечено на февраль и продлится полгода до тех пор, пока каждый половозрелый игрок не приобретет себе коробку с игрой. Параллельно рекламе подвергнется и второй фильм о похождениях девушки, похожей на археолога.

Мы бы не стали упоминать о таком незначительном событии, если бы не тот факт, что G4 обещает прокрутить рекламу на телеканалах всех своих партнеров, в число которых входят Comcast, AT&T Broadband, Time Warner Cable, Insight, Cox Communications, Mediacom и National Cable Television Cooperative (NCTC). А это означает что Лару увидят зрители MTV, Comedy Central, ESPN и еще пары дюжин популярных телестанций.

Уникальность рекламной компании состоит в представлении Лары Крофт не как персонажа игры, а как поп-звезды. В частности планируются интервью с Ларой, рассказ о личной жизни Лары, цикл "В постели с Ларой Крофт", реалити-шоу "Окна Лары", возможно даже участие Лары нашей Крофт в качестве приглашенной звезды на нескольких популярных ток-шоу. Цитата: "Вы считаете, что мужчины интересуются Вами только из-за Вашего тела? - Нет конечно. Я также фантастически богата.".

Похоже, мы при жизни станем свидетелями зарождения культа виртуальных звезд. Добро пожаловать в мрачное будущее.

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:28.01.2003 21:46
Цитировать