Злодейка Тесс и другие подробности первоначального варианта TLOU
25 Комментарии: 0

Злодейка Тесс и другие подробности первоначального варианта TLOU

Автор: ODDREN
Дата: 08.08.2013 11:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare

    16 16.07.2025 11:18 от netutzhenetu
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    6 16.07.2025 11:16 от yohoho
  • Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?

    25 16.07.2025 11:06 от sadness_lion
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    19 16.07.2025 10:57 от Gromivan741
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    162 16.07.2025 10:53 от tommydnb
  • Гарри Поттер

    145 16.07.2025 10:14 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 10:02 от Truselyandr
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 09:45 от PVL93
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU

Внимание! Статья содержит спойлеры, поэтому воздержитесь от чтения, если вы еще не прошли игру!

В интервью сайту GameInformer, которое было опубликовано в журнале Videogamer, креативный директор Нил Дракман рассказал, что Тесс была первоначально настроена против главных героев игры.

"Джоэл предал Тесс, и она решила отомстить ему, пустившись за ним по всей стране. Это сюжетная линия так и не была доработана до конца. Затем мы изменили характера Тесс и она взяла на себя роль соратницы Джоэла, которая поддерживает и вдохновляет его".

Изменения произошли по ряду причин. Во-первых, команда не смогла найти разумное обоснование того, почему Джоэл пойдет на путешествие с Элли, и почему Тесс должна преследовать его с таким упорством, когда у обоих были более важные проблемы - выживание.

Затем разработчики решили изменить ситуацию. Дружба с Тесс заканчивалась ровно на том моменте, когда Джоэл принимал решение сопровождать Элли на ее пути.

Во-вторых, арка "Путешествие" содержала важный момент для понимания характера Элли, в дальнейшем этот элемент был убран из игры.

"В первоначальной арке Элли не убивала неинфицированных людей до того момента, когда она собирается убить Тесс, которая пытает Джоэла. Мы поняли, что должны дать Элли возможность больше участвовать в боях, потому что, когда она не участвует в боях и бродит где-то на периферии, вы начинаете забывать про нее. Итак, данное изменение мы внесли довольно рано. Мы решили, что это будет уже не первый раз, когда она убила кого-то. Данный момент сообщает нам больше о ее взрослении, о том, как на нее оказывает воздействие ужас самого насилия.

Наваждение заканчивается в пылу схватки с Дэвидом. Все произошло довольно быстро, и только на основе некоторых деталей мы поняли, как нужно изменить персонажа Элли и интегрировать изменения в игровой процесс. "

Что касается концовки, Naughty Dog изначально планировали увидеть Джоэла и Элли в путешествии по Сан-Франциско, где они остались бы жить до конца своей жизни.

"Оригинальная концовка в нашем питчинге была более обнадеживающей: Джоэл и Элли остаются в Сан-Франциско, городом управляют люди, которые пытаются восстановить общество. Джоэл убил всех этих врачей и солгал Элли, она полностью поверила в его ложь. Итак, мы остались с мыслью, что они собираются прожить остаток своей жизни в этом городе. Камера отъезжает назад, и может быть все будет в порядке у этих двоих. я работал над сценарием, и не чувствовал его - все было не слишком правильно, что ли - они столько всего сделали, через многое прошли, и в итоге так легко все закончилось - особенно для Джоэла".

Окончательный финал, который остался в игре, однако, на первых парах "очень плохо приняли". Люди на фокус-тестах жаловались, что финал "неясный" и "разочаровывающий", остается много недосказанности и возможностей для интерпретации.

"Когда мы провели фокус-тестирование, люди приняли наш финал очень плохо. Они говорили, что он неясный, разочаровывающий, неудовлетворительный ... Многие люди в нашей компании чувствовали то же самое. Нескольким дизайнерам не понравилась концовка. Но прошло время, и они подумали об этом, они пережили заново все и действительно оценили наш выбор в пользу именно такого окончания истории. я думаю, то же самое случилось и с другими людьми тоже. "

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!