Кодзима хотел видеть главным героем MGR: Revengeance не Райденa, а Грея Фокса
17 Комментарии: 0

Кодзима хотел видеть главным героем MGR: Revengeance не Райденa, а Грея Фокса

Дата: 19.01.2013 17:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    36 07.07.2025 19:04 от BobaFet
  • Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий

    13 07.07.2025 19:01 от shining10
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    24 07.07.2025 18:59 от shining10
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    8 07.07.2025 18:57 от Z1SS
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    45 07.07.2025 18:38 от shining10

В беседе с IGN ME, известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима сообщил, что если бы он возглавлял разработку предстоящего экшена Metal Gear Rising: Revengeance, то вместо Райдена главным героем бы стал персонаж Грея Фокса.

«Именно мои сотрудники из Kojima Productions настояли на Райдене, и я с уважением отнесся к их идее. Но я действительно хотел сосредоточится на продюсировании, а не разработке. Они хотели создать по-настоящему крутой слэшер с Райденом и его Катаной, и тут я подумал: «Отлично, это просто превосходно».

«Но лично я хотел бы сосредоточиться на Фрэнке Ягере (Также известен как Грей Фокс), но если бы мы пошли данным путем, то мне бы пришлось написать сценарий и целиком посвятить себя созданию игры».

Кодзима также пояснил, что уже в течение длительного времени он хотел переложить обязанности в создании новых проектов на «молодое поколение». В конечно итоге, склонность Platinum Games к созданию слэшеров привела к тому, что студия переняла проект Metal Gear Rising: Revengeance у Kojima Productions и самостоятельно продолжила разработку.

«Раньше,  я бы никогда не решился брать полную ответственность за чужие разработки, но в случае с Revengeance, могу сообщить, что все в полном порядке. Кроме того, если бы я занимался созданием игры, то она бы стала совершенно другой. Я очень рад наблюдать развитие моей команды и то, как они смогли создать такую невероятную игру».

Напомним, что релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится 22 февраля для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!