Демонстрация возможностей Unreal Engine  или каким мог стать Mass Effect следующего поколения
25 Комментарии: 0

Демонстрация возможностей Unreal Engine или каким мог стать Mass Effect следующего поколения

Дата: 03.01.2013 22:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us Part II - лучшая игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2020

    148 25.11.2020 11:51 от Tigger
  • Для фанатов "Смертельной битвы": Mortal Kombat 11 получил набор скинов из фильма 1995 года

    21 25.11.2020 11:50 от Gryphus_One
  • Сериал "Ход королевы" с Аней Тейлор-Джой стал мегахитом на Netflix

    17 25.11.2020 11:50 от Mao
  • Ведьмак Геральт зачарован ее красотой: Русская девушка показала обворожительный косплей Кейры Мец

    10 25.11.2020 11:48 от g-boroda
  • Америка похорошела при Microsoft: Вышло второе обновление мира для Flight Simulator

    13 25.11.2020 11:46 от Double_Jump

Быть может большинство из вас и ненавидит Unreal Engine 3 из-за своей коричневой цветовой гаммы. Однако, движок все еще способен демонстрировать действительно качественную графику с потрясающими спецефектами. Прошлогодняя техно-демка The Samaritan наглядно продемонстрировала, каких высот может достичь Unreal Engine 3, и сегодня, мы предлагаем вам взглянуть, каким может стать Mass Effect следующего поколения.

Разработанный дизайнером Баолун Чжан персонаж, был вдохновлен знаменитой франшизой Mass Effect, созданной не менее знаменитой студией BioWare. Для своего проекта автор использовал технологию Unreal Engine 3 с поддержкой некоторых эффектов DirectX 11. И даже не смотря на то, что работа все еще находится в стадии производства, она выглядит не чуть не хуже, чем большинство персонажей вселенной Mass Effect. Наслаждайтесь!

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!