Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2
19 Комментарии: 0

Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2

Дата: 01.01.2013 16:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети нашли еще одно доказательство разработки Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5

    20 26.01.2021 08:16 от Tigger
  • У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер

    17 26.01.2021 08:10 от LastMoment
  • Подойдет для чтения и просмотра фильмов: Обзор недорогого планшета Lenovo Tab M10 FHD Plus

    15 26.01.2021 07:41 от ScorpSnake
  • Секса в фильмах от мужчин не будет: Звезда "Пиратов Карибского моря" Кира Найтли сделала заявление о постельных сценах

    64 26.01.2021 07:32 от drunkmantis193
  • Инсайдер: EA работает сразу над двумя новыми частями Star Wars: Battlefront

    14 26.01.2021 07:24 от Slimin

Исходя из опубликованной беседы генерального менеджера компании BioWare Аарона Флинна с Game Informer стало известно, что все будущие проекты компании будут основываться на технологии Frostbite 2, разработанной студией DICE и впервые примененной в прошлогоднем шутере Battlefield 3.

«Очевидно, что Frostbite является основой для Battlefield, разработанной в DICE.  Это прекрасный, превосходный движок. И то, что мы основываемся на нем, поможет улучшить Dragon Age III. Наши дизайнеры, которые намучались с Eclipse Engine, c радостью приняли Frostbite. Та работа, которая проделывается в данный момент просто ошеломляющая».

На данный момент, BioWare официально сообщила только о двух находящихся в разработке проектах, основанных на технологии Fristbite 2 -  Dragon Age III и Mass Effect 4. Стоит отметить, что обе серии будут впервые использовать данный движок. Как сообщает Флинн, решение сосредоточиться исключительно на Frostbite 2 связанно с уже зарекомендовавшей себя в успешности технологией, полноценной поддержкой команды Electronic Arts и конечно же производительностью самого движка.

«Если взглянуть на Frostbite и успешность, которую мы смогли достичь с Dragon Age III, поддержку, получаемую от команды EA, приятно осознавать, что мы являемся частью организации и сообщества, получая при этом положительные результаты в работе с данной технологией».

Кроме того, четвертая часть Battlefield, разработка которого в настоящее время проходит в студии DICE, также будет задействовать движок Frostbite 2. Что касается Mirrors Edge 2, то по слухам DICE также ведет активную разработку данного проекта.