Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2
19 Комментарии: 0

Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2

Дата: 01.01.2013 16:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    2 19.04.2024 14:34 от Krelian
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    9 19.04.2024 14:33 от xenosaga81
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    5 19.04.2024 14:32 от Naizichah
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    18 19.04.2024 14:29 от bat_dmitry
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    27 19.04.2024 14:28 от Rinzler

Исходя из опубликованной беседы генерального менеджера компании BioWare Аарона Флинна с Game Informer стало известно, что все будущие проекты компании будут основываться на технологии Frostbite 2, разработанной студией DICE и впервые примененной в прошлогоднем шутере Battlefield 3.

«Очевидно, что Frostbite является основой для Battlefield, разработанной в DICE.  Это прекрасный, превосходный движок. И то, что мы основываемся на нем, поможет улучшить Dragon Age III. Наши дизайнеры, которые намучались с Eclipse Engine, c радостью приняли Frostbite. Та работа, которая проделывается в данный момент просто ошеломляющая».

На данный момент, BioWare официально сообщила только о двух находящихся в разработке проектах, основанных на технологии Fristbite 2 -  Dragon Age III и Mass Effect 4. Стоит отметить, что обе серии будут впервые использовать данный движок. Как сообщает Флинн, решение сосредоточиться исключительно на Frostbite 2 связанно с уже зарекомендовавшей себя в успешности технологией, полноценной поддержкой команды Electronic Arts и конечно же производительностью самого движка.

«Если взглянуть на Frostbite и успешность, которую мы смогли достичь с Dragon Age III, поддержку, получаемую от команды EA, приятно осознавать, что мы являемся частью организации и сообщества, получая при этом положительные результаты в работе с данной технологией».

Кроме того, четвертая часть Battlefield, разработка которого в настоящее время проходит в студии DICE, также будет задействовать движок Frostbite 2. Что касается Mirrors Edge 2, то по слухам DICE также ведет активную разработку данного проекта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!