Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2
19 Комментарии: 0

Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2

Дата: 01.01.2013 16:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прогноз: В этом году продажи PlayStation 5 обойдут Xbox Series X|S в соотношении 2 к 1

    83 23.01.2022 11:46 от m@XXL
  • К съемкам сериала The Last of Us присоединились режиссеры "Карателя" и "Американской истории ужасов"

    7 23.01.2022 11:40 от d13selboy87
  • Ubisoft объявила о прекращении поддержки Watch Dogs: Legion

    27 23.01.2022 11:38 от d13selboy87
  • Европейская версия Horizon: Forbidden West будет весить на 10 ГБ больше американской

    19 23.01.2022 11:33 от d13selboy87
  • Dying Light 2 можно будет бесплатно обновить на некстгене - появилось сравнение режимов графики с Xbox Series X

    24 23.01.2022 11:21 от John92Shepard
  • MMA (MixFight)

    3292 23.01.2022 11:35 от Cool Spot
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 23.01.2022 11:23 от Yuretz
  • Need For Speed: Heat

    744 23.01.2022 11:22 от Velldanas
  • Лучшие сериалы

    57620 23.01.2022 11:16 от Ozu
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 23.01.2022 11:01 от Serene

Исходя из опубликованной беседы генерального менеджера компании BioWare Аарона Флинна с Game Informer стало известно, что все будущие проекты компании будут основываться на технологии Frostbite 2, разработанной студией DICE и впервые примененной в прошлогоднем шутере Battlefield 3.

«Очевидно, что Frostbite является основой для Battlefield, разработанной в DICE.  Это прекрасный, превосходный движок. И то, что мы основываемся на нем, поможет улучшить Dragon Age III. Наши дизайнеры, которые намучались с Eclipse Engine, c радостью приняли Frostbite. Та работа, которая проделывается в данный момент просто ошеломляющая».

На данный момент, BioWare официально сообщила только о двух находящихся в разработке проектах, основанных на технологии Fristbite 2 -  Dragon Age III и Mass Effect 4. Стоит отметить, что обе серии будут впервые использовать данный движок. Как сообщает Флинн, решение сосредоточиться исключительно на Frostbite 2 связанно с уже зарекомендовавшей себя в успешности технологией, полноценной поддержкой команды Electronic Arts и конечно же производительностью самого движка.

«Если взглянуть на Frostbite и успешность, которую мы смогли достичь с Dragon Age III, поддержку, получаемую от команды EA, приятно осознавать, что мы являемся частью организации и сообщества, получая при этом положительные результаты в работе с данной технологией».

Кроме того, четвертая часть Battlefield, разработка которого в настоящее время проходит в студии DICE, также будет задействовать движок Frostbite 2. Что касается Mirrors Edge 2, то по слухам DICE также ведет активную разработку данного проекта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен