Продюсер Dead Space 3: в игре содержатся скрытые матерные команды для Kinect
14 Комментарии: 0

Продюсер Dead Space 3: в игре содержатся скрытые матерные команды для Kinect

Автор: nkinoman
Дата: 28.12.2012 14:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Razer представила умную маску Project Hazel с подсветкой и усилителем голоса

    12 16.01.2021 23:07 от TamTam
  • 25 месяцев подряд на 1-м месте: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью декабря и всего 2020 года в США

    14 16.01.2021 23:03 от SkyerIst
  • Creative выпустила новую звуковую карту Sound Blaster Z SE, предназначенную для геймеров

    4 16.01.2021 23:03 от zlovred55
  • The Last of Us Part II сорвала банк и вошла в тройку самых кассовых игр Sony в США - NPD выпустила отчет за 2020 год

    81 16.01.2021 22:57 от Decay-Reel
  • Использование звуковой карты Sound BlasterX G6 на консолях стало более удобным

    4 16.01.2021 22:56 от tibidohtel

В Dead Space 3 для Xbox 360 содержатся скрытые ругательные команды для голосового управления при помощи Kinect, которые игроки должны будут обнаружить самостоятельно - рассказал в интервью CVG продюсер игры, Стив Папуцис.

По его словам, разработчики из Visceral Games добавили в игру секретные команды, которые могут быть активированы особенно импульсивными геймерами: “Разнервничавшись, вы можете, к примеру, громко послать своего персонажа в интересное место, и наша команда сделала так, что теперь герои будут реагировать на подобные проклятия в их адрес”.

Папуцис также объяснил, почему в игре не будет поддерживаться управление жестами: “Это третья часть игры, и игроки уже привыкли к управлению. Было бы бессмысленно предлагать им переучиваться”. Он также упомянул, что самое интересное в процессе тестирования игры - видеть реакцию игроков, а самое грустное - наблюдать, как тестеры останавливают игру на напряжённом моменте и уходят заниматься чем-то другим.

“То, как игроки ведут себя - любопытное зрелище. В идеале мы достигаем того эффекта, которого хотели добиться, и когда нам удаётся предсказать реакцию игроков, это всегда радует. Однако у нас не всегда получается сделать это. Многие игроки попросту не хотят напрягаться или концентрироваться и упускают из виду множество крутых деталей, над которыми работала наша команда. Подобные вещи, само собой, расстраивают нас”.

Папуцис надеется, что кооперативный режим в новинке сделает игру доступнее многим покупателям - к примеру тем, кто не любит фильмы ужасов или не слишком-то хорошо играет в игры: “Мы надеемся, что предпринятые нами шаги сделают игру более открытой и доступной и всё больше игроков смогут поиграть в неё вместе со своими друзьями”.

Релиз игры на PC, Xbox 360 и PC в России намечен на 7 февраля 2013 года.