Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса
14 Комментарии: 0

Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса

Дата: 12.12.2012 20:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прогноз: В этом году продажи PlayStation 5 обойдут Xbox Series X|S в соотношении 2 к 1

    33 22.01.2022 11:47 от KruSpe
  • Sony опровергла: Продолжающийся выпуск PlayStation 4 никак не связан с дефицитом PlayStation 5

    9 22.01.2022 11:43 от MedVed_11Rus
  • Бобби Котик: EA пыталась договориться о слиянии с Activision Blizzard

    20 22.01.2022 11:40 от MedVed_11Rus
  • AAA-эксклюзив PS5 от ветеранов Call of Duty, возможно, будет сюжетным ролевым экшеном

    10 22.01.2022 11:39 от MedVed_11Rus
  • Фильм "Миссия невыполнима 7" перенесен на середину 2023 года

    12 22.01.2022 11:38 от ScorpSnake
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 22.01.2022 11:26 от Serene
  • Фильмы (часть 3)

    27564 22.01.2022 11:10 от Serene
  • Nintendo Switch

    6040 22.01.2022 11:05 от Tinkino
  • Need For Speed: Heat

    744 22.01.2022 10:56 от KuP9I
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 22.01.2022 10:56 от Neojin

Если верить словам Итсуши Инаба, то стелс вернется в Metal Gear Rising: Revengeance, потому что, как он считает, игра была бы очень скучной, не будь в ней стелса.

В интервью для Shacknews, Инаба сказал, что всё что есть в игре очень быстро бы наскучило, если бы игра представляла собой лишь слешер.

"В начале, мы крутились вокруг основной концепции, согласно которой Райден бы постоянно двигался вперед. Всё было основано на монотонном действии. Но, оглядываясь на прошлое, игра была бы очень скучной и слишком сосредоточена только на мясорубке."

"Мы считаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, так что у нас должно было быть больше возможностей и разнообразия, и именно тогда мы решили добавить намного больше стелса и различных маршрутов, где игроки реально могут применить свой стиль игры." 

В игре Райден постоянно движется вперед, поэтому любые атаки врага парируются, вместо блокировки. Таким образом, он постоянно находится в наступлении.

"Имея такого решительного Райдена, мы не хотим видеть, чтобы он блокировал атаки или уходил в сторону для того, чтобы защитить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в наступлении. Поэтому когда он движется и парирует какую то атаку, это действие привязано к следующему комбо." 

"Для персонажа и для концепции, мы хотели придерживаться этой линии." 

Релиз MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 состоится в феврале 2013 года. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!