Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса
14 Комментарии: 0

Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса

Дата: 12.12.2012 20:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Для самых современных игр с лучшей графикой: Обзор видеокарты ASUS TUF GAMING GeForce RTX 3080 O10G

    51 16.01.2021 08:46 от AndyRetroGamer
  • Научная фантастика нового поколения: 8 минут геймплея PS5-эксклюзива Returnal

    73 16.01.2021 08:43 от Yamawaro
  • The Hollywood Reporter: Режиссер "Дылды" поставит для HBO пилотный эпизод сериала The Last of Us

    23 16.01.2021 08:43 от Vasjok
  • Small Screen: Lucasfilm отдала Ларсу Миккельсену роль Трауна в спин-оффе "Мандалорца"

    7 16.01.2021 08:40 от Daoman
  • Конец эпохи: Из жизни ушел худрук "Ералаша" Борис Грачевский

    34 16.01.2021 08:19 от Agent

Если верить словам Итсуши Инаба, то стелс вернется в Metal Gear Rising: Revengeance, потому что, как он считает, игра была бы очень скучной, не будь в ней стелса.

В интервью для Shacknews, Инаба сказал, что всё что есть в игре очень быстро бы наскучило, если бы игра представляла собой лишь слешер.

"В начале, мы крутились вокруг основной концепции, согласно которой Райден бы постоянно двигался вперед. Всё было основано на монотонном действии. Но, оглядываясь на прошлое, игра была бы очень скучной и слишком сосредоточена только на мясорубке."

"Мы считаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, так что у нас должно было быть больше возможностей и разнообразия, и именно тогда мы решили добавить намного больше стелса и различных маршрутов, где игроки реально могут применить свой стиль игры." 

В игре Райден постоянно движется вперед, поэтому любые атаки врага парируются, вместо блокировки. Таким образом, он постоянно находится в наступлении.

"Имея такого решительного Райдена, мы не хотим видеть, чтобы он блокировал атаки или уходил в сторону для того, чтобы защитить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в наступлении. Поэтому когда он движется и парирует какую то атаку, это действие привязано к следующему комбо." 

"Для персонажа и для концепции, мы хотели придерживаться этой линии." 

Релиз MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 состоится в феврале 2013 года. 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!