Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса
14 Комментарии: 0

Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса

Дата: 12.12.2012 20:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    20 07.07.2025 17:04 от biblbrux
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    50 07.07.2025 17:01 от FireMixRU
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    21 07.07.2025 16:50 от Jababa
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    35 07.07.2025 16:42 от AlexFomi
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    30 07.07.2025 16:29 от VanBesss

Если верить словам Итсуши Инаба, то стелс вернется в Metal Gear Rising: Revengeance, потому что, как он считает, игра была бы очень скучной, не будь в ней стелса.

В интервью для Shacknews, Инаба сказал, что всё что есть в игре очень быстро бы наскучило, если бы игра представляла собой лишь слешер.

"В начале, мы крутились вокруг основной концепции, согласно которой Райден бы постоянно двигался вперед. Всё было основано на монотонном действии. Но, оглядываясь на прошлое, игра была бы очень скучной и слишком сосредоточена только на мясорубке."

"Мы считаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, так что у нас должно было быть больше возможностей и разнообразия, и именно тогда мы решили добавить намного больше стелса и различных маршрутов, где игроки реально могут применить свой стиль игры." 

В игре Райден постоянно движется вперед, поэтому любые атаки врага парируются, вместо блокировки. Таким образом, он постоянно находится в наступлении.

"Имея такого решительного Райдена, мы не хотим видеть, чтобы он блокировал атаки или уходил в сторону для того, чтобы защитить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в наступлении. Поэтому когда он движется и парирует какую то атаку, это действие привязано к следующему комбо." 

"Для персонажа и для концепции, мы хотели придерживаться этой линии." 

Релиз MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 состоится в феврале 2013 года. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!