
Разработчики Metal Gear Rising о вырезанном контенте и работе в Kojima Productions
- Комментарии
- Форум
-
Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
2 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
8 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
17 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
132 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
13
Атсуши Инаба и Кенджи Саито, работающие над Metal Gear Rising: Revengeance, рассказали в своём интервью о деталях производственного процесса в студии и рабочей культуре как Platinum Games, так и Kojima Productions.
В интервью PSM3 господин Инаба рассказал, что Хидео Кодзима попросил разрабатывать Metal Gear Rising на вечеринке. "Я впервые познакомился с господином Кодзимой на вечеринке. Я спросил, как продвигается Metal Gear Rising, но так и не получил тогда ответа. Вторая наша встреча была на другой вечеринке, и Кодзима спросил: "Ты не хочешь разработать Rising для нас?". Это было... так неофициально, скорее внезапно: "Ты не хочешь разработать Rising для нас?". Сперва я подумал, что он так шутит".
"В третий раз всё было официально и на той встрече господин Кодзима спросил, можем ли мы создать игру. Как независимая студия, мы должны были подумать, сколько человек мы можем направить на этот проект, и, если честно, у нас было не очень много ресурсов. Тем не менее, я чувствовал, что нам стоит за это взяться. На той встрече я уже знал, что хочу сделать эту игру".
Журналисты попросили игровых разработчиков описать свои впечатления от начальной стадии разработки Metal Gear Rising, перед тем, как Platinum отправила все наработки в мусор и начала проект сначала. В своём ответе Саито даже упомянул боссов из ранней версии игры, которых продюсер Kojima Productions, Юджи Корекадо, назвал одними из лучших в истории сериала.
"Когда разработкой Rising занимались Kojuma Studios, Борис Волгин фигурировал в начальных концептах. Мы, разумеется, изучили их все и включили в свою версию, и даже использовали некоторых персонажей из первой версии игры, однако, самым важным для нас было соответствовать миру Metal Gear в целом".
"Схватки с боссами и сами боссы в оригинальном концепте совершенно отличались от финальной версии. Студия перепробовала много концептов стелс-геймплея, но сейчас это исключительно экшн-игра, а дизайн и игровые ситуации совершенно отличаются от первоначальной задумки. Однако все наши идеи для боссов и весь арт, созданный в Platinum, утверждается художественным директором в Kojima Studios, Йоджи Шинкавой, и я думаю, это положительно влияет на игру".
В ответ на вопрос о рабочей атмосфере в KojIma Productions, которая часто описывается как "Хидео Кодзима раздаёт всем указания", Саито немного прояснил ситуацию.
"Я понял, что все в Kojima Productions делятся своим мнением. Все сталкиваются лбами и стремятся убедиться, что их идеи были услышаны. Мы в Platinum стараемся поступать точно так же и верим, что такой подход рождает лучший результат. Надеюсь, вы увидите это в игре".
"У каждой студии есть своя специализация. В этот раз мы были ограничены в сроках, поэтому нам пришлось вырезать несколько идей. Но если мы ещё будем работать с Kojima Production, мы постараемся проявить уникальность игр обеих компаний по максимуму".
Саито также сказал, что не стоит сравнивать Rising с предыдущими играми компании, такими, как Bayonetta и Vanquish. "Это пройденные этапы, хоть они и легли в основу новой игры. Не стоит воспринимать Rising как смесь старых идей, это нечто совершенно новое".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware