Разработчики Metal Gear Rising о вырезанном контенте и работе в Kojima Productions
8 Комментарии: 0

Разработчики Metal Gear Rising о вырезанном контенте и работе в Kojima Productions

Автор: nkinoman
Дата: 06.12.2012 18:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея

    2 08.09.2025 16:19 от Double_Jump
  • Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon

    8 08.09.2025 16:18 от hog12
  • Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение

    17 08.09.2025 16:18 от Double_Jump
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    132 08.09.2025 16:16 от hog12
  • Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware

    13 08.09.2025 16:13 от savarbuz

Атсуши Инаба и Кенджи Саито, работающие над Metal Gear Rising: Revengeance, рассказали в своём интервью о деталях производственного процесса в студии и рабочей культуре как Platinum Games, так и Kojima Productions.

В интервью PSM3 господин Инаба рассказал, что Хидео Кодзима попросил разрабатывать Metal Gear Rising на вечеринке. "Я впервые познакомился с господином Кодзимой на вечеринке. Я спросил, как продвигается Metal Gear Rising, но так и не получил тогда ответа. Вторая наша встреча была на другой вечеринке, и Кодзима спросил: "Ты не хочешь разработать Rising для нас?". Это было... так неофициально, скорее внезапно: "Ты не хочешь разработать Rising для нас?". Сперва я подумал, что он так шутит".

"В третий раз всё было официально и на той встрече господин Кодзима спросил, можем ли мы создать игру. Как независимая студия, мы должны были подумать, сколько человек мы можем направить на этот проект, и, если честно, у нас было не очень много ресурсов. Тем не менее, я чувствовал, что нам стоит за это взяться. На той встрече я уже знал, что хочу сделать эту игру".

Журналисты попросили игровых разработчиков описать свои впечатления от начальной стадии разработки Metal Gear Rising, перед тем, как Platinum отправила все наработки в мусор и начала проект сначала. В своём ответе Саито даже упомянул боссов из ранней версии игры, которых продюсер Kojima Productions, Юджи Корекадо, назвал одними из лучших в истории сериала.

"Когда разработкой Rising занимались Kojuma Studios, Борис Волгин фигурировал в начальных концептах. Мы, разумеется, изучили их все и включили в свою версию, и даже использовали некоторых персонажей из первой версии игры, однако, самым важным для нас было соответствовать миру Metal Gear в целом".

"Схватки с боссами и сами боссы в оригинальном концепте совершенно отличались от финальной версии. Студия перепробовала много концептов стелс-геймплея, но сейчас это исключительно экшн-игра, а дизайн и игровые ситуации совершенно отличаются от первоначальной задумки. Однако все наши идеи для боссов и весь арт, созданный в Platinum, утверждается художественным директором в Kojima Studios, Йоджи Шинкавой, и я думаю, это положительно влияет на игру".

В ответ на вопрос о рабочей атмосфере в KojIma Productions, которая часто описывается как "Хидео Кодзима раздаёт всем указания", Саито немного прояснил ситуацию.

"Я понял, что все в Kojima Productions делятся своим мнением. Все сталкиваются лбами и стремятся убедиться, что их идеи были услышаны. Мы в Platinum стараемся поступать точно так же и верим, что такой подход рождает лучший результат. Надеюсь, вы увидите это в игре".

"У каждой студии есть своя специализация. В этот раз мы были ограничены в сроках, поэтому нам пришлось вырезать несколько идей. Но если мы ещё будем работать с Kojima Production, мы постараемся проявить уникальность игр обеих компаний по максимуму".

Саито также сказал, что не стоит сравнивать Rising с предыдущими играми компании, такими, как Bayonetta и Vanquish. "Это пройденные этапы, хоть они и легли в основу новой игры. Не стоит воспринимать Rising как смесь старых идей, это нечто совершенно новое".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!