IO Interactive: "Заставить игроков принять осознанное решение достаточно трудно".
14 Комментарии: 0

IO Interactive: "Заставить игроков принять осознанное решение достаточно трудно".

Автор: DimanRuZz
Дата: 06.11.2012 23:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bayonetta и Vanquish вернулись в британский чарт, PS4-эксклюзив Dreams вывалился из десятки

    4 24.02.2020 11:51 от skeptic
  • Обзор консоли Nintendo Switch Lite «Зэйшиан и Земазента» и нового чехла с крышкой

    7 24.02.2020 11:49 от ACE
  • Electronic Arts смотрит в будущее: Возвышение отца Call of Duty и падение режима DICE

    16 24.02.2020 11:48 от Sif
  • PC-геймеры активно скупают в Steam диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem, Metro: Exodus держится в топе продаж

    11 24.02.2020 11:44 от KuP9l
  • Работа была впустую: Большинство игроков решили стать героями в Mass Effect

    27 24.02.2020 11:20 от Erhesar

Разработчики из  студии IO Interactive, в настоящий момент занятые созданием стелс-экшена Hitman: Absolution, всегда стараются предоставить игрокам широкие возможности, но глава франчайза Тор Блистад считает, что предоставление свободы выбора является весьма не простой задачей.

В интервью порталу Gamasutra, Блистад объяснил, что сложнейший процесс создания игрового мира поспособствует к тому, что игроки начнут принимать осознанные решения, а не выполнять только те команды, которые предоставляет игра.

«Нам пришлось испробовать множество вариантов дизайна уровней, общего дизайна и технической стороны игры, прежде чем смогли найти оптимальный вариант того, что по нашему мнению позволит игрокам совершать обдуманные вещи, а не просто убивать врагов. Для нас, главное, чтобы игрок не просто переходил с уровня на уровень, убивая всех подряд, а чтобы он смог погрузиться в сам мир игры».

«На самом деле, заставить игрока использовать весь потенциал игры достаточно сложно. Игроки привыкли, что если они отклонятся от поставленной задачи, то вокруг ничего не поменяется. Мы же хотим заставить их совершать осознанный, самостоятельный выбор».

«Если вы хотите направиться туда, или туда, хотите избавиться от своих врагов, или же наоборот оставить их в живых – все это будет напрямую завесить от того, какой стиль игры вы предпочтете, осознав, что у вас есть возможность выбора. Мы постоянно работали над этим. Вернувшись в Копенгаген, мы старались осмыслить, действительно ли мы учим игроков всему, что им необходимо понять о геймплее и возможностях игры ?»

Напомним, что релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!