IO Interactive: "Заставить игроков принять осознанное решение достаточно трудно".
14 Комментарии: 0

IO Interactive: "Заставить игроков принять осознанное решение достаточно трудно".

Дата: 06.11.2012 23:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    20 16.09.2025 15:32 от Fury
  • Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае

    2 16.09.2025 15:31 от DevTrip
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    105 16.09.2025 15:30 от Kart
  • EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6

    6 16.09.2025 15:29 от Doug
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    74 16.09.2025 15:28 от Tigger
  • Grand Theft Auto IV

    4862 16.09.2025 14:55 от improlight
  • Лучшие сериалы

    57620 16.09.2025 14:49 от Velldanas
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 16.09.2025 14:37 от X3Z
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 16.09.2025 14:28 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.09.2025 14:07 от maix

Разработчики из  студии IO Interactive, в настоящий момент занятые созданием стелс-экшена Hitman: Absolution, всегда стараются предоставить игрокам широкие возможности, но глава франчайза Тор Блистад считает, что предоставление свободы выбора является весьма не простой задачей.

В интервью порталу Gamasutra, Блистад объяснил, что сложнейший процесс создания игрового мира поспособствует к тому, что игроки начнут принимать осознанные решения, а не выполнять только те команды, которые предоставляет игра.

«Нам пришлось испробовать множество вариантов дизайна уровней, общего дизайна и технической стороны игры, прежде чем смогли найти оптимальный вариант того, что по нашему мнению позволит игрокам совершать обдуманные вещи, а не просто убивать врагов. Для нас, главное, чтобы игрок не просто переходил с уровня на уровень, убивая всех подряд, а чтобы он смог погрузиться в сам мир игры».

«На самом деле, заставить игрока использовать весь потенциал игры достаточно сложно. Игроки привыкли, что если они отклонятся от поставленной задачи, то вокруг ничего не поменяется. Мы же хотим заставить их совершать осознанный, самостоятельный выбор».

«Если вы хотите направиться туда, или туда, хотите избавиться от своих врагов, или же наоборот оставить их в живых – все это будет напрямую завесить от того, какой стиль игры вы предпочтете, осознав, что у вас есть возможность выбора. Мы постоянно работали над этим. Вернувшись в Копенгаген, мы старались осмыслить, действительно ли мы учим игроков всему, что им необходимо понять о геймплее и возможностях игры ?»

Напомним, что релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!