


IO Interactive: "Заставить игроков принять осознанное решение достаточно трудно".
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
16 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
36 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
2 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
62
Разработчики из студии IO Interactive, в настоящий момент занятые созданием стелс-экшена Hitman: Absolution, всегда стараются предоставить игрокам широкие возможности, но глава франчайза Тор Блистад считает, что предоставление свободы выбора является весьма не простой задачей.
В интервью порталу Gamasutra, Блистад объяснил, что сложнейший процесс создания игрового мира поспособствует к тому, что игроки начнут принимать осознанные решения, а не выполнять только те команды, которые предоставляет игра.
«Нам пришлось испробовать множество вариантов дизайна уровней, общего дизайна и технической стороны игры, прежде чем смогли найти оптимальный вариант того, что по нашему мнению позволит игрокам совершать обдуманные вещи, а не просто убивать врагов. Для нас, главное, чтобы игрок не просто переходил с уровня на уровень, убивая всех подряд, а чтобы он смог погрузиться в сам мир игры».
«На самом деле, заставить игрока использовать весь потенциал игры достаточно сложно. Игроки привыкли, что если они отклонятся от поставленной задачи, то вокруг ничего не поменяется. Мы же хотим заставить их совершать осознанный, самостоятельный выбор».
«Если вы хотите направиться туда, или туда, хотите избавиться от своих врагов, или же наоборот оставить их в живых – все это будет напрямую завесить от того, какой стиль игры вы предпочтете, осознав, что у вас есть возможность выбора. Мы постоянно работали над этим. Вернувшись в Копенгаген, мы старались осмыслить, действительно ли мы учим игроков всему, что им необходимо понять о геймплее и возможностях игры ?»
Напомним, что релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы