Insomniac о Fuse: Мы сплели воедино кооператив и высокотехнологичное вооружение
8 Комментарии: 0

Insomniac о Fuse: Мы сплели воедино кооператив и высокотехнологичное вооружение

Дата: 03.11.2012 23:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов

    10 15.08.2025 23:56 от Ives
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    8 15.08.2025 23:54 от amongusein
  • billbil-kun: Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября — релиза на Nintendo Switch 2 в этом году не будет

    15 15.08.2025 23:49 от PITOS
  • Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование

    3 15.08.2025 23:45 от Z1SS
  • Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil

    15 15.08.2025 23:39 от Krelian

Тэд Прайс и Брайан Аллгайер из Insomniac рассказывают о своей новой игре Fuse.

После шести лет разработки игр серии Resistance вместе с Sony, Insomniac начинает новый этап в истории компании с новым IP - проектом, известным по E3 2011 под названием Overstrike, который теперь именуется как Fuse.

Но нужно сказать, что изменилось не только название проекта. Игра, пережившая ребрендинг по эстетической стилизации более похожа на Resistance, чем предполагалось ранее, что разочарует тех, кто надеялся увидеть новый подход от студии, которая ранее тесно сотрудничила с Sony.

CVG: Традиционно, Insomniac создают IP и в течении очень долгого времени не отходят от него. В чем заключается концепция Fuse, которая сделала игру следующим большим IP от Insomniac?

БА: Нас всегда интересовало современное вооружение и воображаемое оружие, и сейчас мы склонны играть в игры в семейном кругу. Мы играем с женами, братьями и друзьями. Идея сочетания этого кооперативного аспекта с высокотехнологичным вооружением была очень захватывающей.

CVG: Такие игры как Red Faction и Bulletstorm реализовали себя на примере уникального оружия. В чем же выгодное отличие Fuse от остальных?

ТП: Я думаю, оно будет связано с четырьмя уникальными классами игроков. Четырьмя уникальными архетипами в TPS, и с тем оружием неразрывно привязанным к этим персонажам. Оно отражает личность персонажа и усиливает его архетип. Это позволяет создавать сценарии сражений, которые вы не найдете в других играх и возможности совместного взаимодействия, которое вы не встретите в других TPS.

CVG: Почему первоначально проект носил название Overstrike?

БА: Ну, мы подумывали о названии 'The Expendables' и 'the A-Team', и разумеется мы хотели назвать её в честь команды А. И однажды работая над Fuse, мы осознали, что это была движущая сила нашего геймплея, это означало то, что Fuse был значительно крупнее, нежели команда.

CVG: Со времени первоначального проекта множество оружия изменилось. Что было самым значительным изменением?

БА: Игра первоначально должна была стать стелс-игрой на 4-х игроков, а у Naya была возможность скрывать себя и других людей. Но мы быстро обнаружили, что там всегда найдется Лерой Дженкинс (Leeroy Jenkins), который из середины группы откроет огонь, подставит всех и разрушит скрытность. Так что от стелса пришлось отказаться.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!