
Capcom рассказала, сколько человек трудятся над созданием DmC
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
55 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
Продюсер Мотохиде Эсиро поведал журналистам о том, сколько же человек работают над созданием нового Devil May Cry.
Команда в общем состоит из 90 человек. 80 из них - основные сотрудники Ninja Theory. Еще 10 представляют японское отделение Capcom и Capcom U.S.A. Хидеаки Итсуно присматривает за общим процессом, Алекс Джонс и сам Эсиро выступают продюсерами.
В свое время Capcom потряс подход NT к разработке игр. Их технологии по захвату движений и моделированию, со слов продюсера, просто потрясающие.
"Пользуясь своими наработками, они создают картинку, по качеству конкурирующую с той, что вы можете увидеть в CG-фильмах".
Еще один огромный плюс этой западной команды - скорость. Рабочий процесс всегда слажен, идет без запинок и в хорошем темпе.
Эсиро также пояснил, что Capcom поделилась с NT своими необходимыми для создания такой игры знаниями, но и сама в ходе совместной работы открыла для себя что-то новое. Обоюдный обмен технологической информацией - один из самых позитивных при подобном сотрудничестве с важными партнерами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation