Project Eternity - первый скриншот
23 Комментарии: 0

Project Eternity - первый скриншот

Автор: Mahone
Дата: 12.10.2012 01:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Продолжу делать интересные игры": Глава FromSoftware отреагировал на признание Dark Souls лучшей игрой всех времен

    48 27.11.2021 06:07 от ZedCOcoZza
  • Microsoft жестко наказала игрока в Forza Horizon 5 за безобидные наклейки для машин с девушками

    63 27.11.2021 06:00 от Doug
  • В Россию привезли крупную партию PlayStation 5 — "М.Видео-Эльдорадо" рассказала, у кого есть шанс купить консоль

    71 27.11.2021 05:51 от mchammer
  • В Бразилии Pfizer вакцинировала игроков в Grand Theft Auto Online

    122 27.11.2021 05:09 от Decay-Reel
  • "Серия жива и здорова": Инсайдер рассказал о разработке Uncharted 5 для PlayStation 5

    34 27.11.2021 05:08 от Doug
  • Yakuza Remastered Collection

    27 27.11.2021 01:18 от Adamantius
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.11.2021 01:06 от Azzy
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 27.11.2021 00:54 от pathfinder
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.11.2021 00:44 от Good Hunter
  • Off top forever !

    31382 27.11.2021 00:29 от Увлажнитель

Разработчик Obsidian представил первый скриншот предстоящей изометрической RPG Project Eternity. Это внутриигровой скриншот окружения, не концепт-арт.

"Мы используем тот же метод, который был использован в играх на движке Infinity Engine, однако сейчас у нас есть в наличии более совершенные программные пакеты для рендера (в данный момент мы используем XSI из Autodesk/Softimage) и намного более производительные компьютеры, что позволяет отображать реалистичные деревья и траву уже с самого начала. Это также позволяет отображать изображение в 1440p, что соответствует 3.7 миллионам пикселей на экране по сравнению с разрешением более поздних игр на Infinity Engine с 0.5 миллиона пикселей.

Это значит, что мы улучшаем детализацию почти в 7.5 раз по сравнению со старыми играми. Затем за работу принимается художник, который добавляет детали к изображению (что может занять до нескольких дней), как например мох на камнях, больше деталей на дороге, а также убеждается в том, что каждое изображение в игре имеет столько составляющих, насколько это вообще возможно".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!