Project Eternity: новые подробности
18 Комментарии: 0

Project Eternity: новые подробности

Дата: 18.09.2012 13:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    31 15.07.2025 17:01 от zlovred55
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    66 15.07.2025 17:01 от Serg358
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    54 15.07.2025 16:59 от Lukash
  • Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear

    2 15.07.2025 16:54 от Rindroid
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    30 15.07.2025 16:49 от Agent
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

С помощью Kickstarter студия Obsidian собрала на свой Project Eternity уже более 1,5 миллионов долларов и поделилась первыми подробностями об игре. Разработка Project Eternity находится на ранних стадиях, и ведутся работы над созданием культур, фракций, этнических групп мира и концепт-артами.

- С собой на задание игрок сможет взять до 5 компаньонов (всего вы сможете привлечь на свою сторону 6х напарников). Они никак не будут влиять на действия игрока, можно обойтись вообще без них. Они отлично дополняют звуковой фон, но история развивается вокруг центрального героя и сложного социально-политического конфликта.

- Компаньоны являются элементами повествования и геймплейной механики. Спутники должны подстегивать интерес игрока к центральному конфликту. Их личности и мотивация раскрывают новые сюжетные истории и являются причиной новых конфликтов , а игрок должен определять курс развития истории. Они будут реагировать на выбор игрока. Кроме того, спутники - элементы стратегического менеджмента, который позволяет расширить возможности группы в бою, исследованиях и при выполнении заданий. То, что количество компаньонов равняется количеству классов – это не совпадение. Как уже говорилось, вы сможете пройти Project Eternity и без участия компаньонов, но они значительно расширят игровой опыт.

- В игре будут формации. Вам будут доступны несколько боевых вариантов построения группы. При ее передвижении вы сможете изменять формацию - в зависимости от ситуации.

- Как минимум, при создании персонажа вы сможете указать его имя, пол, класс, расу, культуру, черты характера, очки навыков, портрет и базовые элементы класса(снаряжения, умения и таланты). Разработчики пока не работают над возможностью детальной настройки портрета, но обязательно реализуют этот элемент.

- Игрок станет свидетелем невероятного и ужасного сверхъестественного события, что поставит его в уникальную и сложную ситуацию. Обремененный последствиями этого события, игрок должен расследовать произошедшее, чтобы освободиться от таинственных сил, которые преследуют его по пятам.

- Ваш персонаж не обязан иметь пол, расу, личности и т.д. Вы стали жертвой обстоятельств - это отправная точка истории. Как выбираться из этой ситуации - решать вам. Вы можете сохранить хладнокровие, либо обрушить свою ярость на всех, кто попадется на пути. Мир отреагирует на ваш выбор, но игра разработана на то, чтобы дать игроку свободу, чтобы он играл, так как ему захочется.

- Работы над расами продолжается, в их число войдут, узнаваемые (эльфы, гномы), необычные ("богоподобные") и попросту странные. Расы и подрасы будут отличаться своей культурой и физиологическими факторами, что может стать катализатором конфликтов между ними.

-Помимо рас будут созданы этнические подтипы и национальности. Ведь главные расы не живут в одном месте - тысячелетия независимого развития привели к созданию различных и не связанных между собой групп. Например, гном-рэйнджер из южных областей отличается от своих сородичей из северных племен. В мире Project Eternity есть несколько изолированных рас и национальностей, но - благодаря путешествиям через океан и культурному сожительству - многие расы и этнические группы с течением времени оказались смешаны. Смешение не всегда проходило мирно. Порой вспыхивали геноциды, а давние предрассудки прочно укоренились во многих культурах.

Obsidian также опубликовала новый арт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!