Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры
19 Комментарии: 0

Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры

Дата: 10.10.2012 19:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «‎Нацистская мразь»‎: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК

    4 15.08.2025 02:52 от Tigger
  • Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

    3 15.08.2025 02:49 от Tigger
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    44 15.08.2025 02:46 от Midzunotatsu
  • Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5

    30 15.08.2025 02:43 от TamTam
  • Поиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам

    16 15.08.2025 02:43 от Jaguarz55
  • Tom Clancy's The Division 2

    1948 15.08.2025 02:33 от F1RaJEX
  • PlayStation Vita

    42994 15.08.2025 00:21 от opposer
  • PS3 - впечатления, общие вопросы part 2

    9532 15.08.2025 00:16 от opposer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.08.2025 21:39 от Ligfip1
  • Король лицензии

    3100 14.08.2025 20:28 от albedo

Директор по геймдизайну из Treyarch, Дэвид Вондерхаар ответил на критику движка от Infinity Ward, который используется в новом Call of Duty: Black Ops 2.

Все тайтлы Call of Duty после Call of Duty 2, который вышел в 2005 году, были созданы на основе движка IW, который серьезно модифицировался для каждой новой игры серии.

Некоторые склонны утверждать, что движок устарел, но Вондерхаар не видит повода для беспокойств.

"Любому кто сталкивается с движками необходимо помнить, что в первую очередь им к лицу 60 кадров в секунду . И мы можем делать его красивым - и это в течении многих и многих лет работы с движком, улучшая и дорабатывая его, улучшая нашу технологию, наш рендеринг освещения."

"Людям нравится говорить о движках, но правда заключается в том, что движок не похож на то, что было шесть лет назад. На данный момент этот движок не напоминает какой-нибудь другой движок - мы выдернули из него систему пользовательского интерфейса, рендеринг и освещение полностью обновлены, обновлена система основного геймплея."

"Лично я никогда не понимал этой суеты вокруг движка. Он работает на 60 кадрах и это прекрасно. Что именно в движке может расстроить?"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!