
Почему "Monster Hunter 4" не мультиплатфа, а "Monster Hunter 3 Ultimate" только на Wii U и 3DS?
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
43 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
30 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
28 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
22
Многие поклонники серии игр "Monster Hunter" оказались премного удивлены такому вниманию Capcom к платформам Нинтендо и количеству показанных проектов серии для них. Но больше всего поражались тому, что кроме самих платформ Нинтендо они не были анонсированы ни на одну другую консоль. IGN удалось получить ответы на вопросы в ходе Tokyo Game Show от самого создателя и продюсера "Monster Hunter" - Риозо Тсуджимото. Насчёт эксклюзивности серии он заявил, что:
"Серия зародилась на консолях Sony. Но было бы глупо считать, что она сможет жить вечно на одной-единственной платформе."
"Monster Hunter 4" в Японии совсем скоро появится на прилавках в следующем году. По этому поводу Тсуджимото тоже может пояснить, почему игра не была показана нигде более, кроме Nintendo 3DS:
"С "Monster Hunter 4" по большому счёту все решил случай. Мы уже вели создание новой игры в серии, когда на рынке появилась Nintendo 3DS. И мы полагали что она станет, возможно, лучшей платформой для наших разработок. У вас есть два экрана с главным действом на верхнем и картой на нижнем, плюс трёхмерное изображение. Идея воплотить всё это на 3DS имела смысл."
Тсуджимото также остановился на стратегии выпуска недавно анонсированного "Monster Hunter 3 Ultimate", подробно рассказав о ней:
"В процессе работы над серией "Monster Hunter" мы смотрим на каждую нашу игру как на единое целое, поэтому мы не ведём разработок для какой-то одной платформы, а потом сразу начинаем думать о их портирований куда-либо ещё. В случае с 3DS и Wii U, приняв решение сделать мультиплатформенный релиз "Monster Hunter 3 Ultimate", мы хотели, чтобы люди больше играли в неё. Но это не значит, что подобный подход будет использован для последующих проектов."
По сути, Риозо Тсуджимото не исключает возможности появления ещё где-либо игр цикла "Monster Hunter". Но он также отметил, что их планы насчёт серии больше связаны с платформами Нинтендо, чем с другими.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation