Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown
8 Комментарии: 0

Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown

Дата: 12.09.2012 20:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?

    12 26.06.2025 15:52 от Noel
  • Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem

    6 26.06.2025 15:52 от IMYTVOY
  • Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения

    24 26.06.2025 15:51 от IMYTVOY
  • "Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части

    58 26.06.2025 15:50 от AlexFomi
  • The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG

    11 26.06.2025 15:49 от Mancho

Беседуя с порталом Killscreen, Джейк Соломон - ведущей дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown заявил, что первоначально общая концепция дизайна пришельцев была разработана по «стандартным»  шаблонам, но впоследствии в дизайн вносилось множество изменений.

«Первые НЛО были выполнены в форме обычного диска. Мы просто хотели начать с того момента, откуда стартовала оригинальная игра, основанная на простейшей мифологии НЛО из весьма популярного в те года сериала «Секретные Материалы».

«Одного из новых пришельцев мы сделали очень высоким, в стройном человеческом костюме. На самом деле этот пришелец весьма странный. За счет гибкого тела, он может совершать очень высокие прыжки. Очень жутко наблюдать за тем, как человеческое тело может так изгибаться. Опять же это весьма напоминает одного пришельца из фильма «Люди в Черном». Это не связанно с каким-то подражанием, просто за счет всех этих историй,  у игрока уже сложилось определенное видение об инопланетянах, поэтому мы хотели основываться на уже сложившихся представления».

Стоит отметить и то, что первоначально Сектоиды были куда более человечны, но по просьбе создателя серии Civilization Сида Мейера их дизайн подвергся изменениям.

«Наша первая версия Сектоидов выглядила куда более земной, они очень походили на обычных детей и обладали тонким голосом. Теперь Сектоиды стали более дикими, а их голоса очень походят на «птичьи».

«Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же делом он предложил изменить этих пришельцев, т.к. по его мнению, создавалось ощущение, что ты истребляешь невинных детей».

Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится в октябре текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!