Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown
8 Комментарии: 0

Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown

Дата: 12.09.2012 20:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:03 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 26.04.2024 13:34 от Madnfs

Беседуя с порталом Killscreen, Джейк Соломон - ведущей дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown заявил, что первоначально общая концепция дизайна пришельцев была разработана по «стандартным»  шаблонам, но впоследствии в дизайн вносилось множество изменений.

«Первые НЛО были выполнены в форме обычного диска. Мы просто хотели начать с того момента, откуда стартовала оригинальная игра, основанная на простейшей мифологии НЛО из весьма популярного в те года сериала «Секретные Материалы».

«Одного из новых пришельцев мы сделали очень высоким, в стройном человеческом костюме. На самом деле этот пришелец весьма странный. За счет гибкого тела, он может совершать очень высокие прыжки. Очень жутко наблюдать за тем, как человеческое тело может так изгибаться. Опять же это весьма напоминает одного пришельца из фильма «Люди в Черном». Это не связанно с каким-то подражанием, просто за счет всех этих историй,  у игрока уже сложилось определенное видение об инопланетянах, поэтому мы хотели основываться на уже сложившихся представления».

Стоит отметить и то, что первоначально Сектоиды были куда более человечны, но по просьбе создателя серии Civilization Сида Мейера их дизайн подвергся изменениям.

«Наша первая версия Сектоидов выглядила куда более земной, они очень походили на обычных детей и обладали тонким голосом. Теперь Сектоиды стали более дикими, а их голоса очень походят на «птичьи».

«Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же делом он предложил изменить этих пришельцев, т.к. по его мнению, создавалось ощущение, что ты истребляешь невинных детей».

Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится в октябре текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!