Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown
8 Комментарии: 0

Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown

Дата: 12.09.2012 20:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мощь "Скалы": Дуэйн Джонсон получил кастомную модель Xbox Series X

    20 01.11.2020 04:05 от Polkanych
  • Создатели Until Dawn вернулись с новой игрой: Обзор The Dark Pictures: Little Hope

    16 01.11.2020 03:53 от NeProfi
  • Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой

    42 01.11.2020 03:50 от SkaarjD
  • Никаких шлепков по попе: Компания SNK принесла извинения за рекламу SNK Allstar

    23 01.11.2020 03:30 от ThrashBoat
  • "Ты веришь в Бога?" Раскрыт новый хоррор The Dark Pictures: House of Ashes от создателей Until Dawn

    21 01.11.2020 02:49 от IRONHIDE

Беседуя с порталом Killscreen, Джейк Соломон - ведущей дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown заявил, что первоначально общая концепция дизайна пришельцев была разработана по «стандартным»  шаблонам, но впоследствии в дизайн вносилось множество изменений.

«Первые НЛО были выполнены в форме обычного диска. Мы просто хотели начать с того момента, откуда стартовала оригинальная игра, основанная на простейшей мифологии НЛО из весьма популярного в те года сериала «Секретные Материалы».

«Одного из новых пришельцев мы сделали очень высоким, в стройном человеческом костюме. На самом деле этот пришелец весьма странный. За счет гибкого тела, он может совершать очень высокие прыжки. Очень жутко наблюдать за тем, как человеческое тело может так изгибаться. Опять же это весьма напоминает одного пришельца из фильма «Люди в Черном». Это не связанно с каким-то подражанием, просто за счет всех этих историй,  у игрока уже сложилось определенное видение об инопланетянах, поэтому мы хотели основываться на уже сложившихся представления».

Стоит отметить и то, что первоначально Сектоиды были куда более человечны, но по просьбе создателя серии Civilization Сида Мейера их дизайн подвергся изменениям.

«Наша первая версия Сектоидов выглядила куда более земной, они очень походили на обычных детей и обладали тонким голосом. Теперь Сектоиды стали более дикими, а их голоса очень походят на «птичьи».

«Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же делом он предложил изменить этих пришельцев, т.к. по его мнению, создавалось ощущение, что ты истребляешь невинных детей».

Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится в октябре текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!