Боевая система Assassin’s Creed III вдохновлена оной из Batman: Arkham Asylum
13 Комментарии: 0

Боевая система Assassin’s Creed III вдохновлена оной из Batman: Arkham Asylum

Дата: 17.08.2012 22:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Воровские лица на персонажных постерах фильма "Армия воров"

    2 24.10.2021 03:02 от GameMagReader
  • Худшая часть серии: Обзор The Dark Pictures: House of Ashes

    52 24.10.2021 02:53 от drunkzomb
  • Появились новые подробности трагического инцидента с участием Алека Болдуина на съемочной площадке

    18 24.10.2021 02:42 от ShadowX1989
  • Insomniac Games хотела вырезать тётю Мэй из игры Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 из-за морщин

    18 24.10.2021 02:35 от dedpyl
  • Кори Барлог обрадовался анонсу PC-версии God of War - пару лет назад порт был не в его силах

    84 24.10.2021 02:34 от Bobber

По словам Алекса Хатчинсона брутальная, хорошо отлаженная боевая система из Batman: Arkham Asylum вдохновила Ubisoft на переосмысление своего собственного подхода к поединкам с большим количеством врагов.

В большом интервью для CVG, Хатчинсон предполагает, что Темный Рыцарь от Rocksteady установил новый стандарт ближнего боя в играх от третьего лица.

"Боевая система в Assassin’s Creed всегда была красивой, но я не был уверен была ли она достаточно тактической. Я думаю ей это сходило с рук, потому что выглядела она довольно хорошо. Но именно тогда и приходят такие игры как Batman и поднимают планку. Я старался заставить нашу команду взглянуть на эту систему и подумать о том как она работает."

Хатчинсон был настолько под впечатлением от нее, что поручил команде разработчиков ACIII следовать примеру Rocksteady, в результате чего механика боевой системы серии избавилась от большого количества избыточности.

"[Arkham Asylum] была одной из немногих файтинг-игр, которая несла простоту вещей. Никто с этим не соглашается, но большинство людей не понимает и не стремится опробывать абсолютно все комбинации движений в игре, наподобие Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это было настолько просто, что каждый мог проделывать всяческие комбинации в бою. В кои-то веки вы могли сделать все движения, и это демонстрация того, что ясность и простота - это мощный аргумент.

Поэтому, я сказал команде, если вам нужно вырезать половину движений из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И мне хочется избавится от бессмысленных вещей, наподобие захвата цели во время боя." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!