Боевая система Assassin’s Creed III вдохновлена оной из Batman: Arkham Asylum
13 Комментарии: 0

Боевая система Assassin’s Creed III вдохновлена оной из Batman: Arkham Asylum

Дата: 17.08.2012 22:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"

    6 08.09.2025 05:41 от Tarkov-Vlad
  • Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3

    28 08.09.2025 05:00 от Juju
  • "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony

    35 08.09.2025 04:58 от ssjRED_army
  • СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать

    95 08.09.2025 04:51 от Fixat_
  • Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»

    21 08.09.2025 04:46 от Jababa

По словам Алекса Хатчинсона брутальная, хорошо отлаженная боевая система из Batman: Arkham Asylum вдохновила Ubisoft на переосмысление своего собственного подхода к поединкам с большим количеством врагов.

В большом интервью для CVG, Хатчинсон предполагает, что Темный Рыцарь от Rocksteady установил новый стандарт ближнего боя в играх от третьего лица.

"Боевая система в Assassin’s Creed всегда была красивой, но я не был уверен была ли она достаточно тактической. Я думаю ей это сходило с рук, потому что выглядела она довольно хорошо. Но именно тогда и приходят такие игры как Batman и поднимают планку. Я старался заставить нашу команду взглянуть на эту систему и подумать о том как она работает."

Хатчинсон был настолько под впечатлением от нее, что поручил команде разработчиков ACIII следовать примеру Rocksteady, в результате чего механика боевой системы серии избавилась от большого количества избыточности.

"[Arkham Asylum] была одной из немногих файтинг-игр, которая несла простоту вещей. Никто с этим не соглашается, но большинство людей не понимает и не стремится опробывать абсолютно все комбинации движений в игре, наподобие Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это было настолько просто, что каждый мог проделывать всяческие комбинации в бою. В кои-то веки вы могли сделать все движения, и это демонстрация того, что ясность и простота - это мощный аргумент.

Поэтому, я сказал команде, если вам нужно вырезать половину движений из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И мне хочется избавится от бессмысленных вещей, наподобие захвата цели во время боя." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!