
Боевая система Assassin’s Creed III вдохновлена оной из Batman: Arkham Asylum
- Комментарии
- Форум
-
Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
6 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
28 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
35 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
95 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
21
По словам Алекса Хатчинсона брутальная, хорошо отлаженная боевая система из Batman: Arkham Asylum вдохновила Ubisoft на переосмысление своего собственного подхода к поединкам с большим количеством врагов.
В большом интервью для CVG, Хатчинсон предполагает, что Темный Рыцарь от Rocksteady установил новый стандарт ближнего боя в играх от третьего лица.
"Боевая система в Assassin’s Creed всегда была красивой, но я не был уверен была ли она достаточно тактической. Я думаю ей это сходило с рук, потому что выглядела она довольно хорошо. Но именно тогда и приходят такие игры как Batman и поднимают планку. Я старался заставить нашу команду взглянуть на эту систему и подумать о том как она работает."
Хатчинсон был настолько под впечатлением от нее, что поручил команде разработчиков ACIII следовать примеру Rocksteady, в результате чего механика боевой системы серии избавилась от большого количества избыточности.
"[Arkham Asylum] была одной из немногих файтинг-игр, которая несла простоту вещей. Никто с этим не соглашается, но большинство людей не понимает и не стремится опробывать абсолютно все комбинации движений в игре, наподобие Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это было настолько просто, что каждый мог проделывать всяческие комбинации в бою. В кои-то веки вы могли сделать все движения, и это демонстрация того, что ясность и простота - это мощный аргумент.
Поэтому, я сказал команде, если вам нужно вырезать половину движений из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И мне хочется избавится от бессмысленных вещей, наподобие захвата цели во время боя."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2