Джейми Рассел: в Total War: Rome II продемонстрируют темное видение войны
17 Комментарии: 0

Джейми Рассел: в Total War: Rome II продемонстрируют темное видение войны

Дата: 08.07.2012 02:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    36 14.08.2025 08:57 от j0ker123
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    2 14.08.2025 08:56 от Minolta
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    10 14.08.2025 08:50 от Zod4ii
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    123 14.08.2025 08:17 от zeka456
  • "Пункт назначения 7" находится в разработке

    8 14.08.2025 06:44 от yohoho

Ведущий дизайнер Total War: Rome II Джейми Рассел заявил, что в игре нам продемонстрируют  "темное видение войны", в отличие от предыдущих игр серии.

Выступая на деловой сессии Rezzled, Рассел поведал, что война будет показана более "крупным планом", и команда The Creative Assembly хотела, чтобы "люди почуствовали себя более человечно".

"У нас есть лицевая анимация и эмоциональное взаимодействие между людьми, так что, если в парня рядом со мной попадет стрела, я на это среагирую" - пояснил он. "Это все темное видение войны. Мы хотели, чтобы сражения  ощущались брутальнее и пробирали до костей. И мы хотим, чтобы боевая механика дала бы прочувствовать всю мощь военной машины Рима, этот уникальный стиль боя мясорубки римских легионов".

Рассел также объявил, что карта компании будет занчительно больше, чем в оригинальной Rome, а также будет "многообразие боевых стилей, культур и окружающей среды".

"В Rome II мы ставим перед собой цель показать наиболее впечятляющие достопримечательности, которые вы когда-либо видели в видеоиграх, и я верю, что мы этого добились- я нисколько не преувеличиваю" - отметил он.

"Реализм является составлящим компонентом игры, а не ее основой" - продолжил он. и  рассказал, что в проекте появится  политическое соперничество, которое будет ставить игроков перед выбором "сохранить Республику" или же "стать Императором".

"Это было время когда личные решения Юлия цезаря и Клеопатры формировали империи, они творили историю, основываясь на личных решениях" - пояснил Рассел. "Это именно то, чего  просят нас сделать  наши игроки,  и игра, которую хотим сделать мы"

Total War: Rome II выйдет на PC в следующем году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!