
Sony: "Наша игровая линейка далеко не так надежна"
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
55 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
В интервью для Gamespot, глава развития программных продуктов Скотт Роде сказал, что другие игровые издатели будут "напуганы" предложенными инновациями, такими как Wonderbook и музыкальный платформер Sound Shapes.
"Если вы сможете найти другого издателя, который бы создал Beyond, мне бы хотелось встретиться с этим издателем. Я действительно думаю, что Beyond будет настолько "надежным" тайтлом насколько у нас это получится"
"Heavy Rain, сам по себе не был "надежным" тайтлом. И сделать это снова с совершенно другой историей, большими инвестициями и довести её до уровня Голливуда, чтобы реально усовершенствовать этот жанр, с чем в реальности не соприкасались многие люди в нашей отрасли, я думаю это что угодно, но не "безопасность""
По поводу The Last of Us, Роде заметил, что она будет наиболее "надежной" ставкой для Naughty Dog, чтобы продолжать работать над Uncharted 4, Uncharted 5, Uncharted 6 и Uncharted 7.
"Для разработчиков такого калибра, поздновато в цикле платформы вводить совершенно новый IP для другой аудитории, то есть осуществлять переход от рейтинга T к рейтингу M. Я думаю это что угодно, но не "безопасность". Я чувствую, что мы серьезно рискуем с двумя этими тайтлами"
"Факт в том, что мы сможем получить The Unfinished Swan, и получить Beyond, и The Last of Us и God of War. Конечно с некоторыми тайтлами вам предстоит столкнуться снова; хорошим примером может служить спортивный тайтл. Тем не менее, есть широкий ассортимент игр и что-то новое, например Wonderbook"
"Я говорю это каждый раз, как испорченная пластинка; наша пресс-конференция могла быть в 2 раза дольше, потому что у нас настолько много контента для показа, нам просто не хватило времени, чтобы показать всё это. Sound Shapes - еще один прекрасный пример."
"Верю, другие компании будут слегка напуганы всеми этими предложенными инновациями. Поэтому инновации стоят на "вершинах чартов" Playstation."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation