Креативность студии Ubisoft Montreal "всё ещё жива"
7 Комментарии: 0

Креативность студии Ubisoft Montreal "всё ещё жива"

Автор: BendingUnit23
Дата: 13.06.2012 14:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    62 16.09.2025 12:36 от Z1SS
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    35 16.09.2025 12:32 от dedpyl
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    103 16.09.2025 12:17 от NeProfi
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    68 16.09.2025 12:10 от NeProfi
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    46 16.09.2025 11:33 от Ilya_sss
  • Formula 1

    3877 16.09.2025 12:23 от PVL93
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.09.2025 12:19 от maix
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 16.09.2025 12:08 от Metroid
  • Metroid Prime 4

    80 16.09.2025 12:02 от Metroid
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 16.09.2025 11:40 от Shalashaska Ocelot

Несмотря на количество разработчиков в студии Ubisoft Montreal (без малого 2,100 сотрудников) и статус ведущего разработчика французского издательства, глава подразделения Яннис Маллат верит, что у данного бренда ещё есть свежие идеи.

"У этой студии всё ещё есть своего рода запуск [отношения]. Данная компания по-прежнему является большой семьёй."

"Мы знаем, что нужно делать для компании, чтобы она была креативной. Этот творческий и новаторский дух всё ещё жив и он помогает нам. Мы понимаем, что нужно сотрудникам, дабы развивать их творческие идеи.", - сказал он.

Маллат сказал, что инновации являются частью своеобразного ДНК всей Ubisoft. И не каждый проект студии удосуживается общественного внимания. Несмотря на большое количество сиквелов, команда не потеряла свою творческую остроту.

"Лучший способ убедиться, что у наших сотрудников до сих пор есть креативная сторона - это то, что у них есть чувства. То, как они пользуются доверием у высшего руководства, чтобы изучить те вещи, которые они хотят сделать."

"Я не вижу той опасности, благодаря которой мы бы потеряли культуру. Потому что она является тем, что сделало нас успешными. Мы рассчитываем на сам бренд, талант сотрудников и новые бизнес модели на рынке. Я думаю, что на данный момент мы находимся в хорошей форме.", - подытожил Яннис.

Ubisoft Montreal является ведущим разработчиком французской корпорации Ubisoft. Прямо сейчас под патронажем студии куются Far Cry 3, Assassin's Creed: Liberation, Assassin's Creed 3, Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs. И это лишь часть тех игр, которые находятся в разработке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!