Почему The Elder Scrolls Online не использует Hero Engine
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
15 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
На сайте Gameinformer появилось интервью с руководителем проекта The Elder Scrolls Online (здесь и далее ESО) Matt Firor . Не секрет, что после анонса игры многие фанаты принялись критиковать проект, называя его «калькой World Of Warcraft». Много сомнений вызывала также использование технологии «Hero Engine». В интервью Мэтт пытается развеять сомнения поклонников франчайза.
«Студия Zeni Max Online начинала строиться с нуля, без сотрудников, без технологий. Мы собирались создать все самостоятельно. Написание игрового движка занимает много времени, особенно если речь идет об ММО-движках. которые по своей природе являются более сложными, чем их однопользовательские аналоги. Поэтому мы решили лицензировать для начала HeroEngine. Он был удобен для построения прототипов локаций и концепции игрового дизайна, что давало нам возможность внедрить арт в игру для его визуализации, и в дальнейшем уже дорабатывать художественный стиль игры. Мы запланировали ESO как ММО-игру высочайшего класса, в которой используются передовые социальные особенности, недоступные в других ММО на сегодняшний день- поэтому, несмотря на использование в прототипе HeroEngine, мы одновременно разрабатывали собственную клиентскую и серверную части а также модуль сообщений, которые специально заточены под ESO. Для нас HeroEngine- это отличный инструмент для отшлифовки игровых идей, пока игровой движок находится в производстве».
«Когда вам создаете настолько сложный и комплексный проект, написание собственного движка делает отладку и создание новых функций намного проще. К тому же наша задача состоит в том, чтобы ESO мог работать на любом PC и Mac-включая и ноутбуки - купленных в последние 5 лет. Конечно, чем мощнее ваш компьютер, тем лучше игра выглядит, но мы хотим быть уверенными, что любой сможет поиграть в игру и насладиться изучением Тамриэля. Именно поэтому было нужно написать достаточно универсальный движок, в котором можно было бы добавлять или убирать графические функции, базирующиеся на технических возможностях пользователя. Именно поэтому мы разрабатывали собственные средства визуализации с использованием своих шейдеров».
«От игрового движка не зависит содержание и тип игры, которые вы можете сделать. Определяющим фактором стабильности, графических красот и прочих особенностей является способность работающих над игрой программистов и дизайнеров – в Zeni Max Online и те и другие -одни из лучших. Именно благодаря им мы делаем игру стабильной, красивой и интересной – а не благодаря движку».
«Мы пока не говорим о некоторых важных возможностях игры, чтобы дистанцироваться от конкурентов ESO, особенно это касается некоторых социальных функций, которые включены в серверную часть».
«Когда вы управляете собственноручно разработанной технической платформой, то вам нужно принять все решения и убедиться, что каждая функция проработана с умом. Это делает продукт более крепким и устойчивым».
«Нет никаких компромиссов для использованных нами технологий- игровой движок был специально написан для этой игры, без использования постороннего кода, функций или инструментов».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе