


Клифф Блежински о японских разработчиках
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
17 -
Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
4 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
8 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
15 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
11
Сегодня глава студия Epic, Клифф Блежински заявил в интервью Gamasutra, что, по его мнению, японские разработчики должны почаще добавлять мультиплеер в свои игры для того, чтобы привлечь к себе западную аудиторию.
Клифф также добавил к выше сказанному, что он вовсе не призывает их с этого момента добавлять мультиплеер во все свои игры, нет, разработчик предлагает им сделать это, ради нового интересного опыта, представляемого геймерам. В пример он привел студию From Software, разработавшую игру Dark Souls с их "инновационным" мультиплеером, ставшим таким, благодаря своим "элементам связи между игроками". Вдохновленный этой игрой, Блежински теперь и сам будет продвигать, вот такой "смешанный опыт" среди западных разработчиков.
"Мой совет для Японии: сейчас вы не сможете игнорировать мультиплеер на рынке видеоигр", - сказал он.
"И если вы собираетесь сделать шутер от третьего лица... Было просто преступлением, не добавлять мультиплеер в Vanquish [Platinum Games], хотя этот IP все равно довольно хорош собой. Он, как настоящий вестерн с отличным геймплеем... и я часто говорил о том, что, если наша серия Gears of War - угольный поезд с Дикого, Дикого Запада, мчащийся только вперед, то Vanquish - японский скоростной поезд со своим стилем и многим другим".
"Но, не существует абсолютно никаких причин, почему я не могу сделать мега-подкаты, мега-прыжки в воздухе и т.п. на арене с другими игроками".
В заключеии Клифф привел в пример, другой проект, упустивший возможность игры в мультиплеере, но уже от студии Grasshopper Manufacture - Shadows of the Damned. По его мнению, эта игра была просто "удивительным, сумасшедшим приключением".
"Я долго смеялся вслух от диалогов и изображения дверей, и замков в ней. Это была красивая, сумасшедшая игра с очень увлекательным геймплеем, но без мультиплеерного кооператива", - сказал он.
"Я не пытаюсь сравнивать наши индустрии; есть миллиард различных способов, как можно сделать так, чтобы игроки взаимодействовали друг с другом".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена