Клифф Блежински о японских разработчиках
24 Комментарии: 0

Клифф Блежински о японских разработчиках

Автор: Old_Gamer
Дата: 13.05.2012 00:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сюжетный режим и демонстрация крутых тачек в новых видео Need For Speed: Heat

    22 16.10.2019 09:46 от Michelangelo
  • Legends of Runeterra: Riot Games рассказала, как планирует спасать жанр ККИ

    4 16.10.2019 09:39 от 58223088
  • Larian Studios приостановила разработку Divinity: Fallen Heroes

    3 16.10.2019 09:33 от Michelangelo
  • Фоторежим, Экспедиции и сюжетные DLC - Remedy рассказала, что дальше ждет фанатов Control

    10 16.10.2019 09:24 от Michelangelo
  • Вышел релизный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch, пользователи активно покупают игру

    3 16.10.2019 09:13 от Sodik

Сегодня глава студия Epic, Клифф Блежински заявил в интервью Gamasutra, что, по его мнению, японские разработчики должны почаще добавлять мультиплеер в свои игры для того, чтобы привлечь к себе западную аудиторию.

Клифф также добавил к выше сказанному, что он вовсе не призывает их с этого момента добавлять мультиплеер во все свои игры, нет, разработчик предлагает им сделать это, ради нового интересного опыта, представляемого геймерам. В пример он привел студию From Software, разработавшую игру Dark Souls с их "инновационным" мультиплеером, ставшим таким, благодаря своим "элементам связи между игроками". Вдохновленный этой игрой, Блежински теперь и сам будет продвигать, вот такой "смешанный опыт" среди западных разработчиков.

"Мой совет для Японии: сейчас вы не сможете игнорировать мультиплеер на рынке видеоигр", - сказал он.

"И если вы собираетесь сделать шутер от третьего лица... Было просто преступлением, не добавлять мультиплеер в Vanquish [Platinum Games], хотя этот IP все равно довольно хорош собой. Он, как настоящий вестерн с отличным геймплеем... и я часто говорил о том, что, если наша серия Gears of War - угольный поезд с Дикого, Дикого Запада, мчащийся только вперед, то Vanquish - японский скоростной поезд со своим стилем и многим другим".

"Но, не существует абсолютно никаких причин, почему я не могу сделать мега-подкаты, мега-прыжки в воздухе и т.п. на арене с другими игроками".

В заключеии Клифф привел в пример, другой проект, упустивший возможность игры в мультиплеере, но уже от студии Grasshopper Manufacture - Shadows of the Damned. По его мнению, эта игра была просто "удивительным, сумасшедшим приключением".

"Я долго смеялся вслух от диалогов и изображения дверей, и замков в ней. Это была красивая, сумасшедшая игра с очень увлекательным геймплеем, но без мультиплеерного кооператива", - сказал он.

"Я не пытаюсь сравнивать наши индустрии; есть миллиард различных способов, как можно сделать так, чтобы игроки взаимодействовали друг с другом".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!