Клифф Блежински о японских разработчиках
24 Комментарии: 0

Клифф Блежински о японских разработчиках

Автор: Old_Gamer
Дата: 13.05.2012 00:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    30 21.06.2025 10:58 от S47
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    12 21.06.2025 10:51 от xenosaga81
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    39 21.06.2025 10:45 от xenosaga81
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    68 21.06.2025 10:35 от ugrumko
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    5 21.06.2025 10:20 от AlexFomi

Сегодня глава студия Epic, Клифф Блежински заявил в интервью Gamasutra, что, по его мнению, японские разработчики должны почаще добавлять мультиплеер в свои игры для того, чтобы привлечь к себе западную аудиторию.

Клифф также добавил к выше сказанному, что он вовсе не призывает их с этого момента добавлять мультиплеер во все свои игры, нет, разработчик предлагает им сделать это, ради нового интересного опыта, представляемого геймерам. В пример он привел студию From Software, разработавшую игру Dark Souls с их "инновационным" мультиплеером, ставшим таким, благодаря своим "элементам связи между игроками". Вдохновленный этой игрой, Блежински теперь и сам будет продвигать, вот такой "смешанный опыт" среди западных разработчиков.

"Мой совет для Японии: сейчас вы не сможете игнорировать мультиплеер на рынке видеоигр", - сказал он.

"И если вы собираетесь сделать шутер от третьего лица... Было просто преступлением, не добавлять мультиплеер в Vanquish [Platinum Games], хотя этот IP все равно довольно хорош собой. Он, как настоящий вестерн с отличным геймплеем... и я часто говорил о том, что, если наша серия Gears of War - угольный поезд с Дикого, Дикого Запада, мчащийся только вперед, то Vanquish - японский скоростной поезд со своим стилем и многим другим".

"Но, не существует абсолютно никаких причин, почему я не могу сделать мега-подкаты, мега-прыжки в воздухе и т.п. на арене с другими игроками".

В заключеии Клифф привел в пример, другой проект, упустивший возможность игры в мультиплеере, но уже от студии Grasshopper Manufacture - Shadows of the Damned. По его мнению, эта игра была просто "удивительным, сумасшедшим приключением".

"Я долго смеялся вслух от диалогов и изображения дверей, и замков в ней. Это была красивая, сумасшедшая игра с очень увлекательным геймплеем, но без мультиплеерного кооператива", - сказал он.

"Я не пытаюсь сравнивать наши индустрии; есть миллиард различных способов, как можно сделать так, чтобы игроки взаимодействовали друг с другом".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!