


"Ваше время еще наступит": Глава Epic Games дал ценный совет молодым специалистам
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
72 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
17 -
Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus
12 -
Гай Ричи отказался от съемок фильма "Дом у дороги 2"
7 -
Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
3
В игровой индустрии есть место юным талантам и амбициозным молодым игровым студиям. Такой мыслью в личном блоге поделился глава Epic Games Тим Суини, вспоминая о своем собственном прошлом.
Когда Суини решил связать свою жизнь с индустрией интерактивных развлечений и смежных технологий, он даже и не думал конкурировать с главным деятелями рынка. Тем не менее, с годами у Epic Games получилось совершить сразу несколько технических революций и выпустить действительно культовые игры. Теперь Суини призывает к подобным амбициям новое поколение разработчиков. Его совет — не отчаиваться и не опускать руки, если что-то не получилось с первого раза. Особенно если вам немного за 20.
"Когда результаты моего труда были готовы к тому, чтобы я явил их публике, мне казалось, что поезд уже ушел. Компании, вроде EA и других титанов полностью рулили рынком, поэтому я выпускал маленькие бесплатные игрушки, занимаясь этим чуть ли не как хобби. А потом id Software выпустила на свет Wolfenstein и DOOM. Тогда все изменилось.
Пока крупные компании были увлечены работой с масштабными 2D-играми, мы в Epic захотели совершить рывок в 3D-технологии. Взяли несколько обособленных команд и собрали их в одну большую для работы над Unreal. Сами до конца не понимали всех рабочих тонкостей. Однако через 3,5 года кропотливой работы у нас все получилось, ставка сыграла.
Говоря проще, если вам едва за двадцать и уже кажется, что карьера прошла мимо из-за того, что конкурировать с гигантами нельзя - не сдавайтесь все равно. Ваше время еще наступит. Если не в нынешней технологической эпохе, так в следующей", - написал Тим Суини.
Напомним, что в 2020 году состоялась официальная презентация движка Unreal Engine 5. Сегодня на этом инструментарии создаются десятки масштабных игр для консолей нового поколения и PC.
Читайте также: "Тор: Любовь и гром" стартовал в американском прокате лучше "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
Кармак опередил его с таким же советом.
Свини - молодец, всегда был в теме, шарит и движок хороший миру явил.