10 Комментарии: 2

"Ваше время еще наступит": Глава Epic Games дал ценный совет молодым специалистам

Дата: 11.07.2022 17:15
7 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    72 14.07.2025 05:59 от svorec
  • СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass

    17 14.07.2025 04:47 от ELDENLord
  • Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus

    12 14.07.2025 04:46 от Tarkov-Vlad
  • Гай Ричи отказался от съемок фильма "Дом у дороги 2"

    7 14.07.2025 04:41 от Tarkov-Vlad
  • Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy

    3 14.07.2025 04:38 от Tarkov-Vlad

В игровой индустрии есть место юным талантам и амбициозным молодым игровым студиям. Такой мыслью в личном блоге поделился глава Epic Games Тим Суини, вспоминая о своем собственном прошлом.

Когда Суини решил связать свою жизнь с индустрией интерактивных развлечений и смежных технологий, он даже и не думал конкурировать с главным деятелями рынка. Тем не менее, с годами у Epic Games получилось совершить сразу несколько технических революций и выпустить действительно культовые игры. Теперь Суини призывает к подобным амбициям новое поколение разработчиков. Его совет не отчаиваться и не опускать руки, если что-то не получилось с первого раза. Особенно если вам немного за 20.

"Когда результаты моего труда были готовы к тому, чтобы я явил их публике, мне казалось, что поезд уже ушел. Компании, вроде EA и других титанов полностью рулили рынком, поэтому я выпускал маленькие бесплатные игрушки, занимаясь этим чуть ли не как хобби. А потом id Software выпустила на свет Wolfenstein и DOOM. Тогда все изменилось.

Пока крупные компании были увлечены работой с масштабными 2D-играми, мы в Epic захотели совершить рывок в 3D-технологии. Взяли несколько обособленных команд и собрали их в одну большую для работы над Unreal. Сами до конца не понимали всех рабочих тонкостей. Однако через 3,5 года кропотливой работы у нас все получилось, ставка сыграла.

Говоря проще, если вам едва за двадцать и уже кажется, что карьера прошла мимо из-за того, что конкурировать с гигантами нельзя - не сдавайтесь все равно. Ваше время еще наступит. Если не в нынешней технологической эпохе, так в следующей", - написал Тим Суини.

Напомним, что в 2020 году состоялась официальная презентация движка Unreal Engine 5. Сегодня на этом инструментарии создаются десятки масштабных игр для консолей нового поколения и PC. 

Читайте также: "Тор: Любовь и гром" стартовал в американском прокате лучше "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 11.07.2022 19:12 удалён
0

Кармак опередил его с таким же советом.

Grantovich
Grantovich 140.94 12.07.2022 01:06 удалён
1

Свини - молодец, всегда был в теме, шарит и движок хороший миру явил. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!