
"Ваше время еще наступит": Глава Epic Games дал ценный совет молодым специалистам
- Комментарии
- Форум
-
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
14 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
18 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
9 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
7 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
1
В игровой индустрии есть место юным талантам и амбициозным молодым игровым студиям. Такой мыслью в личном блоге поделился глава Epic Games Тим Суини, вспоминая о своем собственном прошлом.
Когда Суини решил связать свою жизнь с индустрией интерактивных развлечений и смежных технологий, он даже и не думал конкурировать с главным деятелями рынка. Тем не менее, с годами у Epic Games получилось совершить сразу несколько технических революций и выпустить действительно культовые игры. Теперь Суини призывает к подобным амбициям новое поколение разработчиков. Его совет — не отчаиваться и не опускать руки, если что-то не получилось с первого раза. Особенно если вам немного за 20.
"Когда результаты моего труда были готовы к тому, чтобы я явил их публике, мне казалось, что поезд уже ушел. Компании, вроде EA и других титанов полностью рулили рынком, поэтому я выпускал маленькие бесплатные игрушки, занимаясь этим чуть ли не как хобби. А потом id Software выпустила на свет Wolfenstein и DOOM. Тогда все изменилось.
Пока крупные компании были увлечены работой с масштабными 2D-играми, мы в Epic захотели совершить рывок в 3D-технологии. Взяли несколько обособленных команд и собрали их в одну большую для работы над Unreal. Сами до конца не понимали всех рабочих тонкостей. Однако через 3,5 года кропотливой работы у нас все получилось, ставка сыграла.
Говоря проще, если вам едва за двадцать и уже кажется, что карьера прошла мимо из-за того, что конкурировать с гигантами нельзя - не сдавайтесь все равно. Ваше время еще наступит. Если не в нынешней технологической эпохе, так в следующей", - написал Тим Суини.
Напомним, что в 2020 году состоялась официальная презентация движка Unreal Engine 5. Сегодня на этом инструментарии создаются десятки масштабных игр для консолей нового поколения и PC.
Читайте также: "Тор: Любовь и гром" стартовал в американском прокате лучше "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 Психоделический хоррор Karma: The Dark World выходит на Xbox Series X|S — представлен релизный трейлер
- 09.09.2025 Второй шанс: Star Wars Outlaws вернулась в британский чарт после выхода версии для Nintendo Switch 2
- 09.09.2025 Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
- 09.09.2025 Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры
- 09.09.2025 007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
- 09.09.2025 В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
Кармак опередил его с таким же советом.
Свини - молодец, всегда был в теме, шарит и движок хороший миру явил.