10 Комментарии: 2

"Ваше время еще наступит": Глава Epic Games дал ценный совет молодым специалистам

Дата: 11.07.2022 17:15
7 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    21 16.06.2025 19:04 от Electro-coma
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    3 16.06.2025 18:32 от razore3rus
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    15 16.06.2025 18:20 от kro44i
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    7 16.06.2025 18:19 от id24877974
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    39 16.06.2025 18:04 от kassbarabas
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 18:19 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 18:14 от Kiqoon
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 18:02 от Alekzan
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 16.06.2025 17:49 от albedo
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 17:38 от Retrokun

В игровой индустрии есть место юным талантам и амбициозным молодым игровым студиям. Такой мыслью в личном блоге поделился глава Epic Games Тим Суини, вспоминая о своем собственном прошлом.

Когда Суини решил связать свою жизнь с индустрией интерактивных развлечений и смежных технологий, он даже и не думал конкурировать с главным деятелями рынка. Тем не менее, с годами у Epic Games получилось совершить сразу несколько технических революций и выпустить действительно культовые игры. Теперь Суини призывает к подобным амбициям новое поколение разработчиков. Его совет не отчаиваться и не опускать руки, если что-то не получилось с первого раза. Особенно если вам немного за 20.

"Когда результаты моего труда были готовы к тому, чтобы я явил их публике, мне казалось, что поезд уже ушел. Компании, вроде EA и других титанов полностью рулили рынком, поэтому я выпускал маленькие бесплатные игрушки, занимаясь этим чуть ли не как хобби. А потом id Software выпустила на свет Wolfenstein и DOOM. Тогда все изменилось.

Пока крупные компании были увлечены работой с масштабными 2D-играми, мы в Epic захотели совершить рывок в 3D-технологии. Взяли несколько обособленных команд и собрали их в одну большую для работы над Unreal. Сами до конца не понимали всех рабочих тонкостей. Однако через 3,5 года кропотливой работы у нас все получилось, ставка сыграла.

Говоря проще, если вам едва за двадцать и уже кажется, что карьера прошла мимо из-за того, что конкурировать с гигантами нельзя - не сдавайтесь все равно. Ваше время еще наступит. Если не в нынешней технологической эпохе, так в следующей", - написал Тим Суини.

Напомним, что в 2020 году состоялась официальная презентация движка Unreal Engine 5. Сегодня на этом инструментарии создаются десятки масштабных игр для консолей нового поколения и PC. 

Читайте также: "Тор: Любовь и гром" стартовал в американском прокате лучше "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Yaroslav2
Yaroslav2 17.64 11.07.2022 19:12 удалён
0

Кармак опередил его с таким же советом.

Grantovich
Grantovich 140.93 12.07.2022 01:06 удалён
1

Свини - молодец, всегда был в теме, шарит и движок хороший миру явил. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!