


"Ваше время еще наступит": Глава Epic Games дал ценный совет молодым специалистам
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
5 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
20 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
10 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
7 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
12
В игровой индустрии есть место юным талантам и амбициозным молодым игровым студиям. Такой мыслью в личном блоге поделился глава Epic Games Тим Суини, вспоминая о своем собственном прошлом.
Когда Суини решил связать свою жизнь с индустрией интерактивных развлечений и смежных технологий, он даже и не думал конкурировать с главным деятелями рынка. Тем не менее, с годами у Epic Games получилось совершить сразу несколько технических революций и выпустить действительно культовые игры. Теперь Суини призывает к подобным амбициям новое поколение разработчиков. Его совет — не отчаиваться и не опускать руки, если что-то не получилось с первого раза. Особенно если вам немного за 20.
"Когда результаты моего труда были готовы к тому, чтобы я явил их публике, мне казалось, что поезд уже ушел. Компании, вроде EA и других титанов полностью рулили рынком, поэтому я выпускал маленькие бесплатные игрушки, занимаясь этим чуть ли не как хобби. А потом id Software выпустила на свет Wolfenstein и DOOM. Тогда все изменилось.
Пока крупные компании были увлечены работой с масштабными 2D-играми, мы в Epic захотели совершить рывок в 3D-технологии. Взяли несколько обособленных команд и собрали их в одну большую для работы над Unreal. Сами до конца не понимали всех рабочих тонкостей. Однако через 3,5 года кропотливой работы у нас все получилось, ставка сыграла.
Говоря проще, если вам едва за двадцать и уже кажется, что карьера прошла мимо из-за того, что конкурировать с гигантами нельзя - не сдавайтесь все равно. Ваше время еще наступит. Если не в нынешней технологической эпохе, так в следующей", - написал Тим Суини.
Напомним, что в 2020 году состоялась официальная презентация движка Unreal Engine 5. Сегодня на этом инструментарии создаются десятки масштабных игр для консолей нового поколения и PC.
Читайте также: "Тор: Любовь и гром" стартовал в американском прокате лучше "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Кармак опередил его с таким же советом.
Свини - молодец, всегда был в теме, шарит и движок хороший миру явил.