Разработчик TimeSplitters: "На шутерах не заработаешь"
17 Комментарии: 0

Разработчик TimeSplitters: "На шутерах не заработаешь"

Автор: Old_Gamer
Дата: 03.05.2012 09:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    24 23.04.2024 10:13 от YourAmiibo
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    12 23.04.2024 10:13 от Juju
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    6 23.04.2024 10:08 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    7 23.04.2024 10:01 от InoI63
  • Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании

    19 23.04.2024 09:45 от bendoramus

Бывший соучредитель студии Free Radical Стив Эллис заявил в интервью EDGE, что новым проектам на рынке шутеров, кроме как играм серии Battlefield и Call of Duty, просто нет места.

По мнению Эллиса (был одним из главных разработчиков Goldeneye 64, пока не ушел помогать другой команде с TimeSplitters) другие шутеры просто не могут конкурировать с этими монстрами жанра.

"Никто не будет покупать игры в жанре FPS, если у них в названии нет заветного сочетания слов - Call Of Duty", сказал он. "Я считаю, что серия Battlefield тоже очень хорошо выступила на этом рынке, но вот всем остальным проектам в жанре FPS повезло намного меньше и они постоянно теряют деньги".

Стив приводит в пример Crysis 2, напоминая, что продажи игры не смогли даже окупить все затраты на разработку проекта, и вот из-за таких моментов, издатели не заинтересованы в поддержке шутеров.

"Весь 2008 год я провел в переговорах с издателями о публикации TimeSplitters 4", сказал он.

"У них просто нету интереса в выпуске того, что может отойти от привычных канонов жанра - ведь за созданием чего-то другого, необычного в FPS кроется много рисков тотального провала продаж. А за разработку игры надо же тоже платить".

Напомню вам, что после того как Free Radical не нашла издателя для своего шутера TimeSplitters 4, ее купила компания Crytek. После этого, Эллис сразу же покинул студию и основал свою новую - Crash Lab (разрабатывает мобильные игры).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!