Разработчик TimeSplitters: "На шутерах не заработаешь"
17 Комментарии: 0

Разработчик TimeSplitters: "На шутерах не заработаешь"

Автор: Old_Gamer
Дата: 03.05.2012 09:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    7 20.06.2025 21:25 от NightWind
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    38 20.06.2025 21:24 от slamm
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    26 20.06.2025 21:23 от raziel
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    3 20.06.2025 21:21 от NeProfi
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    20 20.06.2025 21:12 от Cyril

Бывший соучредитель студии Free Radical Стив Эллис заявил в интервью EDGE, что новым проектам на рынке шутеров, кроме как играм серии Battlefield и Call of Duty, просто нет места.

По мнению Эллиса (был одним из главных разработчиков Goldeneye 64, пока не ушел помогать другой команде с TimeSplitters) другие шутеры просто не могут конкурировать с этими монстрами жанра.

"Никто не будет покупать игры в жанре FPS, если у них в названии нет заветного сочетания слов - Call Of Duty", сказал он. "Я считаю, что серия Battlefield тоже очень хорошо выступила на этом рынке, но вот всем остальным проектам в жанре FPS повезло намного меньше и они постоянно теряют деньги".

Стив приводит в пример Crysis 2, напоминая, что продажи игры не смогли даже окупить все затраты на разработку проекта, и вот из-за таких моментов, издатели не заинтересованы в поддержке шутеров.

"Весь 2008 год я провел в переговорах с издателями о публикации TimeSplitters 4", сказал он.

"У них просто нету интереса в выпуске того, что может отойти от привычных канонов жанра - ведь за созданием чего-то другого, необычного в FPS кроется много рисков тотального провала продаж. А за разработку игры надо же тоже платить".

Напомню вам, что после того как Free Radical не нашла издателя для своего шутера TimeSplitters 4, ее купила компания Crytek. После этого, Эллис сразу же покинул студию и основал свою новую - Crash Lab (разрабатывает мобильные игры).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!