Брайан Фарго:
9 Комментарии: 0

Брайан Фарго: "Ничто не сделает меня счастливым, помимо шанса восстановить студию Black Isle"

Автор: BendingUnit23
Дата: 28.03.2012 19:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    19 14.09.2025 04:57 от xaker89
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    42 14.09.2025 04:47 от kro44i
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    26 14.09.2025 04:32 от Lebowski
  • Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined

    13 14.09.2025 03:53 от Furi2Kuri
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    9 14.09.2025 03:49 от otherside
  • Silent Hill 2

    363 14.09.2025 04:37 от Птичка
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 14.09.2025 03:52 от Lex Mercer
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 01:16 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.09.2025 01:10 от NiGHTS
  • Hollow Knight

    773 13.09.2025 23:54 от Shibito

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго сказал в интервью RipTen, что ничто не сможет сделать его счастливым, помимо шанса восстановить его прежную студию Black Isle.

В беседе с журналистами, Фарго сказал, что по-прежнему держит связь с бывшими сотрудниками его прежней студии. В частности, с со-основателем Фергусом Уаркхартом и Крисом Авеллоном. Оба продолжали формировать основной костяк команды нынешней Obsidian Entertainment после финансовых проблем корпорации Interplay в 2003 году.

"Obsidian продолжает работать над проектмаи, но многие уходят оттуда", - сказал Фарго. "Я по-прежнему испытываю дружескую любовь к тем парням. Wasteland 2 позволит мне вновь заняться любимым делом."

"Мы продолжаем работать над нашим новым проектом. И готовим его к полноценному запуску, эта игра должна быть большой. Я был бы рад разработать подобный проект снова."

Крис Авеллон в другом интервью RipTen сказал следущее: "Именно Брайан дал мне моё первое задание в этой отрасли. Мне нравилось работать на Interplay, когда он был в команде, да и я сам люблю Wasteland."

Kickstarter-программа Wasteland 2 пока ещё не закончена. Стоит заметить, что студия inXile уже успела собрать $1,622,500 для своей игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!