Kara - новое тех-демо от Quantic Dream
56 Комментарии: 0

Kara - новое тех-демо от Quantic Dream

Автор: Roberta
Дата: 08.03.2012 04:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В России предложили создать каталог одобренных онлайн-игр, чтобы оградить детей от их негативного влияния

    8 28.01.2023 22:53 от Nitrous
  • СМИ: Xbox-эксклюзив Starfield уже можно пройти от начала и до конца — Bethesda полирует проект

    12 28.01.2023 22:53 от LeonStrife
  • HBO официально продлила сериал «Одни из нас» на второй сезон — в нём должны рассказать о событиях The Last of Us Part II

    123 28.01.2023 22:53 от NeProfi
  • Microsoft заявила, что Sony откровенно врёт регуляторам о её планах на Call of Duty

    8 28.01.2023 22:51 от LeonStrife
  • Atomic Heart ушла на «золото» — отечественный шутер выйдет в срок

    29 28.01.2023 22:50 от Headscan

Встречайте - Kara - последняя работа Quantic Dream, созданная на PlayStation 3. Kara это демонстрация новых технологий анимации и моушен-кэпчура. Как и в случае с The Casting, в этой демонстрации вы можете наблюдать всего одну героиню - вновь вся сцена выстроена исключительно вокруг нее. Но нельзя не заметить тот скачок, который совершила технология со времен The Casting.

Kara демонстрирует то, на что способен новый движок студии, который будет использован в следующем проекте команды. "Мы хотели шагнуть дальше и сделать новый движок. Многое было недоступным со старой технологией, поэтому мы решили построить новую с нуля. Kara это первое, что мы сделали на этом движке, поэтому признаемся честно - демо не оптимизированно как следует, да и к тому же показывает лишь половину того, что мы имеем на сегодняшний день, и это при том, что Kara была сделана год назад.

Kara это не просто новый движок, демонстрирующий на что еще способна PlayStation 3, это также результат нового подхода студии к моушен-кэпчуру, причем, схожие техники применяются в Голливуде для создания спец-эффектов. Так называемый комплексный подход к анимации это одновременный захват движений тела, мимики и запись голоса. Большинство студий в данный момент используют, как мы это называем, "раздельную" анимацию, где все вышеперечисленные детали записываются отдельно, а от того происходит несовпадение действий персонажа.

Да и не сказать, что это плохо - много отличных игр сделано с таким подходом. В том числе и Heavy Rain. Но мы хотели большей эмоциональности, большей "выкладки" актера. Для этого было необходимо снимать все разом.

Именно поэтому мы потратили много ресурсов на создание моушен-кэпчур студии. Heavy Rain был сделан при помощи 28 камер, а теперь их число увеличилось до 65 штук. Теперь мы можем снимать нескольких актеров - их тела и лица одновременно. Не сказать, чтобы это было легко, но кстати, именно так были сделаны фильмы Аватар и Тинтин. Теперь представители индустрии поняли чего можно добиться от одновременной записи лица и тела".

Кару играет Вэлори Карри, известная ролью в сериале Вероника Марс или в фильме Сумерки. 

"В прошлом роль главного героя исполнял я сам. Я был Лукасом Кейном в Fahrenheit. Но я не слишком хороший актер. В Heavy Rain моих навыков уже не хватало. Нам нужны были настоящие актеры, потому что технологии уже позволяли демонстрировать их игру".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!