


Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
11 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
49 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75 -
Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
2
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума рассказал в интервью Game Informer о том, какие бы лично он хотел видеть изменения в будущих выпусках сериала.
Изначально Аонума был рад вносить некоторые небольшие поправки в отточенную годами формулу, но начиная с Skyward Sword и далее, считает что франчайз нуждается в более кардинальных изменениях.
"Я начинал работать с The Legend of Zelda не с самого начала ее пути, а где-то в середине, на определенном этапе ее истории, когда она уже состоялась. И тогда я немного по-другому смотрел на положение вещей, мы старались изменять что-то внутри, но не снаружи. То есть тогда о какой-то глобальной эволюции команда не думала.
С ходом времени, особенно в последние несколько лет, я начал думать о развитии намного сильнее - есть множество идей которые сделали бы Зельду действительно "моей" Зельдой и позволили бы ей развиваться в другом направлении и дальше.
Поскольку Миямото фактически передал мне бразды правления сериалом, мои мысли и планы - это как раз то, что я должен стараться воплотить в жизнь. Возможно некоторые люди подумают, что это уже слишком поздно для меня - думать на данном этапе о глобальных перестановках, но поверьте, я все больше и больше с собственным походом подхожу к разработке."
Далее Аонума затронул тему озвучки...
"Самое важное в The Legend of Zelda - этот тот факт, что играющий становится Линком (его можно назвать как угодно, прим.), берет роль героя на себя. Одной из проблем, связанных с полной озвучкой, является эмоциальный барьер - если Линк будет говорить чьим-то [чужим] голосом, произойдет немедленный разрыв между игроком и той ролью, в которую он вжился."
И продолжил...
"... Но смотрите, если мы создадим игру, в которой все вокруг говорят, а главный герой, роль которого берет на себя игрок, по прежнему нет, это привлечет к нему еще большее внимание.
С Skyward Sword мы впервые принесли в серию полностью оркестровый саундтрек, это сделало атмосферу более живой и принесло многим людям еще больше удовольствия. Знаете, мы постоянно ищем пути развития, но пока не уверены, что можем найти правильный баланс с полным озвучиваем всего и вся, так что посмотрим..."
В конце Аонума пошутил:
"Вас окружают Хилианы, поэтому даже если бы вы услышали их говорящими, вы бы не поняли, что они говорят (:D)"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5