Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"
19 Комментарии: 0

Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"

Дата: 07.12.2011 23:37
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Зельда" вернулась в ТОП-10, Rainbow Six Эвакуация дебютировала на четвертой строчке — свежий британский розничный чарт

    1 27.01.2022 14:04 от Doug
  • Destruction AllStars для PlayStation 5 может перейти на условно-бесплатную модель — слух

    30 27.01.2022 13:44 от gclique
  • Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2

    51 27.01.2022 13:41 от biblbrux
  • Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE

    15 27.01.2022 13:06 от drunkmantis193
  • Valve датировала начало продаж и отгрузок портативной консоли Steam Deck

    16 27.01.2022 13:01 от G700

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума рассказал в интервью Game Informer о том, какие бы лично он хотел видеть изменения в будущих выпусках сериала.

Изначально Аонума был рад вносить некоторые небольшие поправки в отточенную годами формулу, но начиная с Skyward Sword и далее, считает что франчайз нуждается в более кардинальных изменениях.

"Я начинал работать с The Legend of Zelda не с самого начала ее пути, а где-то в середине, на определенном этапе ее истории, когда она уже состоялась. И тогда я немного по-другому смотрел на положение вещей, мы старались изменять что-то внутри, но не снаружи. То есть тогда о какой-то глобальной эволюции команда не думала.

С ходом времени, особенно в последние несколько лет, я начал думать о развитии намного сильнее - есть множество идей которые сделали бы Зельду действительно "моей" Зельдой и позволили бы ей развиваться в другом направлении и дальше.

Поскольку Миямото фактически передал мне бразды правления сериалом, мои мысли и планы - это как раз то, что я должен стараться воплотить в жизнь. Возможно некоторые люди подумают, что это уже слишком поздно для меня  - думать на данном этапе о глобальных перестановках, но поверьте, я все больше и больше с собственным походом подхожу к разработке."

Далее Аонума затронул тему озвучки...

"Самое важное в The Legend of Zelda - этот тот факт, что играющий становится Линком (его можно назвать как угодно, прим.), берет роль героя на себя. Одной из проблем, связанных с полной озвучкой, является эмоциальный барьер - если Линк будет говорить чьим-то [чужим] голосом, произойдет немедленный разрыв между игроком и той ролью, в которую он вжился."

И продолжил...

"... Но смотрите, если мы создадим игру, в которой все вокруг говорят, а главный герой, роль которого берет на себя игрок, по прежнему нет, это привлечет к нему еще большее внимание.

С Skyward Sword мы впервые принесли в серию полностью оркестровый саундтрек, это сделало атмосферу более живой и принесло многим людям еще больше удовольствия. Знаете, мы постоянно ищем пути развития, но пока не уверены, что можем найти правильный баланс с полным озвучиваем всего и вся, так что посмотрим..."

В конце Аонума пошутил:

"Вас окружают Хилианы, поэтому даже если бы вы услышали их говорящими, вы бы не поняли, что они говорят (:D)"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен