Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"
19 Комментарии: 0

Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"

Дата: 07.12.2011 23:37
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch

    11 12.07.2025 03:12 от bFake
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    49 12.07.2025 03:12 от lil_heathen
  • Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

    6 12.07.2025 03:06 от bFake
  • Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5

    75 12.07.2025 03:01 от lil_heathen
  • Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy

    2 12.07.2025 02:44 от TamTam
  • Фильмы (часть 3)

    27564 12.07.2025 03:01 от Ligfip1
  • Off top forever !

    31382 12.07.2025 02:29 от jack_b
  • The Last of Us Part II

    5895 11.07.2025 21:26 от NightyNight
  • Аниме (японская анимация)

    7609 11.07.2025 19:05 от 4onoki
  • Король цифровой лицензии

    3256 11.07.2025 18:36 от X3Z

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума рассказал в интервью Game Informer о том, какие бы лично он хотел видеть изменения в будущих выпусках сериала.

Изначально Аонума был рад вносить некоторые небольшие поправки в отточенную годами формулу, но начиная с Skyward Sword и далее, считает что франчайз нуждается в более кардинальных изменениях.

"Я начинал работать с The Legend of Zelda не с самого начала ее пути, а где-то в середине, на определенном этапе ее истории, когда она уже состоялась. И тогда я немного по-другому смотрел на положение вещей, мы старались изменять что-то внутри, но не снаружи. То есть тогда о какой-то глобальной эволюции команда не думала.

С ходом времени, особенно в последние несколько лет, я начал думать о развитии намного сильнее - есть множество идей которые сделали бы Зельду действительно "моей" Зельдой и позволили бы ей развиваться в другом направлении и дальше.

Поскольку Миямото фактически передал мне бразды правления сериалом, мои мысли и планы - это как раз то, что я должен стараться воплотить в жизнь. Возможно некоторые люди подумают, что это уже слишком поздно для меня  - думать на данном этапе о глобальных перестановках, но поверьте, я все больше и больше с собственным походом подхожу к разработке."

Далее Аонума затронул тему озвучки...

"Самое важное в The Legend of Zelda - этот тот факт, что играющий становится Линком (его можно назвать как угодно, прим.), берет роль героя на себя. Одной из проблем, связанных с полной озвучкой, является эмоциальный барьер - если Линк будет говорить чьим-то [чужим] голосом, произойдет немедленный разрыв между игроком и той ролью, в которую он вжился."

И продолжил...

"... Но смотрите, если мы создадим игру, в которой все вокруг говорят, а главный герой, роль которого берет на себя игрок, по прежнему нет, это привлечет к нему еще большее внимание.

С Skyward Sword мы впервые принесли в серию полностью оркестровый саундтрек, это сделало атмосферу более живой и принесло многим людям еще больше удовольствия. Знаете, мы постоянно ищем пути развития, но пока не уверены, что можем найти правильный баланс с полным озвучиваем всего и вся, так что посмотрим..."

В конце Аонума пошутил:

"Вас окружают Хилианы, поэтому даже если бы вы услышали их говорящими, вы бы не поняли, что они говорят (:D)"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!