People Can Fly ищут новых работников для свежего проекта
7 Комментарии: 0

People Can Fly ищут новых работников для свежего проекта

Автор: Roberta
Дата: 07.12.2011 16:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    35 09.07.2025 12:54 от maxjfrost
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    27 09.07.2025 12:45 от Pelmen
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    10 09.07.2025 12:41 от Herakl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    16 09.07.2025 12:39 от Double_Jump
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    28 09.07.2025 12:37 от GuardianAngel

Кажется, помимо приквела к Gears of War, о котором говорили в прошлом месяце журналисты из OXM, студия People can Fly будет также разрабатывать и какой-то другой проект.

В данный момент компания ищет программиста пользовательского интерфейса, концептуального художника и старшего игрового дизайнера. От программиста требуется опыт работы с Xbox Live, PSN или сразу с двумя этими сервисами, причем, предпочтительнее опыт работы с экшен-проектами.

Художник концептов в первую очередь должен сфокусироваться на дизайне окружения, но также не лишним будет создание персонажей, оружия и техники. И все же, первостепенным будет создание отдельных запоминающихся декораций, каждая сцена которых должна отвечать запросом геймплея - нужно продумать где игрок сможет пройти, где сможет укрыться а так далее. Кроме того, желательно придумать какую-нибудь историю к этим декорациям.

Помимо этого в описании проекта есть строчки "наличие головоломок, связанных с перемещением, скриптовые сцены, уникальный дизайн персонажей, дизайн оружия должен отображать его свойства".

От старшего геймплей-дизайнера требуется умение работать с разными жанрами и платформами, а также навыки создавать нечто новое. Так что вполне вероятно, нас ждет гибрид из экшена и РПГ. Кроме того, игра в определенной степени должна быть заточена под мультиплеер.

Подытоживая вышесказанное, можно предположить, что нас ждет мультиплатформенный проект в жанре экшен, где механика будет строиться на укрытиях, при этом в игре будут элементы головоломок.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!