Naughty Dog: Cкачок между Uncharted и Uncharted 2 был возможен только единожды
57 Комментарии: 0

Naughty Dog: Cкачок между Uncharted и Uncharted 2 был возможен только единожды

Автор: Roberta
Дата: 17.10.2011 22:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Dota 2 добавят Марси из аниме «DOTA: Кровь дракона»

    12 17.10.2021 16:44 от Xeksus
  • Последнее обновление PlayStation 5 вернуло старый баг c установкой дисковых кроссген-игр

    4 17.10.2021 16:44 от Dikastis
  • Создатели Abandoned пожаловались на поступающие угрозы - разработчиков хотят убить

    23 17.10.2021 16:40 от RaptaXz
  • Minecraft бесплатно: Хитовая песочница появится в Game Pass на PC в ноябре

    18 17.10.2021 16:26 от DenZNK
  • Представлен геймплей Project M - ролевого экшена в темном фэнтези с брутальными битвами на мечах

    22 17.10.2021 16:17 от SolidQ

В недавней беседе сотрудников Naughty Dog с журналистами портала SPOnG, создатели серии Uncharted сказали, что скачок в графике, произведенный после первой части, возможен только единожды на поколении.

Джастин Ричмонд, говоря об улучшении графических технологий, раскрыл, что не стоит ожидать от новой части такого же скачка, который произошел между первой и второй частями.

"Uncharted 3 не является в визуальном плане колоссальным шагом. Да, мы многое изменили и дополнили, но это скорее незначительные косметические улучшения ко второй части, поэтому не думайте, что Uncharted 3 шокирует вас совершенно другими технологиями.

Когда кто-то говорил, что Uncharted 2 максимально выжмет всю мощь PS3, многие восприняли это за очередной пиар-ход, но я признаюсь, что это действительно так. То как мы превзошли себя после первой части, возможно только раз в поколение. И кстати, не обязательно было менять движок, достаточно было переписать отдельные его составляющие.

Тем не менее, это не значит, что Uncharted 3 ничем внешне не будет отличаться от второй части. Всегда можно найти что улучшить. В конце-концов, всегда можно оптимизировать уже имеющиеся наработки, изменить анимацию, добавить полигонов в модельки и так далее.

Но все же, не думайте, что третья часть настолько сильно будет отличаться как вторая от первой. Разрабатывая Uncharted, мы видели, что у консоли есть еще огромный запас мощности, и мы использовали большую ее часть во второй части".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!