Naughty Dog: Cкачок между Uncharted и Uncharted 2 был возможен только единожды
57 Комментарии: 0

Naughty Dog: Cкачок между Uncharted и Uncharted 2 был возможен только единожды

Автор: Roberta
Дата: 17.10.2011 22:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    21 24.04.2024 15:50 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    1 24.04.2024 15:48 от Kart
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    48 24.04.2024 15:46 от TerobiteX
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    24 24.04.2024 15:42 от NeProfi
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    56 24.04.2024 15:35 от NeProfi

В недавней беседе сотрудников Naughty Dog с журналистами портала SPOnG, создатели серии Uncharted сказали, что скачок в графике, произведенный после первой части, возможен только единожды на поколении.

Джастин Ричмонд, говоря об улучшении графических технологий, раскрыл, что не стоит ожидать от новой части такого же скачка, который произошел между первой и второй частями.

"Uncharted 3 не является в визуальном плане колоссальным шагом. Да, мы многое изменили и дополнили, но это скорее незначительные косметические улучшения ко второй части, поэтому не думайте, что Uncharted 3 шокирует вас совершенно другими технологиями.

Когда кто-то говорил, что Uncharted 2 максимально выжмет всю мощь PS3, многие восприняли это за очередной пиар-ход, но я признаюсь, что это действительно так. То как мы превзошли себя после первой части, возможно только раз в поколение. И кстати, не обязательно было менять движок, достаточно было переписать отдельные его составляющие.

Тем не менее, это не значит, что Uncharted 3 ничем внешне не будет отличаться от второй части. Всегда можно найти что улучшить. В конце-концов, всегда можно оптимизировать уже имеющиеся наработки, изменить анимацию, добавить полигонов в модельки и так далее.

Но все же, не думайте, что третья часть настолько сильно будет отличаться как вторая от первой. Разрабатывая Uncharted, мы видели, что у консоли есть еще огромный запас мощности, и мы использовали большую ее часть во второй части".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!