Почему Prey 2 лишился порталов и гравитации
40 Комментарии: 0

Почему Prey 2 лишился порталов и гравитации

Автор: Allleks
Дата: 19.04.2011 23:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    12 26.04.2024 03:58 от Tigger
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    20 26.04.2024 03:45 от Fellbeast
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    6 26.04.2024 03:44 от SJey
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    3 26.04.2024 03:26 от Faction2010
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    3 26.04.2024 02:52 от mocho

Разработчики Prey 2 Human Head Studios отказались от порталов и головоломок с гравитацией, которые так любили поклонники первой игры, потому что хотят создать шутер с совершенно новыми элементами.

Prey 2 вдохновлен такими играми как Mirror’s Edge, Mass Effect, Riddick, Red Dead Redemption и Blade Runner, а также особенностями геймплея открытого мира, который завязан на использовании открытых пространств и теней, позволяющих подкрадываться к врагам.

Это игра не похожа на первый Prey - и некоторым энтузиастом придется в этом убедится.

Cо-основатель Human Head и руководитель проекта Prey 2 Крис Рейнхарт (Chris Reinhart) заверил прессу на прошлой неделе на выставке Bethesda, что поклонники снова будет поражены оригинальностью серии.

"Порталы и гравитация были функцией самой Сферы. Так, как мы использовали их там было "привязано" к Сфере. Но она не часть Prey 2," объяснил Рейнхарт.

"Мы хотели перенести игроков в какое-нибудь новое место и дать им испытать что-то новое. Мы привели игроков в Сферу и дали им геймплей, которого они еще не видели в шутерах, а потом ко мне приходили люди и говорили: "Интересно, и почему никто не сделал этого раньше ? Мы хотим, чтобы так случилось и с Prey 2.

"Когда люди увидят его, и сыграют в этот шутер с открытым миром, который мы создали, используя различные гаджеты и способности игрока, я бы хотел, чтобы люди снова пришли ко мне и сказали:"Интересно, почему никто не сделал этого раньше?"

В Prey, игроки взяли на себя роль индейца племени чероки Domasi "Tommy" Tawodi, который сражался с пришельцами на космическом корабле.

В Prey 2, главный герой Killian Samuels - шериф и тюремный надзиратель. Он ловок и владеет паркуром.

Объясняя решение убрать Томми как игрового персонажа, Рейнхарт сказал, что Human Head хотят максимально расширить франчайз Prey.

Но, "Томми по-прежнему очень важная часть вселенной Prey и Prey 2," сказал он.

"Мы хотим исследовать другие части Вселенной Prey и расширить их. 90 процентов действия в первой части Prey проходили в Сфере. Так что пора исследовать  другие различные области Prey".

Удивительно, что в Prey 2 нет мультиплеера. "Мы полностью сконцентрированы на сильном синглплеере", сказал Рейнхарт. "И мы связались с Bethesda, которая уже доказала, что они мастера создания потрясающего синглплеера".

Выход Prey 2 запланирован на 2012 год для платформ PC, Xbox 360 и PS3

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!