Почему Prey 2 лишился порталов и гравитации
-
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3
Разработчики Prey 2 Human Head Studios отказались от порталов и головоломок с гравитацией, которые так любили поклонники первой игры, потому что хотят создать шутер с совершенно новыми элементами.
Prey 2 вдохновлен такими играми как Mirror’s Edge, Mass Effect, Riddick, Red Dead Redemption и Blade Runner, а также особенностями геймплея открытого мира, который завязан на использовании открытых пространств и теней, позволяющих подкрадываться к врагам.
Это игра не похожа на первый Prey - и некоторым энтузиастом придется в этом убедится.
Cо-основатель Human Head и руководитель проекта Prey 2 Крис Рейнхарт (Chris Reinhart) заверил прессу на прошлой неделе на выставке Bethesda, что поклонники снова будет поражены оригинальностью серии.
"Порталы и гравитация были функцией самой Сферы. Так, как мы использовали их там было "привязано" к Сфере. Но она не часть Prey 2," объяснил Рейнхарт.
"Мы хотели перенести игроков в какое-нибудь новое место и дать им испытать что-то новое. Мы привели игроков в Сферу и дали им геймплей, которого они еще не видели в шутерах, а потом ко мне приходили люди и говорили: "Интересно, и почему никто не сделал этого раньше ? Мы хотим, чтобы так случилось и с Prey 2.
"Когда люди увидят его, и сыграют в этот шутер с открытым миром, который мы создали, используя различные гаджеты и способности игрока, я бы хотел, чтобы люди снова пришли ко мне и сказали:"Интересно, почему никто не сделал этого раньше?"
В Prey, игроки взяли на себя роль индейца племени чероки Domasi "Tommy" Tawodi, который сражался с пришельцами на космическом корабле.
В Prey 2, главный герой Killian Samuels - шериф и тюремный надзиратель. Он ловок и владеет паркуром.
Объясняя решение убрать Томми как игрового персонажа, Рейнхарт сказал, что Human Head хотят максимально расширить франчайз Prey.
Но, "Томми по-прежнему очень важная часть вселенной Prey и Prey 2," сказал он.
"Мы хотим исследовать другие части Вселенной Prey и расширить их. 90 процентов действия в первой части Prey проходили в Сфере. Так что пора исследовать другие различные области Prey".
Удивительно, что в Prey 2 нет мультиплеера. "Мы полностью сконцентрированы на сильном синглплеере", сказал Рейнхарт. "И мы связались с Bethesda, которая уже доказала, что они мастера создания потрясающего синглплеера".
Выход Prey 2 запланирован на 2012 год для платформ PC, Xbox 360 и PS3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5