


Детали классовой системы The Elder Scrolls V: Skyrim
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
5 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
1 -
"Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
29 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
10 -
Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
13
Вы могли прочитать ранее, что в Elder Scrolls V: Skyrim не будет четкой системы классов. Спорный ход, но основатель серии Тодд Ховард утверждает, что новая свободная система более «изящна».
В отличии от предыдущих игр серии, в Skyrim вас не попросят выбрать определённый класс. Напротив, вы сможете свободно изучать любые скиллы, которые только пожелаете.
Как сообщает PlayStation Universe, выступая в подкасте Game Informer’а, Ховард раскрыл как такой ход освободит геймеров, позволив им играть, не диктуя «как».
«Что мы видели в Oblivion – вы начинаете игру, выбираете расу и некоторое время играете», - сказал Ховард.
«Вашими намерениями было – Вы играли некоторое время, получали понятия о некоторых скиллах, и потом, основываясь на тех незначительных знаниях один из персонажей спрашивал вас: «Окей, каким классом ты хотел бы стать? Вот моя рекомендация, основанная на том, как вы играли».
«И ход вашим мыслей был следующим: что, если бы этот парень никогда не спросил? Я был счастлив до того как он спросил, понимаете, я просто играл в игру и у меня качались скиллы, так что мы просто избавились от этого. Вы просто играете, и ваши скиллы качаются по ходу вашей игры, и все сильнее влияют на вашу игру. Таким образом, это действительно изящная система самобаланса игры».
Ховард также утверждал, что новая также помогает препятствовать выбору игроком класса, потому, что это не соответствует их естественному стилю игры.
«В Oblivion’е мы видели людей, продолжающих играть, и даже спустя половину часа и выбрав свой класс, этого времени было совсем недостаточно, для того, чтобы нормально понять все скиллы и как они работают».
«Таким образом, в итоге зачастую картина выглядела так: спустя три часа игры вы вдруг: «О, выбрал не тот класс, пожалуй, я начну сначала!».
«Не обязательно, чтобы они были расстроены этим, но как создатели игры мы задумываемся, а есть ли это лучший путь? А как сделать его лучше? И мы думаем, что знаем как.»
Релиз Skyrim намечен на 11 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.08.2025 "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
- 20.08.2025 «Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
- 20.08.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
- 20.08.2025 «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5