Детали классовой системы The Elder Scrolls V: Skyrim
48 Комментарии: 0

Детали классовой системы The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор: Holy_Dude
Дата: 07.02.2011 23:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    5 21.08.2025 18:29 от AraymNC
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    1 21.08.2025 18:26 от Leko
  • "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США

    29 21.08.2025 18:23 от jokerov
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    10 21.08.2025 18:22 от xenosaga81
  • Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber

    13 21.08.2025 18:22 от jokerov
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 21.08.2025 18:03 от Arein
  • Лучшие сериалы

    57620 21.08.2025 17:41 от Увлажнитель
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.08.2025 17:14 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.08.2025 16:49 от Utamaruno
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 21.08.2025 16:40 от Lex Mercer

Вы могли прочитать ранее, что в Elder Scrolls V: Skyrim не будет четкой системы классов. Спорный ход, но основатель серии Тодд Ховард утверждает, что новая свободная система более «изящна».

В отличии от предыдущих игр серии, в Skyrim вас не попросят выбрать определённый класс. Напротив, вы сможете свободно изучать любые скиллы, которые только пожелаете.

Как сообщает PlayStation Universe, выступая в подкасте Game Informer’а, Ховард раскрыл как такой ход освободит геймеров, позволив им играть, не диктуя «как».

«Что мы видели в Oblivion – вы начинаете игру, выбираете расу и некоторое время играете», - сказал Ховард.

«Вашими намерениями было – Вы играли некоторое время, получали понятия о некоторых скиллах, и потом, основываясь на тех незначительных знаниях один из персонажей спрашивал вас: «Окей, каким классом ты хотел бы стать? Вот моя рекомендация, основанная на том, как вы играли».

«И ход вашим мыслей был следующим: что, если бы этот парень никогда не спросил? Я был счастлив до того как он спросил, понимаете, я просто играл в игру и у меня качались скиллы, так что мы просто избавились от этого. Вы просто играете, и ваши скиллы качаются по ходу вашей игры, и все сильнее влияют на вашу игру. Таким образом, это действительно изящная система самобаланса игры».

Ховард также утверждал, что новая также помогает препятствовать выбору игроком класса, потому, что это не соответствует их естественному стилю игры.

«В Oblivion’е мы видели людей, продолжающих играть, и даже спустя половину часа и выбрав свой класс, этого времени было совсем недостаточно, для того, чтобы нормально понять все скиллы и как они работают».

«Таким образом, в итоге зачастую картина выглядела так: спустя три часа игры вы вдруг: «О, выбрал не тот класс, пожалуй, я начну сначала!».

«Не обязательно, чтобы они были расстроены этим, но как создатели игры мы задумываемся, а есть ли это лучший путь? А как сделать его лучше? И мы думаем, что знаем как

Релиз Skyrim намечен на 11 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!