Интервью с Санчезом продюсером Mortal Kombat
48 Комментарии: 0

Интервью с Санчезом продюсером Mortal Kombat

Дата: 20.11.2010 22:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    29 10.07.2025 01:18 от Kaitsn
  • Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora

    4 10.07.2025 01:15 от raziel
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    50 10.07.2025 01:15 от Vladimir2
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    3 10.07.2025 01:12 от Decay-Reel
  • Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil

    16 10.07.2025 01:10 от Decay-Reel

Mortal Kombat 9 выходит в апреле 2011 года, но не обязательно ждать всё это время в неведении. Продюсер игры, Гектор Санчез, из Netherrealm Studios, покажет демо-версию в Рио на Brazil Game Show, крупнейший выставке видеоигр в Южной Америке, которая пройдет в субботу и воскресенье в конференц-центре SulAmйrica.

В связи с этим Санчез дал интервью журналу MEGAZINE.

MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будет продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед тем как,  вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддона. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить победу Шао Кана.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9". Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз:  Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы! 

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз:  Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть  Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.  

MEGAZINE:  После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это, после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно позитивными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забыты. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК с 2D механикой?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных  Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз:  Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.


 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!