Экслюзивное полное интервью директора Crytek (Часть 1)
24 Комментарии: 0

Экслюзивное полное интервью директора Crytek (Часть 1)

Автор: maximum
Дата: 15.04.2010 08:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    47 05.05.2024 09:44 от SP_Mzz
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    13 05.05.2024 09:36 от eraslive93
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    9 05.05.2024 09:20 от Gazton
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    15 05.05.2024 09:10 от Bolerman
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    36 05.05.2024 09:08 от Moderator_GM

Представляю вашему вниманию наиболее полную версию интервью с главой Crytek (Часть 1)

Мы видели как Цеват Йерли показывал игру на Xbox360 в Нью-Йорке и были первыми, кто взял у него интервью.Было весьма интересно наблюдать за реакцией публики после показа ролика.Было что-то вроде:

"Yerli’s fucking fit, innit."
"Yeah, fucking say that to him."
"I will."
"You, Cevat, are a very attractive man."
"I can’t believe I’m going to interview the guy. I’m fucking drunk."
"Just kiss him."
"Fuck’s sake."
(думаю данный контекст врядли нуждается в переводе)

Итак, начнем (в последстии интервьювера буду называть И, а Цевата просто Ц):

И: Как вы думаете, как прошел показ?
Ц: Событие прошло хорошо. Я очень доволен этим. Игра выглядела хорошо. Это игра - песочница, и демонстрация этой песочницы прошла хорошо,и знаете необычно играть при всех,многим может показаться что вы плохо играете в своей же игре (смех), ну и конечно хорошо тоже.Но Нэйтан сыграл хорошо, это выглядело хорошо. Я так счастлив =)

И: Вы волновались по поводу того, что показывали игру именно на Xbox360?
Ц: Конечно. Ведь 360 это консоль, а это всегда непросто. Мы сказали, "Мы должны сделать все правильно". Мы же не можем всем показать РС-демо и после сказать, что это была демонстрация на консоли. Не знаю заметили ли вы, но не было никакой второй консоли. Мы сказали, что рискнем, покажем пределы. Но работа все еще идет полным ходом, и знаете, я так рад, что все прошло так хорошо.

И: Вы уже публично сказали, что у вас есть некоторые проблемы с вычислением на консолях, что вы об этом скажете нам?
Ц: Дело не в вычислениях, вы неправильно поняли. Мы говорили о создании уникального геймплея на консолях и РС, в тоже время чтобы игра не выглядела как "шаг назад". Городские джунгли, вертикальность, делают привлекательным эту игру для получения опыта, это все несомненно влияет на игру.Вертикальность, интерактивность и высококачественная графика - все это возможно на xbox360, как мы говорили - мы оттолкнем привычные рамки и создадим все условия, чтобы игра выглядела не хуже РС-версии. Я действительно не чувствую, что ставлю под угрозу что-то.

И: Какой фреймрейт (частота кадров) достигнут на консолях у вас?
Ц: Это 30 кадров в секунду. Мы смотрим на 30, и она никогда - никогда не падает ниже это цифры...сегодня было...(тихо сказал). Мы все еще на стадии работы, и я очень рад что игра работает (смеется).

И: Откровенно говоря выглядит Охре...(все поняли). Очень впечатляюще. Как далеко вы продвинулись с точки зрения моделирования мира и технологиям? Вы уже прошли эту стадию?
Ц: Да-да-да. Первая часть - это инструменты (движок) и мы её закончили.Сейчас все сводится к воссоединению всех частей в единый мир,но эта часть еще находится в незаконченном состоянии. Мы делаем один большой шаг и все остальные шаги должны соответствовать качеству первого, таким образом стимулируем себя. Мы компания, которая не идет на компромиссы, и это будет наша битва в последующие месяцы.

И: Разрушаемость играет большую роль в проекте?
Ц: Несомненно.

И: Вы не думаете, что жанр FPS немного заезжен? Вы думаете добавив разрушаемости и амуниции персонажу - вы принесете что-то новое в жанр?
Ц: Разрушаемость это не только особенность. Это не тот случай, типа "хорошо, давайте сделаем мир разрушаемым". Разрушаемость дает опыт, я хочу чтобы игроки чувствовали динамику происходящего вокруг, чтобы чувствовали как их действия сказываются на окружении. Я хочу чтобы игроки почувствовали, как игра меняется,как мир меняется под их воздействием,я хочу чтобы игрок оглянулся назад и увидел, что после себя оставил.Конечно с технической стороны этого сложно добится, обойти это препятствие, но мы ставили эту задачу перед Crysis 1, ставим и перед Crysis 2, и у нас есть некоторые проблемы в разных локациях, честно.

И: Каково работать с Ричардом Морганом, это приятный опыт?

Ц: Это походит нааа...(постукивает кулаками по столу). Это походит на: "Ричард, почему мы не можем этого сделать?" - "Нет, нельзя" - "Ричард, это ИГРА!". Я многому научился в этом процессе, и Ричард научился чему мог. Мы "как единый сплав". Мне не очень нравится слово "совместные действия" (по англ. Synergy), мы работаем рука об руку. Такие разные люди как мы, работаем вместе и раздвигаем границы вместе.Это интересный процесс.

И: И как сильно вы раздвинули ваши границы, Цеват?
Ц: Вы все увидите молодой человек, вы все увидите.Я думаю, что вам понравится. Мне нравится это.

И: Что касается истории, нас ожидает что-то мрачное и взрослое? Ричард говорил о "нуар"-элементах на конференции. Вы нас собираетесь удивить?
Ц: Я думаю это будет и мрачным и ярким, если быть честным. Будут мрачные моменты, будут и яркие моменты. Я думаю это будет типа как "вверх-вниз,вверх-вниз,вверх-вниз"(скорее всего говорится о вертикальном геймплее), что вы зададите себе вопрос - что же дальше? что движет вами? Для меня это одна из самых главных вещей в игре, что стремления сюжета и мое стремление - совпадают. Что-то вроде, если я хочу показать пришельца, но история не позволяет этого сделать, то приходится продолжать работать (шепотом). Я должен хорошо ощущать, что для каждой цели в каждом моменте, история и мои побуждения должны находится в гармонии. Это большая проблема, в частности и фильмов тоже, они хотят чтобы человек почувствовал что-то, но он чувствует что-то совершенно другое. Один из лучших моментов был в фильме "Спасти рядового Райанна"

И: Да..
Ц: Первые 20 минут...

И: все погибли
Ц: Ага. И это замечательный момент, история побуждает прочувствовать необходимые эмоции. И вы хотите знать - что дальше?! Проблема в игровой индустрии зачастую состоит в том, что разработчик ставит цель,а история подстраивается под эту цель. Или геймплей выходит лучше,чем сюжет. В первой части нашей игры, у нас была ситуация, когда геймплей опережал сюжет, было весело, но все сводилось к умер-воскрес-умер-воскрес, и не было интересно продолжать. Это потому что сюжет не был на уровне, не было мотивации продолжать. Работа Ричарда состоит в том, чтобы опередить меня, до того как я начну создавать обстановку в игре.

И: Вы полностью посвятили себя РС-платформе в первой части...
Ц: Я посвящаю себя геймерам. Компьютер, консоль...какая разница.

И: Почему мы же вы тогда решили сделать это для консолей?
Ц: Геймеров больше.

и: Это ведь из-за продаж, или...?
Ц: Нет.нет. Мой племянник, моя семья. Иногда я играю в игры с женой (на консоли), и мне говорят "Жаль. Crysis 1 нет на консолях" - "Знаю,знаю". На консолях люди больше проникаются играми, да и самих игроков больше. Их сложнее поразить. Они более жестоки в их суждениях, отталкивая среднюю игру, на что игрок на РС тратит больше времени, понимаете о чем я? Это походит на "Успех и провал", для них это господствующая тенденция, верно? Можем ли мы ожидать успех или нет? РС-платформа больше прощает...Для меня это было проблемой, но дело не в продажах, продажи тут непричем. Продажи это работа ЕА.

И: Ну и напоследок. В Crysis 2 будет бенчмарк, чтобы оценить соответствует ли их компьютер игре?
Ц: Я думаю мы раздвинем границы и для РС-гейминга, как это уже было.

И: Как всегда топовое железо?
Ц: Я бы не хотел ставить в игре на это. Но мы постараемся создать лучший игровой опыт на РС насколько это возможно. С нашей точки зрения, мы сделаем все с лучшей стороны, чтобы дать лучший игровой опыт.

Игра выходит в конце года для PC, Ps3 и Xbox360.

PS: перевод второй части будет скоро. Уже в процессе. ;)

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!