DESTRUCTOID: Нейтан Дрейк вернётся вместе с Naughty Dog
40 Комментарии: 0

DESTRUCTOID: Нейтан Дрейк вернётся вместе с Naughty Dog

Автор: doublehater
Дата: 10.10.2009 01:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Придется подождать: Devil May Cry 6 не выйдет в ближайшие годы - инсайдер

    19 24.09.2020 18:39 от LeonStrife
  • Ветеран Sony пополнил ряды Nintendo: К команде разработчиков Metroid Prime 4 присоединился дизайнер God of War

    14 24.09.2020 18:36 от foguss1983
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    15 24.09.2020 18:33 от LostGhost
  • Mortal Kombat 11 зазвучит по-новому?

    16 24.09.2020 18:31 от qwerto
  • Стало известно, когда Том Круз полетит в космос - все ради съемок нового фильма

    5 24.09.2020 18:28 от Kart

qswbyd.jpg

Нейтан Дрейк. Он мужчина каким другие мужчины хотят быть, и мужчина, которого женщины не сочтут омерзительным. Еще бы, это объясняется его самодовольной массивной V-образной шеей и подходящей кобурой. Первый класс, в конце концов. Но это не всё, дальше только больше. Нейтан Дрейк, и вообще франчайз Uncharted, действительно популярен. Если ранние обзоры и впечатления от игры и говорят что-то об Uncharted 2, то только то, что следующий большой франчайз этого поколения в руках Sony.

Если ты продолжишь читать интервью Destructoid с Эми Хенниг, художественным руководителем Unchated 2, то найдёшь вопрос, который у каждого на уме: "Что будет делать Naughty Dogs дальше"? Хенниг говорит об этом загадочно: "Нет предела тому - как много игр мы можем сделать, мы будем делать игры по Uncharted, пока люди хотят видеть приключения Нейтана Дрейка".

"Очевидно, команда не хочет засиживаться с Дрейком слишком долго, " она продолжает, " но нам всё-еще весело вместе, и мы думаем, что у него есть еще много неиспользованных возможностей. Конечно мы еще задержимся на Дрейке некоторое время, чтобы изучить его лучше".

Ладно, может это и не самый однозначный ответ, но, так или иначе, ответ всё тот же: ожидайте больше приключений Нейтена Дрейка в будущем от Naughty Dog. Но это не всё о чем говорили Destructoid и Хенниг. Они обсуждали мультиплейер, то как бета повлияла на завершение Uncharted 2 и многое другое. Читайте дальше.

DESTRUCTOID: Можете ли вы описать мне процесс, через который вы прошли, чтобы сделать многопользовательский режим Uncharted 2? Это новый элемент для игры.

Эми Хенниг, художественный руководитель Uncharted 2: Among Thieves:

Хорошо, наши друзья в индустрии видеоигр дали нам множество советов. У нас есть несколько близких друзей в сообществе разработчиков, особенно в Лос-Анджелесе, которые делали это раньше. Это был славный опыт, мы стали крепче.

Задача, вопреки опасениям людей, у нас была следующая: убедиться, что мы не помешаем одиночной компании игры, по факту, сделать лучшую одиночную компанию притом, что многопользовательская игра не казалась бы формальностью для галочки. Я имею в виду, это я поставлю в маленькие кавычки, нам было страшно. Сейчас я думаю, все уже видели демо, бету, надеюсь эти страхи испарятся.

Факт, что хорошо было в многопользовательской бете, так это то, что имея несколько бет, это позволило нам отточить и улучшить одиночную компанию, поскольку механика идентична.

 

image002-620x.jpg

 

Я заметил, что Uncharted 2 - это игра, знакомая многим по её кинематографическим элементам. Просочились ли они в многопользовательскую игру?

Так, в наших уровнях для совместного прохождения, а у нас есть и кооп и соревновательный многопользовательский режим, есть небольшие мини истории миссии. Я имею в виду историю они рассказывают очень простую, но они ставят перед игроком определенную цель и создают эффект присутствия. Так что, когда вы собирается поиграть пол часика с вашими друзьями у вас будет, что закончить за эти пол часа, это я и имела в виду под целью. У нас много разновидностей миссий: уничтожение врага, спасение кого-либо или чего-либо, поиск сокровищ, ну вы поняли.

Для заставок мы использовали технологию mo-cap, точно также как и в обычной однопользовательской компании. Конечно, все диалоги были исполнены нашими актёрами в студии. Здесь мы получили выгоду от нашего опыта использования всяких кинематографических штук, делая заставки и диалоги в одиночной игре.

У мультиплеера Uncharted 2 было своеобразное вступление: многие игроки получили возможность опробовать его в виде бета-версии. Чего им следует ожидать, когда они наконец-то купят полную версию игры?

Ну, я буду несколько осторожна, потому что меня не было в офисе около трех недель, и я не хочу сказать того, о чем стоило бы пока умолчать. Придется быть более осмотрительной. В полной версии однозначно появятся режимы, которых не было в бете, как и, разумеется, многочисленные карты, скины персонажей, перки и прочее. Впрочем, вы могли и сами до этого додуматься.

Что касается кооператива, мы показали лишь половину того, что вам предстоит увидеть в полной версии. Стоит отметить также, что мы сможем дорабатывать и расширять возможности мультиплеера с помощью скачиваемого контента. К тому же, очень многое мы сможем добавить без участия пользователя, с помощью автоматических обновлений. Это очень круто!

 

image004-620x.jpg

 

Что ж, теперь, когда работа Naughty Dog над Uncharted 2 завершена, и вполне логичен вопрос: чем ваша команда станет заниматься дальше?

Ну, мы рассматриваем множество вариантов, но, к сожалению, ни один из них пока не может быть объявлен официально. Думаю, многие считают, что если серия имеет успех, мы просто будем выпускать одну игру за другой. Нет предела тому - как много игр мы можем сделать, мы будем делать игры по Uncharted, пока люди хотят видеть приключения Нейтана Дрейка. Очевидно, команда не хочет засиживаться с Дрейком слишком долго, но нам всё-еще весело вместе, и мы думаем, что у него есть еще много неиспользованных возможностей. Конечно мы еще задержимся на Дрейке некоторое время, чтобы изучить его лучше.

Спасибо большое, было приятно пообщаться с вами.

Без проблем!

%!%http://destructoid.com
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!