


DESTRUCTOID: Нейтан Дрейк вернётся вместе с Naughty Dog
- Комментарии
- Форум
-
Возможности Unreal Engine 5 в новой геймплейной демонстрации Lords of the Fallen
8 -
Valve официально анонсировала Counter-Strike 2 — релиз состоится летом 2023 года
26 -
Битва с Материнским Разумом: Новый геймплей Remnant 2 продемонстрировал одного из боссов
3 -
Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
11 -
Одинокая лодка и тёмная ночь: Разработчики Little Nightmares продолжают тизерить свою новую игру
5
Нейтан Дрейк. Он мужчина каким другие мужчины хотят быть, и мужчина, которого женщины не сочтут омерзительным. Еще бы, это объясняется его самодовольной массивной V-образной шеей и подходящей кобурой. Первый класс, в конце концов. Но это не всё, дальше только больше. Нейтан Дрейк, и вообще франчайз Uncharted, действительно популярен. Если ранние обзоры и впечатления от игры и говорят что-то об Uncharted 2, то только то, что следующий большой франчайз этого поколения в руках Sony.
Если ты продолжишь читать интервью Destructoid с Эми Хенниг, художественным руководителем Unchated 2, то найдёшь вопрос, который у каждого на уме: "Что будет делать Naughty Dogs дальше"? Хенниг говорит об этом загадочно: "Нет предела тому - как много игр мы можем сделать, мы будем делать игры по Uncharted, пока люди хотят видеть приключения Нейтана Дрейка".
"Очевидно, команда не хочет засиживаться с Дрейком слишком долго, " она продолжает, " но нам всё-еще весело вместе, и мы думаем, что у него есть еще много неиспользованных возможностей. Конечно мы еще задержимся на Дрейке некоторое время, чтобы изучить его лучше".
Ладно, может это и не самый однозначный ответ, но, так или иначе, ответ всё тот же: ожидайте больше приключений Нейтена Дрейка в будущем от Naughty Dog. Но это не всё о чем говорили Destructoid и Хенниг. Они обсуждали мультиплейер, то как бета повлияла на завершение Uncharted 2 и многое другое. Читайте дальше.
DESTRUCTOID: Можете ли вы описать мне процесс, через который вы прошли, чтобы сделать многопользовательский режим Uncharted 2? Это новый элемент для игры.
Эми Хенниг, художественный руководитель Uncharted 2: Among Thieves:
Хорошо, наши друзья в индустрии видеоигр дали нам множество советов. У нас есть несколько близких друзей в сообществе разработчиков, особенно в Лос-Анджелесе, которые делали это раньше. Это был славный опыт, мы стали крепче.
Задача, вопреки опасениям людей, у нас была следующая: убедиться, что мы не помешаем одиночной компании игры, по факту, сделать лучшую одиночную компанию притом, что многопользовательская игра не казалась бы формальностью для галочки. Я имею в виду, это я поставлю в маленькие кавычки, нам было страшно. Сейчас я думаю, все уже видели демо, бету, надеюсь эти страхи испарятся.
Факт, что хорошо было в многопользовательской бете, так это то, что имея несколько бет, это позволило нам отточить и улучшить одиночную компанию, поскольку механика идентична.

Я заметил, что Uncharted 2 - это игра, знакомая многим по её кинематографическим элементам. Просочились ли они в многопользовательскую игру?
Так, в наших уровнях для совместного прохождения, а у нас есть и кооп и соревновательный многопользовательский режим, есть небольшие мини истории миссии. Я имею в виду историю они рассказывают очень простую, но они ставят перед игроком определенную цель и создают эффект присутствия. Так что, когда вы собирается поиграть пол часика с вашими друзьями у вас будет, что закончить за эти пол часа, это я и имела в виду под целью. У нас много разновидностей миссий: уничтожение врага, спасение кого-либо или чего-либо, поиск сокровищ, ну вы поняли.
Для заставок мы использовали технологию mo-cap, точно также как и в обычной однопользовательской компании. Конечно, все диалоги были исполнены нашими актёрами в студии. Здесь мы получили выгоду от нашего опыта использования всяких кинематографических штук, делая заставки и диалоги в одиночной игре.
У мультиплеера Uncharted 2 было своеобразное вступление: многие игроки получили возможность опробовать его в виде бета-версии. Чего им следует ожидать, когда они наконец-то купят полную версию игры?
Ну, я буду несколько осторожна, потому что меня не было в офисе около трех недель, и я не хочу сказать того, о чем стоило бы пока умолчать. Придется быть более осмотрительной. В полной версии однозначно появятся режимы, которых не было в бете, как и, разумеется, многочисленные карты, скины персонажей, перки и прочее. Впрочем, вы могли и сами до этого додуматься.
Что касается кооператива, мы показали лишь половину того, что вам предстоит увидеть в полной версии. Стоит отметить также, что мы сможем дорабатывать и расширять возможности мультиплеера с помощью скачиваемого контента. К тому же, очень многое мы сможем добавить без участия пользователя, с помощью автоматических обновлений. Это очень круто!

Что ж, теперь, когда работа Naughty Dog над Uncharted 2 завершена, и вполне логичен вопрос: чем ваша команда станет заниматься дальше?
Ну, мы рассматриваем множество вариантов, но, к сожалению, ни один из них пока не может быть объявлен официально. Думаю, многие считают, что если серия имеет успех, мы просто будем выпускать одну игру за другой. Нет предела тому - как много игр мы можем сделать, мы будем делать игры по Uncharted, пока люди хотят видеть приключения Нейтана Дрейка. Очевидно, команда не хочет засиживаться с Дрейком слишком долго, но нам всё-еще весело вместе, и мы думаем, что у него есть еще много неиспользованных возможностей. Конечно мы еще задержимся на Дрейке некоторое время, чтобы изучить его лучше.
Спасибо большое, было приятно пообщаться с вами.
Без проблем!
%!%http://destructoid.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 23.03.2023 Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
- 22.03.2023 Одинокая лодка и тёмная ночь: Разработчики Little Nightmares продолжают тизерить свою новую игру
- 22.03.2023 Битва с чудовищем и путешествие по лесу: Разработчики Final Fantasy XVI показали взаимодействие главного героя с волком
- 22.03.2023 Некстген по-корейски: Новый трейлер консольного экшена Project M на Unreal Engine 5
- 22.03.2023 Битва с Материнским Разумом: Новый геймплей Remnant 2 продемонстрировал одного из боссов
- 22.03.2023 Калифорния в разрухе и кровище: Представлено вступление из зомби-боевика Dead Island 2