Моделирование Bayonetta
41 Комментарии: 0

Моделирование Bayonetta

Дата: 24.04.2009 17:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    32 17.07.2025 01:02 от TamTam
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    14 17.07.2025 00:54 от Stalker
  • Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»

    9 17.07.2025 00:51 от Stalker
  • Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях

    11 17.07.2025 00:49 от RedJohn
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    8 17.07.2025 00:27 от Gromivan741
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan
xkFwITVvr3.jpg

На блоге PlatinumGames, один из моделеров Bayonetta, рассказал о создание модели главной героини:

"Привет всем. Я - Kenichiro "Yoshi" Yoshimura, моделер Bayonetta.

Я, наконец, в состояние рассказать вам о работе над Bayonetta, таким образом, я думаю, что лучше расскажу вам о создание модели персонажа Bayonetta.

Честно говоря, я не сделал ничего сверх технического. Как только дизайн был закончен, то оставался вопрос добавления к ней крови и пота.

image1

image2

Это wireframe для Bayonetta.

То, на чем я сосредоточился, это то, как лучше выразить дизайн персонажа, который нарисовала Mari Shimazaki, её маленькие конечности и изящную голову, так же как и красоту её женских форм. Я смотрел на многих иностранных моделей для того, чтобы передать линии, и есть люди, с которых взяты формы Bayonetta.

Я также сделал normal map для Bayonetta, что сейчас обычно используется в играх этого поколения. Normal maps - технология, которая позволит вам фальсифицировать выражение маленьких деталей, которые часто трудно представить на модели.

image3

Я использовал normal maps в инструменте под названием ZBrush, чтобы создать морщины, так же как другие мелкие детали и складки, преобразовал его в 2d изображение, и затем наложил на модель. И это нас приводит к этому...

image4

Всё сделано!

image5

Я действительно хотел получить прекрасную задницу Bayonetta.

image6

Лицо Bayonetta: Она действительно привлекательна, все же опасна, таким образом, я хотел объяснить это, не переусердствовав. Она красива, но она не может угождать. Те зарисовки было действительно сложно сделать, таким образом, я зарисовал несколько эскизов и, в конечном счете, достиг конечного результата, так как я её моделировал.

image7

Так как Bayonetta - очевидно женщина, я консультировался с другой женщиной, Мари Shimazaki, о том, как ее косметика должна лежать. Поскольку я парень, у меня не было не малейшей идеи, как это сделать.

Так …, именно так я смоделировал Bayonetta. Конечно, легко написать о том, чем я занимаюсь. Но именно в ней были объединены знания анатомии, 3D и большого количества тяжелой работы (это - важная часть)!"

%!%http://platinumgames.com/2009/04/24/modeling-bayonetta/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!