

- Комментарии
- Форум
-
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
32 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
11 -
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
8

На блоге PlatinumGames, один из моделеров Bayonetta, рассказал о создание модели главной героини:
"Привет всем. Я - Kenichiro "Yoshi" Yoshimura, моделер Bayonetta.
Я, наконец, в состояние рассказать вам о работе над Bayonetta, таким образом, я думаю, что лучше расскажу вам о создание модели персонажа Bayonetta.
Честно говоря, я не сделал ничего сверх технического. Как только дизайн был закончен, то оставался вопрос добавления к ней крови и пота.
Это wireframe для Bayonetta.
То, на чем я сосредоточился, это то, как лучше выразить дизайн персонажа, который нарисовала Mari Shimazaki, её маленькие конечности и изящную голову, так же как и красоту её женских форм. Я смотрел на многих иностранных моделей для того, чтобы передать линии, и есть люди, с которых взяты формы Bayonetta.
Я также сделал normal map для Bayonetta, что сейчас обычно используется в играх этого поколения. Normal maps - технология, которая позволит вам фальсифицировать выражение маленьких деталей, которые часто трудно представить на модели.

Я использовал normal maps в инструменте под названием ZBrush, чтобы создать морщины, так же как другие мелкие детали и складки, преобразовал его в 2d изображение, и затем наложил на модель. И это нас приводит к этому...

Всё сделано!

Я действительно хотел получить прекрасную задницу Bayonetta.

Лицо Bayonetta: Она действительно привлекательна, все же опасна, таким образом, я хотел объяснить это, не переусердствовав. Она красива, но она не может угождать. Те зарисовки было действительно сложно сделать, таким образом, я зарисовал несколько эскизов и, в конечном счете, достиг конечного результата, так как я её моделировал.

Так как Bayonetta - очевидно женщина, я консультировался с другой женщиной, Мари Shimazaki, о том, как ее косметика должна лежать. Поскольку я парень, у меня не было не малейшей идеи, как это сделать.
Так …, именно так я смоделировал Bayonetta. Конечно, легко написать о том, чем я занимаюсь. Но именно в ней были объединены знания анатомии, 3D и большого количества тяжелой работы (это - важная часть)!"
%!%http://platinumgames.com/2009/04/24/modeling-bayonetta/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»