Lost Odyssey: Вердикт EDGE
41 Комментарии: 0

Lost Odyssey: Вердикт EDGE

Автор: doublehater
Дата: 14.03.2009 19:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NVIDIA GeForce RTX 3050 не подходит для майнинга Ethereum — видеокарта создана для геймеров

    26 23.01.2022 08:04 от Kart
  • Ubisoft объявила о прекращении поддержки Watch Dogs: Legion

    21 23.01.2022 08:02 от Citizenfour
  • Более 50 проектов от 30 студий: инфографика игрового бизнеса Microsoft

    98 23.01.2022 07:35 от xXNAgEbatOR9000
  • CD Projekt предостерегает о покупке своих акций на сайтах мошенников

    18 23.01.2022 07:34 от xRoaWx_Saiyan
  • Blizzard забанила 70-летнего поклонника World of Warcraft за медленную игру, посчитав того ботом

    17 23.01.2022 07:28 от FoxDie

1

Mistwalker, Feelplus
Microsoft Game Studios
Дата выхода в Японии: 6 декабря 2007
Дата выхода в Северной Америке: 12 февраля 2008
Дата выхода в Европе: 29 февраля 2008

Lost Odyssey, возможно лучше чем любая другая игра, олицетворяет этот полный стереотипов жанр на Xbox 360. Это оглушительный, хоть и фактически искусственно-созданный, успех.

Для Lost Odyssey написана, пожалуй, самая чувственная история, которую когда-либо только писали для видеоигр. Каим, главный герой игры, проклят бессмертием. Бессмертие для него проклятие, поскольку кроме удовольствий и триумфов, в его жизни столько же печали и потерь. Его бремя – жена и дети покинули его, дом, разрушенный стихийным бедствием, незабываемые маски смерти десяти тысяч вражеских солдат – которое только становится только тяжелей на протяжении его вечной жизни, оно становится слишком тяжелым для любого человека.

2

Несмотря на амнезию Каима, эта беда настигла многих героев ролевых игр, давние воспоминания достигают его сознания посредством снов, людьми, местами или же событиями, которые случаются с ним на протяжении игры. Каждый из тридцати одного сна представлен в виде текста, который показывается по мере того как вы его читаете, звуковым фоном послужат музыкальные шкатулки и меланхоличное звяканье фортепьяно, трогательные и редкие виньтеки повествования, которые показывают состояние человека  мастерским красноречиво. Сны написал японский писатель-романтист Киёси Сигемацу, перевел их Джей Рубин, профессор Гарварда, известный своими переводами романов Харуки Мураками, каждый из которых наполнен до краёв сентиментальностью, но в тоже время стесняется её. Эти элементы игры особенные, даже прекрасны, но окружает эти сияющие алмазы более спорный материал.

Игра протекает предсказуемо: вы изучайте локации, состоящие из коридоров, попутно сражаясь в случайных битвах, сходитесь лицом к лицу с боссами – в общем, вторая RPG Хиронобу Сакагучи для Xbox 360, столь же традиционна, что и первая (Blue Dragon). Здесь позабыты все последние инновации в жанре, игра построена на каркасе девятилетней давности – Final Fantasy VIII.  Игра протекает предсказуемо и традиционно: вы изучайте локации, состоящие из коридоров, попутно сражаясь в случайных битвах, сражайтесь лицом к лицу с боссами, и наконец, натыкайтесь на очередной повествовательный антракт. Примите тот факт, что главный герой уже давно отжил свои нахальные подростковые годы (но и делать его возраст тысячелетним - это перебор), игра приспосабливается ко всем сильным и слабым сторонам жанра.

3

Главное достижение игры – это, безусловно, ее сюжет, который превосходен даже без содействия Сигемацу. Порой он срывается в сантименты, так ловко избегаемые Снами, но, надо признать, это ни в коем разе не плохо. Сюжет подается в виде долгих и частых кат-сцен, отлично срежиссированных, и использующих киношный прием «кадр в кадре», что добавляет им немало динамизма, и украшенных звуковым сопровождением Нобуо Уемацу. Персонажи, чья анимация, создана при помощи Motion Capture, и говорящие голосами японских актеров привносят искренность в каждую такую сцену. Во многом благодаря флешбекам, Каим предстает перед нами как интересный главный персонаж, с многогранным и глубоким характером, делающий любой заметный момент, в числе которых и одна из самых трогательных смертей в видеоиграх, в игре гораздо более весомым.

Визуальный аспект игры так же выполнен невероятно талантливо. Масштабная и зрелищная сцена сражения плавно перетекает на интерактивный экран битвы; Каим прогибается под проливным дождем, заставшим его на пути к вершине горы, стая ворон поднимается в воздух и исчезает за горизонтом, когда вы переступаете порог заброшенного особняка - эти незначительные детали намертво врезаются в память. Внутри же для нас трудится Unreal Engine 3 – именно он делает визуальную сторону столь аппетитной.

И несмотря на то, что столь много внимания было уделено самой истории и ее подаче, интерактивные моменты порой выглядят очень топорно. Иногда прямо по середине серьёзной сцены вставляют какую-нить утомительную игру, которая выглядит как отчаянное средство, призванное вовлечь зрителя в сцену как игрока. Часто это совсем неэффективно, это рушит всю магию, создаваемую кинематографическими элементами и напоминает вам, что, в конце концов, вы играете в антикварную видеоигру, со всем этим поиском монеток в мусорных ящиках, банальными беспрестанными NPC и лишенными воображения второстепенными заданиями типа «найди и принеси».

4

Пошаговая боевая система, к слову, имеет немало индивидуальных особенностей и оригинальных идей,  которые помогают удерживать интерес игрока на протяжении всех четырех дисков. Расстановка вашей команды на поле боя – одна из немаловажных тактических деталей. Те участники команды, которые стоят в первом ряду, фактически служат щитом для тех, что сзади. Присутствует также комплексная система умений, с помощью которой бессмертные герои могут перенимать и учить способности остальных. Система Колец,  добавляющая в размеренные пошаговые бои немного динамики, увеличивает эффективность физических атак и является поистине полезной, так как большинство врагов требуют более вдумчивого подхода, нежели выбор самого мощного заклинания или удара.

Lost Odyssey – это восхваление смертных существ. Посыл игры  – это предупреждение тем, кто желал бы обрести бессмертие. Всему отведено свое время, и ничто не должно существовать вечно. Что могло послужить и полезным уроком для самой игры.

Вердикт: 7/10

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!